После того как вставляешь астоновский ключ-кристалл в специальное гнездо и нажимаешь на него,как на кнопку,раздается неповторимый звук двигателя VI2,подобный рокоту морского прибоя.Его хочется слушать вечно...Если осторожно нажать на газ(шутка ли—под капотом 470 «лошадей»!),рокот стихает.Но автомат ZF-6HP (Touchtronic 2)начинает слишком деликатно перебирать все шесть своих диапазонов,всякий раз ища повода переключиться наверх.Поэтому рука сама тянется к кнопке Sport в самом низу центральной консоли.А вот это уже серьезно!Выше 3700 оборотов звук мотора появляется снова,только это уже,пожалуй не рокот,а гром.Коробка на каждой передаче начинает выкручивать двигатель до конца.Пик крутящего момента в 600Нм достигается на 5000 оборотах,а на 6750 происходит отсечка.В режиме Sport амортизаторы дубеют,а мотор звереет...Хотя насколько серьезно можно говорить о спорте,сидя в машине с электронным ручным тормозом?Или о конкуренции с Porsche Panamera или Maserati Quattroporte,глядя на модную большую «крутилку» между передними креслами,управляющую вентиляцией и обогревом передних сидений?Всего таких «крутилок» в салоне две,спереди и сзади,но управляют они,увы,не тем,чем мы привыкли.Однако мы отвлеклись.При динамичной езде в автоматическом спортивном режиме двигатель сильно ревет,так как автомат перед переключениями «задумывается».Поэтому лучше перейти на ручное управление подрулевыми лепестками.После этого на бесчисленных горках и виражах просто захватывает дух!Странное дело:в Rapide нет ни турбины с изменяемой геометрией(вообще никакой нет!),ни непосредственного впрыска топлива,ни каких-либо других «нанотехнологий»—все по старинке.Но как он при этом едет!Читать далее...
Аббревиатура XV—традиционное для Subaru обозначение кроссоверов.Однако не все так просто.Очевидно,японцы хотели подчеркнуть и другой аспект:первая Impreza с увеличенным внедорожным потенциалом появилась на свет в 1995 году,то есть ровно 15 лет назад.А XV—это и есть «15»,только римскими цифрами.Новый компактный кроссовер Impreza XV прибыл в Украину менее,чем через месяц после старта его продаж в Японии.К спортивному характеру и знаменитой управляемости Subaru третье поколение Impreza в исполнении XV получило повышенную проходимость.Так что главное из внешних отличий новинки увеличенныйдо 185мм дорожный просвет и усиленная подвеска,позволяющие без опаски съезжать с асфальта на пригородные,лесные или полевые дороги.Для зашиты от царапин на бамперах и боковинах Impreza XV установлены пластиковые накладки—как показывает опыт,они не только защищают от веток на пикниках,но вполне эффективны и на городских парковках.Уже в базовой версии ImprezaXV имеет рейлинги на крыше для дополнительного багажа.Внутри—обновленный салон с более качественными материалами.Под капотом—150 чистокровных субаровских лошадей двухлитрового оппозитного двигателя,известного по обычной Impreza.Он агрегатируется с 5-ступенчатой механической КПП или с 4-ступен-чатым адаптивным автоматом Sportshift.Силовой агрегат XV оснастили модернизированными системами впуска и выпуска,в нем снизили внутренние потери на трение. В результате улучшилась эластичность мотора, его эко-логичность и,что самое важное,экономичность.Во время тестовой поездки по полевым грунтовкам Impreza XV продемонстрировала небывалую для своей городской «сестры» проходимость.Читать далее...
