• Авторизация


Дикий проходимец из Украины 10-11-2011 22:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

Специалисты Открытого акционерного общества «Кременчугское АТП 15356» при создании «Вепра» за основу взяли раздаточную коробку,ходовую часть и колеса советских БТР.Но им пришлось сделать раму,поскольку у БТР кузов несущий.Автомобиль обладает колоссальным внедорожным потенциалом.Независимая торсионная подвеска,60-сантиметровый клиренс и низко расположенный центр тяжести позволяют машине беспрепятственно проезжать полуметровые пеньки и камни,преодолевать железнодорожные насыпи,рельсы и рвы глубиной до 80 сантиметров.Силовая установка «Вепра»–4-цилиндровый 3,9-литровый турбодизель Iveco мелитопольской сборки.Его мощность–136л.с.Показатель,прямо скажем,не впечатляющий.Но важнее то,что уже при 1400 об/мин крутящий момент мотора составляет 420Нм.Он преумножается 6-ступенчатой механической коробкой передач Iveco и раздаточной коробкой от БТР с пониженным рядом.На пониженной,в условиях бездорожья,машина свободно идет под 80 км/ч,а в обычном режиме на дороге с твердым покрытием разгоняется до 140км/ч.Благодаря высокому расположению мотора смонтированные воздухозаборники и элементы системы охлаждения обеспечивают уверенное прохождение брода глубиной до 140 сантиметров.Читать далее... 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дикий проходимец из Украины | Автолов - Дневник Автолов | Лента друзей Автолов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»