✨Художник Рубен Монахов .
Он родился в Ленинграде 12 декабря в 1970 году, Рубен с юных лет познал красоту городского пейзажа. Его работы — это не просто картины, это приглашение в путешествие по улицам, наполненным особым смыслом и настроением. Каждый его холст — это остановленный момент времени, где свет и цвет переплетаются в удивительном танце.
Этот художник старается передать нам красоту в самых обычных вещах. Знакомые места, обычные дворы, каналы, берег реки можно увидеть по-новому глазами этого талантливого художника. Рубен Монахов — художник, чьё творчество словно пропитано солнечным светом, блеском воды, удивительно красивыми, сложными и нежными цветами и любовью к жизни.
Особенность творчества Монахова заключается в его способности преображать обыденное в удивительное. Вы когда нибудь видели знакомые города в таком неожиданном и очень притягательном виде? Его городские пейзажи — это не просто изображение зданий и улиц. Это внутренний мир художника, где каждый кирпич, каждая тень, мост, дерево наполнены глубоким смыслом. Он видит красоту там, где другие замечают лишь обыденность: в старых промышленных постройках, в простых городских кварталах, в привычной архитектуре.
Художник верен традициям классической живописи, но привносит в неё своё, неповторимое видение. Его пленэрные этюды превращаются в настоящие полотна, где реальность переплетается с фантазией, а метафизика соседствует с повседневностью. В его работах нет места мраку и унынию — только романтический, неожиданный цвет, сияющий свет и радость каждого дня нашей жизни.
Творчество Монахова — это гимн городу, который он так любит. Его картины наполнены теплом и светом, они словно приглашают зрителя остановиться, присмотреться и увидеть ту красоту, которая окружает нас каждый день. Художник не создаёт иллюзорный мир — он показывает нам реальность, но такую, какой её видит сам, пропуская через призму своего таланта.
Каскад-

В экспозиции «Эрарты» представлена работа Рубена Монахова«Портрет жены». Мы видим фигуру женщины со спины: она стоит перед закрытой дверью, на которой светлеет прямоугольное поле. Ее взгляд, кажется, прикован к нему: вероятно, она пытается разобрать, что написано в этой, оставленной на двери, записке. Монахов пишет жену такой, какой он знает ее, и для того, чтобы передать то чувства уюта и нежности, возникающее при упоминании о ней, у него нет необходимости писать ее лицо: изображаемое им ускользает, и единственный путь, который видит для себя художник, - визуализировать саму невозможность высказать то главное, ради чего эта работа затеяна.
|
|
|