Аббревиатура XV—традиционное для Subaru обозначение кроссоверов.Однако не все так просто.Очевидно,японцы хотели подчеркнуть и другой аспект:первая Impreza с увеличенным внедорожным потенциалом появилась на свет в 1995 году,то есть ровно 15 лет назад.А XV—это и есть «15»,только римскими цифрами.Новый компактный кроссовер Impreza XV прибыл в Украину менее,чем через месяц после старта его продаж в Японии.К спортивному характеру и знаменитой управляемости Subaru третье поколение Impreza в исполнении XV получило повышенную проходимость.Так что главное из внешних отличий новинки увеличенныйдо 185мм дорожный просвет и усиленная подвеска,позволяющие без опаски съезжать с асфальта на пригородные,лесные или полевые дороги.Для зашиты от царапин на бамперах и боковинах Impreza XV установлены пластиковые накладки—как показывает опыт,они не только защищают от веток на пикниках,но вполне эффективны и на городских парковках.Уже в базовой версии ImprezaXV имеет рейлинги на крыше для дополнительного багажа.Внутри—обновленный салон с более качественными материалами.Под капотом—150 чистокровных субаровских лошадей двухлитрового оппозитного двигателя,известного по обычной Impreza.Он агрегатируется с 5-ступенчатой механической КПП или с 4-ступен-чатым адаптивным автоматом Sportshift.Силовой агрегат XV оснастили модернизированными системами впуска и выпуска,в нем снизили внутренние потери на трение. В результате улучшилась эластичность мотора, его эко-логичность и,что самое важное,экономичность.Во время тестовой поездки по полевым грунтовкам Impreza XV продемонстрировала небывалую для своей городской «сестры» проходимость.Читать далее...