• Авторизация


Дверь 16-02-2025 22:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Автор Unico_Unicornio,


Дверь (9) (700x365, 206Kb)

60-е годы, Будапешт. Молодая писательница Магда с супругом (сценарий, кстати, написан по книге Магды Сабо, что явно намекает на некую автобиографичность; и нет, режиссёр ей не родственник – только однофамилец) поселяются в особняке. Вскоре в их доме появляется приходящая служанка – Эмеренц, женщина суровая, своевольная, молчаливая и загадочная, так что некоторое время кажется, что вот-вот начнётся фильм ужасов. Но ужасы не появляются, а завеса тайн потихоньку приоткрывается. И вот ты уже думаешь, что впереди тебя ждёт психологический триллер. Но и триллером этот фильм также не является.

Дверь (2) (700x365, 179Kb)
Это самая натуральная драма, по стилю напоминающая скорее не венгерские, а немецкие фильмы – такие, как «Жизнь других» или «Работа без авторства» (если они вам нравятся, то этот фильм не стоит обходить стороной), а по теме он имеет общее с «На исходе дня», хотя до этого шедевра не дотягивает, но всё равно фильм замечательный, не пойму, отчего некоторые критики на него окрысились. Все эти картины так же объединяет то, что они в той или иной степени, связаны с воспоминаниями о прошедшей 2-й Мировой войне.

Дверь (3) (700x365, 281Kb)

«Дверь» – о столкновении двух личностей, двух вселенных, которые имеют настолько разные свойства души, характера, темперамента, опыта, что их искрит друг от друга; конфликт, кажется, должен привести к неминуемой катастрофе – эти две женщины совершенно несовместимы. Однако между ними имеется некая сила притяжения, которая заставляет их учиться сосуществовать друг с другом и даже испытывать сильную привязанность. Писательница явно проигрывает Эмеренц как личность, но способна первой пойти на компромисс и обойти острые углы. Духовная сила служанки, которая, будь она верующей, запросто могла бы ей позволить занять место игуменьи монастыря, изменяет весь внутренний мир писательницы.


Дверь (4) (700x365, 193Kb)

Название «Дверь» связано с сюжетом, когда писательнице требуется успеть закрыть дверь дома Эмеренц, но она не успевает это сделать, что приводит к новой коллизии отношений. Но в первую очередь, это о той внутренней «двери» души, которую служанка осторожно, доверившись, приоткрывает прежде, чем захлопнуть навсегда.

Дверь (7) (700x365, 267Kb)

Служанку Эмеренц без грима, откровенно, играет знаменитая английская актриса русского происхождения Хелен Миррен, которая известна своими ролями королев и цариц, а писательницу Магду – Мартина Гедек, которой повезло оказаться в картине «Жизнь других», благодаря ей, она прославилась и стала известна во всём мире.


Некоторые проблемы у фильма с монтажом, слишком дёрганый. 8 из 11


Дверь (6) (700x365, 175Kb)



Дверь (The Door). Венгрия, Германия, 2014. Режиссёр – Иштван Сабо. В главных ролях: Хелен Миррен, Мартина Гедек, Карой Эперьеш. Драма.



Вступайте в сообщество КИНОГАЛАКТИКА

Дверь (1) (700x365, 214Kb)


Дверь (5) (700x365, 144Kb)


Дверь (8) (700x365, 249Kb)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
Ptisa_Lucy 16-02-2025-23:05 удалить
а драма в чем? В том, что служанка, открывшись, что-то такое рассказала, что порушило жизнь писательницы? Или она просто ушла , оставив смятение в душах?
? вроде культурка у нас значилась по средам? думал ето о Дорз..
ну, дверей в мире столько - задолбаешься открывать.
Ptisa_Lucy 16-02-2025-23:10 удалить
Судя по всему, тяжелый фильм. А так хочется света))
Ptisa_Lucy 16-02-2025-23:11 удалить
Юрий_Мишенев, давно уже забыла про среду) График колбасится так, как получится))
Blind_Deaf 16-02-2025-23:13 удалить
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy # признаться я тоже ничего не понял, в чём конфликт.
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy # да ет я так, не важно.. касаемо ж тяжести.. што-то не представлю причин - с чего бы песательнице приходящей служанке дверь ломать? характерами меряться? ваще как-то лично взаимодействовать? больше делать нечего?
Ptisa_Lucy 16-02-2025-23:19 удалить
Исходное сообщение Blind_Deaf
признаться я тоже ничего не понял, в чём конфликт.
ну, между двумя женщинами. - это понятно. И, видишь, искрит их от общения. Да и , судя по всему, служанка тертый калач.
Ptisa_Lucy 16-02-2025-23:21 удалить
Исходное сообщение Юрий_Мишенев
да ет я так, не важно.. касаемо ж тяжести.. што-то не представлю причин - с чего бы песательнице приходящей служанке дверь ломать? характерами меряться? ваще как-то лично взаимодействовать? больше делать нечего?
тю. Да даже в ЧД были конфликты до искр и почти убийств))) Искрило по-черному))
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy # ?? што значит даже? именно в ЧД это естессно, поскольку люди заходят выразить свое, возразить другим коль не согласен. в отношении хозяйки с домработницей - в чем м.б. терки? што-то не нравится - до свиданья. не ?..
Ptisa_Lucy 16-02-2025-23:28 удалить
а у меня есть эл. книга (две)) Мой театр Цискаридзе. Довольно любопытная вещь. Если кому надо, могу скинуть на почту)
Ptisa_Lucy 16-02-2025-23:29 удалить
Исходное сообщение Юрий_Мишенев
?? што значит даже? именно в ЧД это естессно, поскольку люди заходят выразить свое, возразить другим коль не согласен. в отношении хозяйки с домработницей - в чем м.б. терки? што-то не нравится - до свиданья. не ?..
не. Разные же есть хозяйки. Этой , наверное, захотелось познакомиться поближе. НЕ злобный она чел, а любопытствующий.
Blind_Deaf 16-02-2025-23:33 удалить
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy #
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Исходное сообщение Blind_Deaf
признаться я тоже ничего не понял, в чём конфликт.

