• Авторизация


Из рассылки Марселя "Сверхновый мировой порядок" 19-01-2014 00:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Из рассылки Марселя "Сверхновый мировой порядок"

Война

1. За всю летописную историю человечества (с зарождения письменности 5500 лет назад) уже успело произойти 15.000 (пятнадцать тысяч!) войн, в которых погибло более 3.500.000.000 человек (три миллиарда пятьсот миллионов!). За эти пять с половиной тысячелетий было лишь 292 мирных года…

Если учесть, что за всё историческое время жило и живёт около 15 млрд. людей, то получается, что в войнах, от рук себе подобных (!) погибло 24% населения планеты. Новая война в Ираке начала вносить свой вклад в рост этих цифр…

2. Из такой мрачной истории цивилизации можно было бы сделать вывод, что войны неизбежны, что человек не может без войны, что от них есть «польза», они «необходимы».

Это было бы так, если бы зачинщиками войн были сами воюющие. Однако, кто развязывает войны? Те, кому они выгодны! Причём эти «те» — это не народ, это не большинство населения, это не рядовые солдаты.

Те, кому приходится воевать и умирать, — это не те, кому на руку начало войны. Те, кому приходится терпеть нужду, холод и голод, — это не те, кому выгодно продолжение войны. Те, кому приходится заново обустраивать свою жизнь, поднимать экономику страны из руин и разрухи, — это не те, кто получил свою выгоду от ведения войны.

Поэтому вывод из истории будет таким: простыми людьми всё продолжают и продолжают помыкать, уводить от нормальной жизни, втравливать в смертельные авантюры те, чьи имена не найти в газетах, чьи выгоды не измеряются просто деньгами, чьи цели выходят за все мыслимые рамки.

3. И эта новая война началась и ведётся по старым правилам: а) мнения народа никто не спрашивал, б) погибать будут рядовые солдаты и мирное население, в) истинные цели войны не называются, г) выгоды получат неизвестные.

Иракская нефть — это лежащий на поверхности мотив. Однако есть и такой нюанс этой борьбы за ресурсы: США воюют не просто за нефть, они — защищают свой образ жизни! Нефть — это основа экономики США, на ней держится всё её благополучие.

А потому пацифисты-американцы, выступая против войны, выступают и против себя. Антивоенное негодование голливудских кинозвезд в этой связи выглядит смешным: они должны быть благодарны Бушу за то, что тот продляет возможность роскошной, потребительской жизни ещё на несколько десятилетий. Однако, ни первые ни вторые этого не понимают.

Следующий мотив — испытание новых вооружений. Испытание жестокое, бесчеловечное. Но оно ещё более ужасно, если видеть всю картину — если задаться вопросом, «на кого в будущем упадут эти бомбы?». Отсылаю вас к статье Владимира Красильникова "Америка готовит удар ... по России?"

4. Но никакой мотив не может быть достаточным для развязывания войны!!! Война — это чудовищно! Война — это апофеоз зла! Война — это самое страшное, что возможно на Земле!

Война — это массовое убийство с «благовидными» целями, которое вдруг не считается убийством!!!

Война — это разрушения, страх, боль, смерть. Война — это бесчеловечно, это жестоко, это несправедливо. Война — это попрание всяких человеческих ценностей.

Война — это обратное нормальной жизни человека. Война — это самая крайняя степень отрицания человеческого образа жизни! Война — это самое ненормальное, патологическое состояние общества.

Когда идёт война, не остаётся места ни для чего светлого и доброго. Побеждает самый хитрый, вероломный, антигуманный, жестокий, несправедливый, бесчеловечный, поэтому в ход идут самые страшные, предательские, чудовищные, адские средства. Ничего святого, ничего запретного не остаётся, когда выбор стоит между победой или смертью…

5. Как возможно, что войны не прекращаются? Причина простая и сложная одновременно: простые люди соглашаются быть солдатами и воевать (=убивать)! Есть солдаты — и поэтому есть войны!

Если отделить принятие решения от исполнения решения, то возможно любое зло, любая несправедливость! Лицо, принявшее решение об убийстве, не видит всю чудовищность поступка и потому не чувствует ни угрызений совести, ни сомнений — ничего. А лицо, совершающее убийство по приказу, оправдывает себя тем, что не он принял решение совершить это. «Это моя работа», «Я исполнял приказ" — говорит он.

Такое оправдание своего зла, когда мы сваливаем вину, ответственность на других, — вот источник войн, вот источник непрекращающегося зла!!!

Только когда солдаты, — наши отцы, дети, братья, друзья, мы все, —перестанут оправдывать свои дурные поступки тем, что «исполняют приказ», тем, что «так они зарабатывают на жизнь» — только тогда войны не будет. Только тогда мир и процветание воцарятся на нашей многострадальной земле!

