• Авторизация


Программа "Есть мнение" - "Чужие". 15-06-2012 09:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А что если я предложу несколько иной формат? Не всё же статьи читать.

Есть мнение, что Родину надо любить!

Но далеко не все, живущие в России считают так же. Во всяком случае, их любовь к своей Родине в самой мягкой форме можно назвать странной. Об этом в пятнадцатиминутной авторской программе Кирилл Шишкина.

/nwtele.ru/prana/adv/prana2.jpg" target="_blank">http://nwtele.ru/prana/adv/prana2.jpg) center no-repeat;">

Общий архив наших программ находится по адресу
http://nwtele.ru/archives

Небольшие технические уточнения
Вы имеет дело не с привычным видео, а с совершенно уникальной технологией интерактивного вещания. Поэтому уже при просмотре записи вы можете столкнуться с некоторыми непривычными для вас особенностями:
1. Наш проигрыватель имеет всего три кнопки управления:
- пауза (две вертикальные полосы);
- перемотка вперёд (треугольник). Причем следует учесть, что перемотка идёт постранично, а не так как в видео покадрово, поэтому нажав раз десять подряд на перемотку, вы можете очень далеко перескочить;
- кнопка убирающая панель управления проигрывателем (небольшой треугольник в центре прозрачной панели управления). Он убирает или поднимает панель управления.
2. Система перемотки назад пока ещё не изобретена, но мы над этим работаем.
3. Технология создана в первую очередь для интерактивного он-лайн вещания, поэтому рекомендуем смотреть наши программы не в записи, а в режиме он-лайн. В он-лайне вы можете в них непосредственно поучаствовать

