Как бы ни тяготели мы к кроссоверам и внедорожникам,но при возможности не прочь прихватить и на спортивном купе.Или лифтбеке…ну очень похожим на купе,как в случае с Audi ТТ.Осмотрим версию TTS.То есть под ее капотом расположен турбированный бензиновый агрегат с непосредственным впрыском 2.0TFSI.А реализовать мощь 272л.с. и тягу 350Нм в 5,2-секундное ускорение,а также удерживать эту «молнию» на траектории позволяет система постоянного полного привода quattro.В Украине стоимость такой,как наша,Audi TTS с роботизированной коробкой S-Tronic начинается с 51150 евро.Версия с «механикой» обойдется дешевле–от 48300евро.Сидеть в спортивных сиденьях очень удобно,но высокие люди испытают дискомфорт от «лежащего на голове» черного потолка.Подъезжая к светофору,приходится останавливаться за несколько метров до стоп-линии или выворачивать шею,пытаясь разглядеть цвет сигнала из-под низко нависающей крыши.При маневрировании задним ходом широкие «плечи» крыльев перекрывают все,что находится рядом с задними колесами.Кажется,машина настолько широкая,что не помещается на полосе,а в узких местах не проходит по ширине.Я уж молчу о том,как приходится смотреть в зеркала,паркуясь около бровки,чтобы не повредить дорогие 18-дюймовые диски.А вы попробуйте в такой ситуации проехать задним ходом между стоящим под разными углами машинами в дождь...без заднего стеклоочистителя.Сюда как воздух нужна камера заднего вида,Ты совершенно не отвлекаешься но такая опция не предлагается.А в нашем экземпляре нет даже парктроника.Хотя за 497 евро его можно заказать,как и многое другое оборудование.Но все эти недостатки присущи практически всем суперкарам.Так что,сидя в машине,я наслаждаюсь производимым на окружающих эффектом,и меня совершенно не смущает излишне медленная парковка и то,что из цепких объятий кресел легче выбираться,опираясь рукой на широкий порог.Я же езжу хоть и на компактном,но почти суперкаре!Собран салон,как и подобает машине премиум-сегмента,на высочайшем уровне.За рулем–как в спортивном авто,все инструменты управления окружают пилота.