Английское слово latitude имеет множество значений,в том числе обозначает широту взглядов и свободу вероисповедания.Такое имя автомобилю выбрали по многим причинам.Во-первых,машина будет продаваться везде,где у компании Renault есть свои фирменные дилерские центры,во-вторых,она является плодом совместных усилий французских,корейских и японских инженеров альянса Renault,Samsung и Nissan.Новая модель заняла нишу,которую с 2001-го по 2009 год занимал очень прогрессивный,даже авангардный Vel Satis,так и не ставший понастоящему массовым.За основу для создания Latitude взята платформа последнего поколения Samsung SM5,построенного на агрегатах Nissan Teana.От «корейца»,совсем недавно поступившего в продажу на своей родине,«француз» внешне отличается бамперами и облицовкой радиатора.По размерам(4890х1830х1490мм)Latitude крупнее своих основных конкурентов–Ford Mondeo,Opel Insignia и Toyota Camry.Так как компания позиционирует этот автомобиль в качестве флагмана модельного ряда(длиннее,чем Laguna,почти на 20см),акцент сделан на комфорте.В список опций седана войдут ионизатор воздуха с ароматизатором,трехзонный климат-контроль,водительское кресло с функцией массажа,аудио система Bose Premium,фирменная система бесключевого доступа в автомобиль и др.Читать далее...
В первую очередь Lada 1119 Sport-«горькая ягодка» для тех владельцев российских машин,кто любит украшать свои «болиды» различными обвесами,«этажерками»,наклейками и «накручивать» моторы.В основном получается бог знает что.А тут новые бамперы,насадка на глушитель,заниженная более жесткая подвеска и измененный интерьер-все заводское.В итоге покупаешь доведенный автомобиль и сохраняешь заводскую гарантию.А стоит такая машина на 25519 гривен дороже хэтчбека семейства 1119 с 1,6-литровым 8-капанным мотором и подобным уровнем оснащения.Несмотря на новые сиденья,посадка осталась высокой и близкой к рулю.Когда видишь себя в спортивной версии обычного хэтчбека,сесть хочется по-иному-ниже.С другой стороны,предложенное положение обеспечивает хорошую обзорность,которой способствуют не только большие окна,но и крупные зеркала.Темный пластик интерьера в Kalina Sport разбавляют не только яркие вставки,но и серебристый декор центральной консоли, а также педали с оригинальными накладками.Наша Lada 1119 Sport оснащена 1,6-литровым 16-клапанным мотором мощностью 98 л.с.-таким же,как на Priora.В пару к двигателю предлагается усиленная коробка передач от ВАЗ-2112. Поэтому-то повадками автомобиль очень схож с другими представителями вазовского семейства.Мотор набирает обороты неспешно и равномерно.Но поскольку он делает это во всем диапазоне,на его эластичность особо жаловаться не приходится.И трогаться в натяг не составляет труда.Те же знакомые вибрации на боковых зеркалах и рычаге коробки передач. К последнему надо прикладывать ощутимые усилия,нащупывая каждую ступень.Четкости и избирательности не хватает,а легкость хода,возможно,появится позже,когда,как во всякой российской машине,все притрется и приработается.Но все же версия Sport разгоняется до 190 км/ч-она быстрее обычной 1,6-литровой (170 км/ч) модели.Да и в разгоне до 100 км/ч тестируемая машина превосходит «сестру» на 2,8 секунды.Как показали наши замеры,Lada 1119 Sport с включенным кондиционером едет не хуже,чем обычная с выключенным.Кстати,о том,что он активирован,пришлось догадываться по температуре воздуха или по степени «утопленности» кнопки.Читать далее...
Самой престижной моделью в линейке Audi отныне является седан A8 L W12 quattro с увеличенной на 130мм (до 3122мм) колесной базой и на 2мм (до 1462мм) высотой. Под капотом машины скрывается полностью новый 6,3-литровый бензиновый двигатель W12 FSI с системой непосредственного впрыска топлива.По сравнению с 6,0-литровым предшественником его мощность возросла с 450 до 500 л. с.,а максимальный крутящий момент– с 580 до 625Нм.В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая КП Tiptronic. От 0 до 100 км/ч новинка разгоняется всего за 4,9 секунды. Внешне автомобиль отличается не только шильдиками W12, но и цельной хромированной облицовкой радиатора с горизонтальными перемычками, а также двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы на корме.Читать далее...