Борясь злом против зла — зла не уничтожить. На место одного зла приходит другое — только и всего. Убив всех драконов, сам становишься драконом.

Самый верный способ искоренить зло — это не совершать его! Не твори зла — и ты преуменьшишь его! Не отвечай злом на зло — и зла не станет больше!

 24.03.2003



http://marsexx.narod.ru/SuperNewWorldOrder.zip


 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Famar 27-01-2014-09:32 удалить
"И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его". Нет ничего нового под солнцем.
leopoliss 27-01-2014-21:31 удалить
Ответ на комментарий Famar # Здравствуйте! Однозначно, нового действительно нет. Но это вовсе не означает, что так должно быть и в дальнейшем. Война ужасна, и ей нет и не может быть настоящего, нравственного оправдания. Лишь непонимание сути вещей позволяет до сих пор заниматся людям этим промыслом, принося свое здоровье и жизнь в жертву кровавым руководителям.
Ответ на комментарий leopoliss # Действительно, войну люди сделали промыслом! Что ни возьмут в руки - всё равно получается или автомат Калашникова, или бомба. Сколько умов трудились и трудятся над разными способами уничтожения себе подобных! Сколько материальных средств и природных ресурсов уходит на устрашение соседей! И в итоге - растут и военная мощь государств, и нищета народов.
leopoliss 03-02-2014-16:16 удалить
Ответ на комментарий У_КОЛОДЦА # Здравствуйте! Увы, не знаю Вашего имени. Как же мне приятно читать Ваше сообщение! УЖ не верится, что хоть в чем-то мы сошлись...))))) Согласен с каждым словом! Вот отношение первых христиан к войне и военской обязаности. В дополнение можете прочесть Закон насилия и Закон любви Льва Николаевича. А эта цитата с интервью у ЛН 2 июля 1908 г. Взял из этого поста http://www.liveinternet.ru/users/leopoliss/post311309911 — Приведите, пожалуйста, конкретные исторические примеры. — Во втором веке перешедший в христианство философ Татиан считает убийство на войне так же недопустимым для христиан, как всякое убийство, и почетный воинский венок считает непристойным для христианина. В том же столетии Афинагор Афинский говорит, что христиане не только сами никогда не убивают, но и избегают присутствовать при убийствах. В третьем столетии Климент Александрийский противопоставляет языческим "воинственным" народам — "мирное племя христиан". Но всего яснее выразил отвращение христиан к войне знаменитый Ориген. Прилагая к христианам слова Исайи, что придет время, когда люди перекуют мечи на серпы и копья на плуги, он совершенно определенно говорит: "Мы не поднимаем оружия ни против какого народа, мы не учимся искусству воевать, — ибо через Иисуса Христа мы сделались детьми мира". Отвечая на обвинение Цельзом христиан в том, что они уклоняются от военной службы (так что, по мнению Цельза, если только Римская империя сделается христианской, она погибнет), Ориген говорит, что христиане больше других сражаются за благо императора, — сражаются за него добрыми делами, молитвой и добрым влиянием на людей. Что же касается борьбы оружием, то совершенно справедливо говорит Ориген, что христиане не сражаются вместе с императорскими войсками и не пошли бы, если бы император их к этому принуждал. Так же решительно высказывается и Тертуллиан, современник Оригена, о невозможности христианина быть военным: "Не подобает служить знаку Христа и знаку дьявола, — говорит он про военную службу, — крепости света и крепости тьмы. Не может одна душа служить двум господам. Да и как воевать без меча, который отнял сам господь? Неужели можно упражняться мечом, когда господь сказал, что каждый взявшийся за меч от меча погибнет. И как будет участвовать в сражении сын мира?" "Безумствует мир во взаимном кровопролитии, — говорит знаменитый Киприан,— и убийство, считаемое преступлением, когда люди совершают его поодиночке, именуется добродетелью, если делается в массе. Преступникам приобретает безнаказанность умножение ярости". В четвертом веке Лактанций говорит то же: "Не должно быть никакого исключения в заповеди божией, что убить человека всегда грех, — говорит он. — Носить оружие не дозволено, ибо их оружие — только истина". В правилах египетской церкви III века и в так называемом "Завещании господа нашего Иисуса Христа" безусловно запрещено всякому христианину поступать на военную службу под страхом отлучения от церкви. В деяниях святых много примеров христианских мучеников первых веков, пострадавших за отказ от военной службы. Так, Максимилиан, приведенный в присутствие по отбыванию воинской повинности, на первый вопрос проконсула о том, как его зовут, отвечал: "Мое имя — христианин, и потому я сражаться не могу". Несмотря на это заявление, его зачислили в солдаты, но он отказался от службы. Ему было объявлено, что он должен