• Авторизация


Православное царство. 07-09-2011 20:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


главы из этой книги Морозова П., являются ответом на статью " Исповедь сверхчеловека". И автор той статьи вводит в заблуждение всех своих читателей, потому как ему не известно что на самом деле происходит и кто правит миром. Поэтому читайте и сравнивайте.

России как воздух необходимы новые идеи, образы и понятия, являющиеся основой нового смысла существования великой страны. Процессы депопуляции и деморализации народа должны смениться, процессами создания основ нового народа и нового, воистину великого своей глубиной и всеохватностью языка. Когда добромыслие, любощедрие и добрословие станут обычным, повседневным явлением, а соборное соработничество, станет единственным условием возрождения культуры бытия великого народа, великой страны. Ибо соборное соработничество есть единственное условие построения нетварного Ковчега Спасения в России имя, которому Православное Царство. В России родится не только воистину великая культура, великая во всех смыслах, но и великий системообразующий язык. Язык живого слова, обосновывающего главный принцип существования народа Государства Российского, умещающийся в словах – любощедрие и добродействие.
Ибо единственным движущим мотивом к созданию нетварного Ковчега Спасения в сердцах и душах страждущих, является любовь.


О знамении последних времен.

Величайшим знамением ХХ1 века и всего третьего тысячелетия от Рождества Христова, является создание Православного Царства в России. Как некогда подобным знамением для всех человеков земли было явление Христа Спасителя, бывшего человеком, но вместе с тем и Богом.
Наступили великие предвечные времена, величие которых обусловлено, величием выбора, стоящего перед человечеством. По какому пути пойти, либо начать строить Ковчег Спасения в сердце своем, либо погибнуть в пучине небытия. Ибо великий жертвенник всех народов уже построен.
Эта книга, является инструментом создания нового мировоззрения, всеми теми, кто пойдет по этому пути. Потому как христианство должно получить новый импульс своего развития. Для чего как воздух необходимо новое великое знамение, в виде Православного Царства в России. Знамение для всех страждущих Правды Божией, являющейся Истиной для всех человеков земли без малейшего исключения. Где сии страждущие ждут Откровения Небесного, но не будет им Откровения, кроме построения Царства Православного. Суд Божий грядет для всех без малейшего исключения, независимо от религиозной, национальной и государственной принадлежности. И потому все то, что будет происходить в мире как в ХХ1 веке, так и в последующих веках, является системной подготовкой человечества к великому Суду Божиему. Где Православному Царству уготована великая миссия, быть подножием Престола Божия. Впоследствии же необходимо будет создать тело всемирного Царства Церкви всех живых и великую религию покаяния. О чем уже неоднократно упоминалось в предыдущих частях сей необычной книги. При этом к восприятию грядущих знамений будут готовы только те, кто сможет вместить в сердце своем меру полноты Божественной Истины, по великой ВЕРЕ своей. Пусть на момент создания этой книги многим может показаться, что она преждевременна. Но это не так, Иисус Христос пришел в мир сей к иудеям уже много сотен лет ожидавшим мессию, чей приход был предсказан еще ветхозаветными пророками Исайей и Иеремией. Но не был ими воспринят, только потому, что они уже давно жили лишь внешней жизнью, почитая закон, данный Моисеем, ради него самого. Когда закон сей стал почитаться выше Истины Божией…
Человеки должны исполнять самый главный внешний закон, закон нравственности, исполнять в делах и поступках своих. Но, не имея меры полноты Истины Христовой, сделать этого нельзя. Потому как внутренний закон, есть самый главный закон, человеческой жизни, формирующий его мировоззрение. Которое может быть либо нравственным, либо безнравственным, ибо мировоззрение определяет бытие человеков, творимое ими в делах и поступках своих. Синайский закон, переданный Моисею, сформировал у еврейского народа новое мировоззрение, ставшее в последствии, нетварным сосудом, хранителем Божественной Истины. Суть которой сводилась к тому, что Бог ОТЕЦ един для всех и человеку предстает в виде Святой нераздельной Троицы Бога ОТЦА, Бога Сына и Бога Святого Духа. Сутью же сего нераздельного Бога, является всепоглощающая Любовь. При этом любовь Бога всеобъемлюща и всепоглощающа. МЫ же со страниц сей необычной книги, говорим о том, что сия Троица, есть великая Ипостась Бога ОТЦА, СОЗДАТЕЛЯ, ВСЕДЕРЖИТЕЛЯ и ПЕРВОТВОРЦА всех ТВОРЦОВ. Когда создание Православного Царства, а затем и Царства Церкви всех живых, есть знамения, предваряющие собой как скорый Суд Божий, так и то, что последует после него. Когда наступит утро нового воистину великого, восьмого дня творения, который по земным меркам будет длиться вечно…
Плотский человек слаб и потому самостоятельно, без внешней помощи предварить деяниями своими, неумолимое приближение Суда Божия, не может. Где сия необычная книга, есть помощь ему в этом. При этом речь здесь идет не просто об отдельно взятом человеке, а о большом евхаристическом Человеке, в котором заключено всё ныне живущее человечество. Ибо человек сей есть единственный наследник своих ветхозаветных прародителей в лице Адама и Евы. Поэтому уже к началу ХХ1 века в мире человеков будет преобладать мировоззрение, в котором всё человечество будет восприниматься как единый большой Человек. Представляющий из себя единую и неразделимую семью народов, заключенную в границы различных государств. Которые подобно различным внутренним органам будут выполнять строго определенные функции.

продолжение следует.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Православное царство. | Биркат - Дневник Биркат | Лента друзей Биркат / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»