Находясь рядом с такой машиной так и тянет украдкой проверить,в порядке ли у тебя прическа и не помялся ли костюм.Поэтому прежде чем сесть за руль,я заглянул в парикмахерскую и вместо привычной футболки надел отглаженную рубашку.Полегчало,но полной гармонии так и не наступило.Я по-прежнему ошущал себя не в своей тарелке.Впрочем,это и не удивительно:GranCabrio предназначен для солидных состоявшихся людей,имеющих несколько банковских счетов,предпочитающих частные чартеры регулярным авиарейсам и начисто забывшим значение слова «компромисс».Куда уж мне...Итальянцам удалось создать представительский кабриолет.GranCabrio—самая крупная модель в своем классе.Без малого 5м от бампера до бампера!Она даже длиннее Jaguar XJ или Bemley Continental GT.Но изящество линий скрадывает размеры.Никакой тяжеловесности в его облике нет и в помине—дизайнерам Maserati удалось сделать поразительно гармоничную машину.На мои взгляд,она выглядит даже лучше купе GranTurismo на базе которого ее построили.GranCabrio создан по другой,нежели большинство кабриолетов.Инженерам удалось создать такой мягкий верх,который совершенно не портит облик кабриолета.Редкое явление идеологии.Здесь не просто «срезали» крышу и добавили кучу растяжек для усиления жесткости кузова.Инженеры Maserati утверждают,что вся средняя часть кузова была спроектирована заново:здесь более широкие,чем у купе,пороги и поперечины.В конструкции применены более прочные марки стали...Поработали итальянцы и над материалами мягкой крыши—она трехслойная,что,по заявлению самих создателей,обеспечивает лучшую в классе шумоизоляиию.Хотя,по моим личным ошушениям в салоне GranCabrio акустический комфорт ничем не лучше,чем в том же Jaguar ХК или кабриолете Bentley Continental.Главное в салоне GranCabrio это пространство.Читать далее...
Компания Zenvo Automotive была основана с единственной целью–создать уникальный колоритный суперкар с максимальным использованием деталей, произведенных в Дании.Разработка модели ST1 началась в 2004 году, а уже в 2009-м датчане представили широкой публике первый предсерийный прототип во время 24-часовых гонок в Ле Мане.Название ST1 расшифровывается очень просто:S означает Supercharger(механический нагнетатель),T–турбонаддув,1–первая модель компании.В основе машины лежит пространственная стальная рама,на которую навешены карбоновые панели кузова. Футуристическая агрессивная внешность–плод фантазии датской дизайн-студии Hermann & Brandt.Позади пассажирского отсека Zenvo разместился 8-цилиндровый мотор мощностью 1104л.с.–больше,чем у Bugatti Veyron! Он оборудован как турбиной, так и компрессором,что обеспечивает громадную тягу на любых оборотах.Отметим,что впервые такое решение применялось на В-групповой раллийной машине Lancia Delta S4 в середине 80-х.Читать далее...
