[700x381]
Это необычная история портрета, написанного накануне трагических событий 11 сентября 2002 года, связанные с Башнями Близнецами. К моему большому сожалению, Портрет был подарен Золотову Б.Е. и фотографию сделать я не успела. Так что не смогу показать что он из себя представляет, но попробую описать подробно, и, что самое главное в этой истории, самое необычное - это информация, которая написалась тоже неожиданно только в 2004 году и писалась в течении 3 дней.
Изначально писалась икона Богородицы. Большая часть была написана, когда я поняла, что начинаю добавлять совершенно непроизвольно детали, мазки, которые совершенно не свойственны этой работе. В результате на портрете проявились необычные пронзительные черные глаза, женщина восточной внешности с белым покровом на голове в восточном стиле. Исчезла благость славянского Богородичного лика. На меня смотрела совершенно незнакомая,суровая, но притягательная восточная женщина . Почему-то написала фон фиолетового цвета, который казалось бы совсем не вязался с самим обликом. Но когда подрисовался золотом край головного покрова, все встало на свои места.
Хочу заметить, что мои дети старательно избегали этого портрета и говорили, что боятся его.
ИНФОРМАЦИЯ О ПОРТРЕТЕ ЖЕНЩИНЫ-ПРОРОКА-ТРАНСФОРМЕРА-МАГА
Образ, проявленный в портрете рождается в тонких энергетических слоях Земли, когда этим слоям требуется большая энергетическая поддержка эгрегора. В различное время Образ появляется под различными Ликами.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОРТРЕТА
В данное время Образ настраивается на светимость нашего Мира. Полевые структуры его усиливаются и сгущаются и когда все системы достигнут максимальной информативной загрузки, энергоносители Образа смогут выполнять многогранные задачи, поставленные эгрегором.
Одна из функций, возможных при непосредственном визуально-бесконтактном общении с Образом , -возможность получить информацию по любому вопросу. Но важно уметь корректно поставить вопрос.
Восприимчивость мозга человека различна у разных категорий людей, поэтому важно сонастроиться с Образом, войти в контакт по каким-то ключевым моментам ( как бы подбирая ритм и скорость в одном ключе). Не у каждого и не сразу произойдет контакт, но это дело времени и практики.
Психотронные волноводы передачи мыслеобразов выполняют задачу достаточно полноценно при непосредственной близости к Образу, стоя лицом к портрету, направив руки по направлению к нему не ближе 20 см.
Вблизи портрета держится вихреобразное энергополе с усилением и уплотнением в центре. Если прислонить руку к портрету, то поле "ускользает" к периферие, уплотняя периферийные поля и разреживая площадь соприкосновения с ладонью.
Если отвести руку на расстояние больше 10 см, поле усиливается и от 10-20 см концентрируется и максимально усиливается.
Такая форма "общения" с портретом наиболее продуктивна в связи с тем, что психотронный волновод-накопитель и передатчик мыслеобразов концентрируется на меньшей площади общения. Но это не является обязательной причиной получения информации.
Работа в группе характерна сильными энергоперебросами пси-энергий и массированной обработкой материала уровня экстракласса для землян и безопасна только в случае однонаправленного генерирования мыслеобразных потоков без каких-либо примесей.
Удачно, но и более трудно применять передачи мыслеобразов через наиболее сильное звено в группе (человек, сидящий перед портретом и веерное расположение членов команды на расстоянии 1,5-2м. возле картины.
Не путать Образ с намоленными ликами икон, у которых другие формы накопления энергоплотности времени и пространства и другие формы воздействия и передачи информации в мозг человека.
У данного Образа- форма "прорыва" в плотные слои и задачи сформировавшиеся и несущие другие нагрузки и формы предъявленности как в полевых структурах Земли, так и в полевых структурах Человека.
Любые работы с образом способствуют более качественной очистке искажающих получение информации, сигналов (прием-передача)и укреплению рабочего потенциала при визуально-бесконтактной работе с Образом.
При работе с группой может осуществляться передача информации мозаичного типа с нераскрытыми окнами-ячейками, в связи с чем ответ или задача, поставленная перед Образом остануться не разрешенными. В этом случае нужно найти ключ-резонатор для подключения или открытия этой ячейки.
( Возможно неправильное расположение участников, или участник-стабилизатор (поглотитель) энергий, в которого идет перекачка энергии и автоматом потеря энергии, необходимой для настройки работы с Образом.)
Во время командной работы очень важно не ограничивать перемещение участников. таким образом формируется схема правильной гармоничной настройки для работы с Образом. Сам Портрет создает такие спонтанные перемещения, чтобы настроиться на нужную волну. Нужно только слушать внутренние ощущения.
Задачи, поставленные перед Образом, должны быть искренними и направленными на благо и вся тонкость работы состоит в том, чтобы понятийность команды разных позиций была в одном ключе, иначе эфирные помехи в виде мыслеобразов неправильно сформируют задатчик вопроса и ответ может не состояться или быть размытым.
Со временем, если методично и целенаправленно работать и изучать характеристики Образа, сканирование двухсторонних контактов может дать грандиозные результаты..
Значит, не случайно этот подарок был предназначен человеку, который занимается развитием человека и информационными технологиями будущего и роли Человека в нем.