• Авторизация


Лучшее лекарство от осенней депры - Одолжите тенора! 26-09-2013 18:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В Москве хмурая холодная осень, накатывает волнами депрессия. В такой ситуации поход в театр на что-то веселое - лучшее лекарство. Из всего имевшегося репертуара я выбрала классическую комедию положений Кена Людвига "Одолжите тенора". Развитие сюжета комедии простроено на принципах классического театра, и поэтому сложно представить, что данное произведение было написано всего лет 10 назад.

В театре им. Пушкина спектакль с успехом идёт уже 8 лет, так что можно сказать что постановка - вещь проверенная временем. И неизменно собирает полный зал.

Многие покупали билеты, реагируя естественно на имя Сергея Лазарева. Однако мне, как мюзикломану, больше хотелось увидеть в главной роли Алексея Франдетти. И желания стали реальностью, чем я несказанно рада.

Сюжет спектакля разворачивается вокруг приезда в Кливленд известного оперного певца Тито Мерелли. Билеты в Гранд Опера раскупленны, все ждут звезду. Но в свете неожиданных обстоятельств директор Гранд Опера вынужден использовать своего ассистента Макса, выдав его за Тито. Благо играть он должен Отелло. И тут начинаются путаницы, смешные ситуации. Но все заканчивается хорошо для всех.

В спектакле задействовано всего восемь человек, и каждый из них - великолепно справляется со своей ролью. Александр Арсентьев невероятно точно отыгрывает такого классического итальянца. Со всеми их причудами. Жену Тито, Марию, играла Наталья Корогодовая. И я была в восторге от неё. Бурные страсти между мужем и женой - в них реально верилось, когда я смотрела на игру этих двух актеров.

Сондер - директор Кливлендской оперы - в исполнении Александра Матросова был не менее ярок. Кстати говоря, в какой-то мере отношение между ним и Максом, которого играл, как я уже писала, Алексей Франдетти, напомнили мне мюзикл "Продюссеры" и отношения между Максом Биалостоком и Лео Блумом. У Матросова Сондер - что-то среднее между пафосным директором и крутым мафиози 30-х годов.

Естественно в комедии положений не обойтись без любовной путаницы. Так Мэгги, дочка Сондерса - её играла Анна Бегунова - обожает Тито Мерелли и не принимает всерьез ухаживания за ней Макса. Ей хочется любовного приключения. Диана (Екатерина Клочкова), актриса, играющая Дездемону в постановке, жаждет остаться на едине с Тито, чтобы потом получить у него протекцию. Как вы понимаете, когда никто не знает что вместо Тито на сцене выступил Макс - начинается полный дурдом.

Ещё два персонажа, создающие окончательную актмосферу комедии - это Джулия, председатель оперной гильдии (Ирина Бякова) и посыльный в гостиница (Александр Анисимов).

Все герои попадают в ситуации, всё смешивается в один пьянящий коктейль, заставляя смеяться до слез.

Однако и здесь не обходится без ложки дегтя: по-моему мнению есть одна сцена, которую не нужно было вставлять в постановку. Это сцена "ускоренного секса". Кстати говоря, прочтя после посещения рецензии людей, я часто натыкалась именно на такую критику. Что пошлость этой сцены сильно понижает уровень спектакля.

В целом я ставлю спектаклю четыре с плюсом. Советую сходить, но главное помните - не надо ждать здесь невероятного экшена или каких-то сюрпризов. Тогда Вам не будет скучно на постановке. Все же это просто комедия положений!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лучшее лекарство от осенней депры - Одолжите тенора! | NinonDeLanklo - Версальские заметки, или салон у Нинон | Лента друзей NinonDeLanklo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»