Зимой на статической презентации Nissan Juke шокировал приглашенных,словно экзотическое блюдо молекулярной кухни.Как будто вынесли на тарелке,скажем,армейский ботинок,заверили всех,что на вкус это ананас с розмарином,и пообещали дать попробовать через полгода.Расчет верный:когда пришло время «дегустации»,я был заинтригован донельзя.Смелый новаторский дизайн понравился не всем,но в оригинальности ему не откажешь:никто и не пытался искать заимствования в этом необычном образе.Резко очерченные боковые окна и лихо скошенная линия крыши в сочетании с непропорционально огромными колесными арками формируют яркую,запоминающуюся внешность.Сиро Накамура,главный дизайнер Nissan и Infiniti,и вовсе огорошил:мол,Juke—это не маленький Qashqai,и не масштабная модель Murano—в нем лишь часть «генов» от кроссоверов.А другая часть—от спорткаров 370Z и GT-R.Тогда никто толком не понял,говорил ли Накамура только о внешности.Сейчас Nissan предлагает в Европе достаточно компактных машин:Note,Micra,Pixo,Tiida,Qashqai и даже экстравагантный Cube.Рынку не нужен просто еше один Nissan класса В,ведь тот же Note—весьма успешная и практичная машина.Яркий,самобытный тем же самым,но в другой обертке...Будем искать «гены» GT-R?В салоне царит спортивный дух.Яркие приборы в глубоких колодцах,руль,как на Infiniti(правда,по вылету он не регулируется),все это не выглядит игрушечным или бутафорским.Качество материалов и проработка элементов—явно не по рангу.Но занятнее всего—центральная консоль.Дизайнеры нашли эффектный тип.Ходовые качества Juke никак не может быть Juke просто обязаны выделяться на фоне его размерного класса.И вот почему способ вдвое уменьшить число кнопок.В режиме Climate они(кнопки)отображают оранжевые пиктограммки направлений воздушного потока,выключения кондиционера.Но стоит только нажать клавишу D-Mode,и все изменится.Правое колесо,заведующее вентилятором,превращается в нефиксируемый поворотный переключатель.На кнопках загорятся белые надписи Normal,Sport и Есо.Да этот маленький городской хулиган действительно предлагает настройки! В режиме Sport руль становится тяжелее и «прозрачнее»,а программа Есо подразумевает более плавные реакции газа.Читать далее...
Английское слово latitude имеет множество значений,в том числе обозначает широту взглядов и свободу вероисповедания.Такое имя автомобилю выбрали по многим причинам.Во-первых,машина будет продаваться везде,где у компании Renault есть свои фирменные дилерские центры,во-вторых,она является плодом совместных усилий французских,корейских и японских инженеров альянса Renault,Samsung и Nissan.Новая модель заняла нишу,которую с 2001-го по 2009 год занимал очень прогрессивный,даже авангардный Vel Satis,так и не ставший понастоящему массовым.За основу для создания Latitude взята платформа последнего поколения Samsung SM5,построенного на агрегатах Nissan Teana.От «корейца»,совсем недавно поступившего в продажу на своей родине,«француз» внешне отличается бамперами и облицовкой радиатора.По размерам(4890х1830х1490мм)Latitude крупнее своих основных конкурентов–Ford Mondeo,Opel Insignia и Toyota Camry.Так как компания позиционирует этот автомобиль в качестве флагмана модельного ряда(длиннее,чем Laguna,почти на 20см),акцент сделан на комфорте.В список опций седана войдут ионизатор воздуха с ароматизатором,трехзонный климат-контроль,водительское кресло с функцией массажа,аудио система Bose Premium,фирменная система бесключевого доступа в автомобиль и др.Читать далее...
Английское слово latitude имеет множество значений,в том числе обозначает широту взглядов и свободу вероисповедания.Такое имя автомобилю выбрали по многим причинам.Во-первых,машина будет продаваться везде,где у компании Renault есть свои фирменные дилерские центры,во-вторых,она является плодом совместных усилий французских,корейских и японских инженеров альянса Renault,Samsung и Nissan.Новая модель заняла нишу,которую с 2001-го по 2009 год занимал очень прогрессивный,даже авангардный Vel Satis,так и не ставший понастоящему массовым.За основу для создания Latitude взята платформа последнего поколения Samsung SM5,построенного на агрегатах Nissan Teana.От «корейца»,совсем недавно поступившего в продажу на своей родине,«француз» внешне отличается бамперами и облицовкой радиатора.По размерам(4890х1830х1490мм)Latitude крупнее своих основных конкурентов–Ford Mondeo,Opel Insignia и Toyota Camry.Так как компания позиционирует этот автомобиль в качестве флагмана модельного ряда(длиннее,чем Laguna,почти на 20см),акцент сделан на комфорте.В список опций седана войдут ионизатор воздуха с ароматизатором,трехзонный климат-контроль,водительское кресло с функцией массажа,аудио система Bose Premium,фирменная система бесключевого доступа в автомобиль и др.Читать далее...