ну, между двумя женщинами. - это понятно. И, видишь, искрит их от общения. Да и , судя по всему, служанка тертый калач.

редчайший слечай, когда я согласен с Ю.Б., Юрий_Мишенев: если служанка не устраивает, тем более конфликтует с хозяйкой, то просто указать на дверь и нанять другую.
Blind_Deaf 16-02-2025-23:35 удалить
случай, а не слечай, блин
Ptisa_Lucy 16-02-2025-23:37 удалить
Исходное сообщение Blind_Deaf
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Исходное сообщение Blind_Deaf
признаться я тоже ничего не понял, в чём конфликт.

ну, между двумя женщинами. - это понятно. И, видишь, искрит их от общения. Да и , судя по всему, служанка тертый калач.


редчайший слечай, когда я согласен с Ю.Б., Юрий_Мишенев: если служанка не устраивает, тем более конфликтует с хозяйкой, то просто указать на дверь и нанять другую.
ну, это как-то по- барски.)) А тут писатель - тонкая душа, замечающая многое, Возможно, просто захотела разобраться в человеке, потому как потом ввела бы этот характер в свой роман или повесть))
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy # дак вот неясна причина навязчивого, как я понял, любопытствования. там дверь закрытой держат, а тут ломятся..
хотя писателям бывает ето свойственно - характер, натуру вскрыть - для своих песательских задач.. дак ежли не нравится - держы дистанцыю и все.. вобщем - драму считаю надуманной, сочиненной.
Ptisa_Lucy 16-02-2025-23:38 удалить
Исходное сообщение Blind_Deaf
случай, а не слечай, блин
не заметила)))) Говорят же, что гласные в слове особо и не нужны)) И так понятно)
Ptisa_Lucy 16-02-2025-23:45 удалить
Исходное сообщение Юрий_Мишенев
дак вот неясна причина навязчивого, как я понял, любопытствования. там дверь закрытой держат, а тут ломятся..
хотя писателям бывает ето свойственно - характер, натуру вскрыть - для своих песательских задач.. дак ежли не нравится - держы дистанцыю и все.. вобщем - драму считаю надуманной, сочиненной.
ну, я бы вот тоже не стала стучаться в закрытую дверь.)) И вы бы не стали. Да? но, тут другой характер. Хотя, чтобы сказать точно, надо посмотреть))
Blind_Deaf 16-02-2025-23:54 удалить
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy # убедила, Люся, можно без гласных обойтись. Склк бмг скнмл б.
Ptisa_Lucy 16-02-2025-23:58 удалить
Исходное сообщение Blind_Deaf
убедила, Люся, можно без гласных обойтись. Склк бмг скнмл б.
вот вот))) спк))
Занудкин 17-02-2025-00:20 удалить
Исходное сообщение Blind_Deaf
убедила, Люся, можно без гласных обойтись. Склк бмг скнмл б.

н гвр))
gorra 17-02-2025-00:42 удалить
Первонахну, пожалуй
Ptisa_Lucy,
gorra 17-02-2025-00:53 удалить
Речь о вкусах, вчера одна добрая женщина посоветовала посмотреть новый фильм с Сигурни Уивер. Ищу.
А в этом фильме в теме мямли ходят и всё.
Тоже хорошо, раз нравится ходить и сосать друг другу мозг, словно каждый из них Достоевский.
Мак_Ар 17-02-2025-08:21 удалить
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Судя по всему, тяжелый фильм. А так хочется света))
Хочется чего-нибудь легкого посмотри сериал "Девушки с Макаровым".
Ptisa_Lucy 17-02-2025-10:02 удалить
Исходное сообщение Мак_Ар
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Судя по всему, тяжелый фильм. А так хочется света))

Хочется чего-нибудь легкого посмотри сериал "Девушки с Макаровым".
неее. Сериал? Такое не смотрю. Лучше Дверь))
gorra 17-02-2025-10:47 удалить
Ptisa_Lucy, Макаров - это пистолет
Ptisa_Lucy 17-02-2025-11:05 удалить
Исходное сообщение gorra
Ptisa_Lucy, Макаров - это пистолет
не может быть!!!))))) я почитала про сериал))
Занудкин 17-02-2025-13:46 удалить
Исходное сообщение gorra
Ptisa_Lucy, Макаров - это пистолет

В сериале, это командир этих девушек)


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дверь | Чортова_Дюжина - Сообщество Чортова_Дюжина | Лента друзей Чортова_Дюжина / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»