выбрать между отбыванием воинской повинности и смертью. Он сказал: "Лучше умру, но не могу сражаться". Его отдали палачам. Марцеллий был сотником в троянском легионе. Поверив в учение Христа и убедившись в том, что война — нехристианское дело, он в виду всего легиона снял с себя военные доспехи, бросил их на землю и объявил, что, став христианином, он более служить не может. Его послали в тюрьму, но он и там говорил: "Нельзя христианину носить орудие". Его казнили. Вслед за Марцеллием отказался от военной службы служивший в том же легионе Кассиан. Его также казнили. При Юлиане Отступнике отказался продолжать военную службу Мартын, воспитывавшийся и выросший в военной среде. На допросе, сделанном ему императором, он сказал только: "Я — христианин и потому не могу сражаться". Первый вселенский собор (в 325 году) ясно определил строгую эпитимью за возвращение в войска христиан, оставивших службу. Подлинные слова этого постановления в переводе, признанном православной церковью, таковы: "Благодатью призванные к исповеданию веры и первый порыв ревности явившие и отложившие воинские поясы, но потом, аки псы на свою блевотину возвратившиеся... таковые десять лет да припадают к церкви, прося прощение по трилетнем слушании писания в притворе". Оставшимся в войсках христианам вменялось в обязанность во время войны не убивать врагов. Еще в четвертом веке Василий Великий рекомендует в течение трех лет не допускать до причащения солдат, виновных в нарушении этого постановления. Таким образом, не только в первые три века во время гонений, но и в первые времена торжества христианства над язычеством, когда христианство было признано господствующей, государственной религией, в среде христиан еще держалось убеждение о том, что война не совместима с христианством. Ферруций высказал это определенно и решительно и был за это казнен: "Не дозволено христианам проливать кровь, даже в справедливой войне и по приказу христианских государей". В четвертом веке Люцифер, епископ Кальярский, проповедует, что даже самое дорогое для христиан благо — свою веру — они должны защищать "не убийством других, а собственной смертью". Павлин, епископ Ноланский, умерший в 431 году, еще грозил вечными муками за службу кесарю с оружием в руках. Так это было в первые четыре века христианства. При Константине же на знаменах римских легионов уже появился крест. А в четыреста шестнадцатом году был издан указ о том, чтобы не допускать в армию язычников. Все солдаты стали христианами, то есть все христиане за самыми малыми исключениями отреклись от Христа.
Famar 03-02-2014-16:45 удалить
Ответ на комментарий leopoliss # Баптисты не берут в руки оружия. Но в госпиталях служат и на кухне работают,и хлеб выращивают, которым кормятся войска...
leopoliss 03-02-2014-18:14 удалить
Ответ на комментарий Famar # Видите, они хотя бы на прямую не служат в войсках. Лично как по мне, то служба в госпитале не очень страшна. Конечно, это спорный вопрос. Особенно во время войны, как быть с медицинской службой? Мне кажется, что помогать раненым это доброе дело.
Ответ на комментарий leopoliss # А кормить? А варежки и носки вязать для солдат? А обеспечивать связь? А обслуживать помещения, где находятся военные, типа слесарь или уборщица?? Так просто не уйти из подводной лодки.
leopoliss 04-02-2014-13:10 удалить
Ответ на комментарий У_КОЛОДЦА # Приветствую Вас! Да, я с Вами опять соглашусь, всё верно. Выскажу Вам своё мнение на этот счёт - для меня приемлима медицинская помощь раненым во время войны, но не более. Любая иная помощь для меня неприемлима. Вообще какая бы то ни было служба в армии для меня неприемлима ни под каким предлогом.
Famar 04-02-2014-20:53 удалить
Ответ на комментарий leopoliss # У нас в Украине армия стала полностью контрактной с прошлого года. А до того было право верующим определённых конфессий (наша, например) разрешалось проходить альтернативную службу. Мой зять два года работал в протезном цехе, а ему засчитали как службу в армии. Правда, потом через пару лет он ушёл из церкви: сказал, что свободы ему не дают. Пиво очень любит...
leopoliss 05-02-2014-21:13 удалить
Ответ на комментарий leopoliss # Контрактная? Даже и не знал))) Может быть и так, но во внутренние войска так же призывают как и раньше. Когда меня призывали она такой прекрасной не была, так что приходилось действовать иначе. Ой, нет, а я пиво ненавижу))) Вообще любой алкоголь и табак, и вообще наркотики и легальные и не очень для меня абсолютное табу! Веду здоровый образ жизни)))


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Из рассылки Марселя "Сверхновый мировой порядок" | leopoliss - Поиск и Познание Истины и Смысла Жизни Человека | Лента друзей leopoliss / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»