Специалисты Открытого акционерного общества «Кременчугское АТП 15356» при создании «Вепра» за основу взяли раздаточную коробку,ходовую часть и колеса советских БТР.Но им пришлось сделать раму,поскольку у БТР кузов несущий.Автомобиль обладает колоссальным внедорожным потенциалом.Независимая торсионная подвеска,60-сантиметровый клиренс и низко расположенный центр тяжести позволяют машине беспрепятственно проезжать полуметровые пеньки и камни,преодолевать железнодорожные насыпи,рельсы и рвы глубиной до 80 сантиметров.Силовая установка «Вепра»–4-цилиндровый 3,9-литровый турбодизель Iveco мелитопольской сборки.Его мощность–136л.с.Показатель,прямо скажем,не впечатляющий.Но важнее то,что уже при 1400 об/мин крутящий момент мотора составляет 420Нм.Он преумножается 6-ступенчатой механической коробкой передач Iveco и раздаточной коробкой от БТР с пониженным рядом.На пониженной,в условиях бездорожья,машина свободно идет под 80 км/ч,а в обычном режиме на дороге с твердым покрытием разгоняется до 140км/ч.Благодаря высокому расположению мотора смонтированные воздухозаборники и элементы системы охлаждения обеспечивают уверенное прохождение брода глубиной до 140 сантиметров.Читать далее...
В Марокко машины марки Dacia встречаются буквально на каждом шагу.Поэтому на новеньких «Дастерах» тут–как свои.На некоторых рынках Duster намерены продавать под этой румынской маркой,но в Украине,как и во всей Европе,он будет известен как Renault и поставляться с завода в Питеште (Румыния).Внешне Renault Duster выглядит как типичный внедорожник–с большим дорожным просветом,короткими свесами и массивными колесными арками.Особый шарм придают опциональные пластиковые накладки на крыльях,предохраняющие кузов от контакта с ветками.А полноприводные версии имеют по два уплотнителя в дверных проемах.Автомобиль создан на базе семейства Logan,поэтому и в салоне все знакомо.Человеку,впервые севшему в Duster,придется привыкнуть к алгоритму работы стеклоочистителя(омыватель и дворники включаются отдельно) и низкому расположению блока управления вентиляцией и кондиционером.Он,как и ABS(включает системы распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении),пассажирская подушка безопасности и боковые аэрбеги,пре
длагаются в дорогих комплектациях или за дополнительную плату.При схожих с Hyundai Tucson и Nissan Qashqai размерах Duster предлагает большую колесную базу,что обеспечивает неплохой простор в салоне.Ездить в Марокко непривычно–очень много мопедов и велосипедов.Двухколесный рой вырывается через двойную осевую и бросается наперерез встречному потоку в поворот.В такой ситуации хорошая обзорность«Дастера» позволяет легко отслеживать «броуновское» движение вокруг машины.Renault Duster идет жестче,чем Chevrolet Niva,но без трансмиссионных шумов.Слышен лишь гул шин на крупнозернистом асфальте и стук кусков грязи при съезде с дорожного полотна.Хотя звук этот глухой,так как все машины имеют защитное антигравийное покрытие нижней части кузова.В поворотах руль с гидроусилителем тяжеловат и обладает слабой чувствительностью.Хотя машина ведет себя понятно и от нее не ждешь сюрпризов,баранку приходится держать крепко.Ведь неровности,выбоины и камни вызывают рывки руля.И в напряженных поворотах на горных серпантинах заметно
,как начинает«поигрывать» пластиковая обивка багажника.Читать далее...
? Реже тормозить
Главный принцип экономии-тормозить как можно реже.Ведь каждое замедление–это последующий разгон.А именно он и является главной причиной повышения «аппетита» машины.
? Держать дистанцию
Чтобы двигаться без лишних торможений и разгонов, необходимо держать большую дистанцию до идущего впереди авто.В городских пробках сделать это очень сложно,но попытаться стоит.
? Катиться
По возможности не стремитесь поддерживать постоянную скорость. После разгона кратковременно используйте накат (с включенной передачей).Дайте возможность автомобилю катиться, но только так,чтобы при этом он лишь немного терял ход. Если дорога с небольшим (!)уклоном, то можно использовать нейтральную передачу.Но надо быть аккуратным.На скользкой дороге не стоит злоупотреблять таким способом движения.И ни в коем случае не пользоваться им в горах и на затяжных склонах.
? Обгоны с ходу
При совершении обгона нужно без переключения КП вниз заранее набрать скорость и плавным маневром обогнать медленнее идущий попутный автомобиль.
Есть авто,в которых хочется плюхнуться на заднее сиденье и просматривать биржевые сводки,пока водитель не доставит тебя на очередные переговоры.А есть вещи вроде нового Jaguar XJ.Да, класс представительский,но это кем же надо быть,чтоб ехать в нем не за рулем.Ведь все здесь воистину завораживающее:от непривычно низкой панели,стилизованной то ли под катер,то ли под дорожный дредноут времен Элвиса,до виртуальных приборов,сменяющих друг друга на консоли по твоему желанию,и ремней безопасности,самонатягивающихся при нажатии кнопки спортивного режима.Излишне говорить,что за баранкой сего пятиметрового чуда себя одинаково комфортно почувствует как длинноногая девушка,так и звезда NBA;ну и фишки типа вмонтированного в спинку кресла массажера уже тоже воспринимаются как должное.Читать далее...
Известно,что наиболее продвинутые мужчины и женщины,предпочитают экстремальный секс.Разновидностью последнего является секс в автомобиле,который чрезвычайно распространен в странах старого и нового света…
Например,в соединенных Штатах Америки им занимается большинство разнузданных американцев (аж 90 процентов).В Великобритании таковых немногим меньше–80 процентов(и все это-добропорядочные англичане!).Статистика отмечает,что социальное положение предпочитающих заниматься любовью в машине может быть каким угодно,начиная от самого высокого…
Существует большое разнообразие мнений по поводу автомобильного секса,например-
Как бы ни тяготели мы к кроссоверам и внедорожникам,но при возможности не прочь прихватить и на спортивном купе.Или лифтбеке…ну очень похожим на купе,как в случае с Audi ТТ.Осмотрим версию TTS.То есть под ее капотом расположен турбированный бензиновый агрегат с непосредственным впрыском 2.0TFSI.А реализовать мощь 272л.с. и тягу 350Нм в 5,2-секундное ускорение,а также удерживать эту «молнию» на траектории позволяет система постоянного полного привода quattro.В Украине стоимость такой,как наша,Audi TTS с роботизированной коробкой S-Tronic начинается с 51150 евро.Версия с «механикой» обойдется дешевле–от 48300евро.Сидеть в спортивных сиденьях очень удобно,но высокие люди испытают дискомфорт от «лежащего на голове» черного потолка.Подъезжая к светофору,приходится останавливаться за несколько метров до стоп-линии или выворачивать шею,пытаясь разглядеть цвет сигнала из-под низко нависающей крыши.При маневрировании задним ходом широкие «плечи» крыльев перекрывают все,что находится рядом с задними колесами.Кажется,машина настолько широкая,что не помещается на полосе,а в узких местах не проходит по ширине.Я уж молчу о том,как приходится смотреть в зеркала,паркуясь около бровки,чтобы не повредить дорогие 18-дюймовые диски.А вы попробуйте в такой ситуации проехать задним ходом между стоящим под разными углами машинами в дождь...без заднего стеклоочистителя.Сюда как воздух нужна камера заднего вида,Ты совершенно не отвлекаешься но такая опция не предлагается.А в нашем экземпляре нет даже парктроника.Хотя за 497 евро его можно заказать,как и многое другое оборудование.Но все эти недостатки присущи практически всем суперкарам.Так что,сидя в машине,я наслаждаюсь производимым на окружающих эффектом,и меня совершенно не смущает излишне медленная парковка и то,что из цепких объятий кресел легче выбираться,опираясь рукой на широкий порог.Я же езжу хоть и на компактном,но почти суперкаре!Собран салон,как и подобает машине премиум-сегмента,на высочайшем уровне.За рулем–как в спортивном авто,все инструменты управления окружают пилота.