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
ag55 15-06-2012-13:14 удалить
Кирилл, во-первых Ваш интерактивный плеер в большинстве случаев без дополнительных админских настроек не будет работать в закрытых корпоративных сетях, а во-вторых повторю свой вопрос из предыдущей темы: какое отношение имеет этот Ваш материал к тематике данного сообщества? Как я понимаю, это очередная пропаганда, не имеющая к СССР никакого отношения...
Ответ на комментарий ag55 # У нас все работает, просто не рассчитано на чайников.
Lunicka 15-06-2012-13:17 удалить
Исходное сообщение ag55 ...какое отношение имеет этот Ваш материал к тематике данного сообщества?
Тематика Сообщества очень широка - не обязательно ностальгия по прошлому. А вот пропаганды никакой, на мой взгляд нет, человек просто высказал свое мнение.
леолев 15-06-2012-13:21 удалить
Спасибо! Хорошее начало, поздравляю! Успехов!
Ответ на комментарий леолев # Спасибо!
ag55 15-06-2012-14:00 удалить
Ответ на комментарий Кирилл__Шишкин # Для пользования вашим плеером необходимо быть IT-специалистом?
Fideriga 15-06-2012-14:55 удалить
Ответ на комментарий ag55 # Кирилл умница.Он озвучил то,за что болит душа у каждого нормального,честного советского патриота своей Родины России.Он в своем материале обращается к вам и таким, как вы:"Где берутся такие люди,выросшие в России и называют ее Рашка?"
Lunicka 15-06-2012-15:01 удалить
Ответ на комментарий Fideriga #
Исходное сообщение Фидерига ...Где берутся такие люди,выросшие в России и называют ее Рашка?"
У тех, кто стоит во главе этого протеста и их окружения есть лозунг: "Пора валить из Рашки". На митингах они, правда, его не озвучивают, там у них другие лозунги.
Fideriga 15-06-2012-15:04 удалить
Ответ на комментарий Кирилл__Шишкин # Кирилл,Огромное Спасибо вам за ваше видео.Была бы моя воля, это видео я бы прикрепила на самых высоких сооружениях каждого города,поселка,села,хутора,чтобы от мала до велика смотрели, слушали и переосмысливали свою жизнь и перестраивались в лучшую сторону.Ваше видео,как флаг Олега Кошевого.Завидую вашим родителям,что у них такой сын.Будьте счастливы .!
Ответ на комментарий ag55 # Нет... но для дремучих чайников оно может оказаться сложным. Некоторые же не умеют нажимать на кнопки ))) Но пока особо никто не жаловался - все смотрят.
Ответ на комментарий Fideriga # Ой, что вы уж так-то )))
Fideriga 15-06-2012-16:20 удалить
Кирилл это видео с удовольствием цитирую себе.Вы не против?
Ответ на комментарий Fideriga # Я не против, только не факт, что у вас получится. Если ен получится, то могу просто дать код и объяснить как ставить )))
Fideriga 15-06-2012-17:23 удалить
Ответ на комментарий Кирилл__Шишкин # Кирилл,ну почему же не получится? Вы ведь знаете про кнопочки "нравится и поделиться". При помощи их мы и берем себе в цитатник то,что нам нравится.Я только что снова просмотрела свой цитатник и убедилась,что ваше видео там есть.Спасибо! Все в порядке.
Ответ на комментарий Fideriga # Наша ПРАНА пока еще достаточно капризная, и "кнопочками" не везде берется. Если получилось, то слава богу
Кирилл__Шишкин, Да, Вы правы -Россия всей своей историей доказала свое величие. И не вина России. что завоевание наших фронтовиков, строителей социализма сейчас в руках кучки лиходеев. Это беда моей любимой родины, что все наши достижения- бесплатная медицина, достойное образование сегодня во власти тех, кому не кажется это грехом. Часы у Президента моей бедной родины по стоимости равны годовой зарплате учителей десятка школ в год. С чего начинается родина? С памяти родной истории, с уверенности в завтрашнем дне для каждого из нас. Увы, этого нет сегодня. Потому что в нашей стране правят бал те, кому червонцы заработанные простыми людьми не жгут руку. Кто разбазарил все наше богатство по заграничным банкам и использует богатство РОДИНЫ только для собственного обогащения. нет сегодня достойного лидера в оппозиции. Но хорошо уже то, что есть те, кто не согласен жить для обогащения современных нуворишей. Россия - сильная, народ -мудрый! С силами соберемся. Ведь мы потомки тех, кто не умеет долго терпеть.
Fideriga 15-06-2012-18:42 удалить
Да,Кирилл,получилось.Спасибо!
Ответ на комментарий Ракетка_я # Не верю в то, что вы соберётесь.
Ответ на комментарий Ракетка_я # Кстати, согласно правилам РУССКОГО языка, слово Родина пишется с большой буквы.
Lunicka 15-06-2012-20:01 удалить
Ответ на комментарий Ракетка_я #
Исходное сообщение Ракетка_я ...Потому что в нашей стране правят бал те, кому червонцы заработанные простыми людьми не жгут руку. Кто разбазарил все наше богатство по заграничным банкам и использует богатство РОДИНЫ только для собственного обогащения. нет сегодня достойного лидера в оппозиции. Но хорошо уже то, что есть те, кто не согласен жить для обогащения современных нуворишей.
Деньги никому руки не жгут, и нуворишей у нас стало ОЧЕНЬ много. А сколько стоят часы у Прохорова и ему подобных? Странно, что когда люди говорят об ограблении народа, то подразумевают кого угодно, только не этих деятелей, мечтающих о 6-дневной рабочей неделе и 14-часовом рабочем дне. А как вы относитесь к тому, что тот же Прохоров тратит на 10-дневный отдых сумму, равную бюджету небольшого поселка? Только не пытайтесь убедить меня, что эти деньги он "заработал тяжким трудом"...
La_Camarguaise 15-06-2012-20:15 удалить
Спасибо за мнение. Но, мне кажется, что не все, кто искренне любит Россию, автоматически согласны с политикой государства и правительства (Родина - это не государство). Не все, кто решил уехать, продались капиталистам. Человеку свойственно искать и находить наиболее подходящее место для жительства - кто его за это упрекнёт, если на Родине в силу разных причин не всегда возможно себя реализовать? Если хочешь работать честно, а коррумпированная система тебе не даёт? Не все пойдут на амбразуры за Путина и его приближенных. Но, как я тоже понимаю, перемены к лучшему возможны в России только изнутри, под давлением извне ничего не получится изменить. Только увеличится агрессия и недоверие. Мне больно смотреть на то, что сейчас происходит в России, хотя я уже не живу на 1/6 части суши. Но в то же время считаю, что никто не может решать судьбу России, кроме самих россиян. Демократию не внедряют мечом. Сейчас все разделилось на черное и белое, время для полутонов и цветов еще не настало :( Да, и еще. Я родилась и выросла в СССР (потом в Украине), но это не значит, что какому-либо из сменившихся за отчетный период режимов я должна быть благодарна за то, кем я выросла, что умею и знаю. Нет трафаретов, как именно надо любить страну и что именно должно быть свойственно патриоту. Патритизм - это только то, что я чувствую и считаю правильным по отношению к Родине, но не всегда Родина видится мне в розовом свете. надо оставаться объективным.
Lunicka 15-06-2012-20:22 удалить
Ответ на комментарий La_Camarguaise #
Исходное сообщение La_Camarguaise Спасибо за мнение. Но, мне кажется, что не все, кто искренне любит Россию, автоматически согласны с политикой государства и правительства (Родина - это не государство).
Да, вы правы. Нужно быть слепым, чтобы не видеть того, что происходит. Бороться с этим надо. Но те методы, которые предлагают наши "оппозиционэры" не приемлемы для нашей страны. И прав Кирилл: НЕ ДОЛЖНЫ РЕШАТЬ СУДЬБУ СТРАНЫ ЛЮДИ, ДЛЯ КОТОРЫХ РОДИНА - РАШКА!!!
ag55 15-06-2012-22:49 удалить
Ответ на комментарий Lunicka # В протестном движении есть разные люди. И далеко не все из них так называют Россию. Но Кирилл (да и Вы, как я понимаю) отчего-то предпочитает замечать и говорить исключительно о тех, кто называет ее "рашкой". Кстати... я, к примеру, никогда Россию так не называл. Однако категорически не приемлю ни Навального/Прохорова/Немцова с их продолжением либеральной перестройки 90-х, ни Путина/Медведева с их преступной "вертикалью" коррупционеров и компрадоров. И я очень надеюсь, что народ наконец соберется с силами и сбросит со своей шеи всю эту нечисть. Пусть через революцию, через кровь - увы, удаление некоторых паразитов бескровным не бывает.
Lunicka 15-06-2012-23:11 удалить
Ответ на комментарий ag55 #
Исходное сообщение ag55 И я очень надеюсь, что народ наконец соберется с силами и сбросит со своей шеи всю эту нечисть. Пусть через революцию, через кровь - увы, удаление некоторых паразитов бескровным не бывает.
Как вы думаете, сколько процентов населения разделяет вашу точку зрения и готовы пройти через кровь? Не думаю, что вы найдете много сторонников. И мне очень не хочется, чтобы меньшинство навязало кровавую бойню всей стране.
Исходное сообщение ag55 В протестном движении есть разные люди.
Я даже уверена, что это так - как в любом большом собрании людей есть разные люди. Но на трибунах стоят прожженные циники и карьеристы, а слушают их люди, которые искренне хотят перемен. Циники скажут все что угодно, лишь бы добиться власти над толпой, для них эта толпа - пушечное мясо. Не хочу так думать, но похоже, для вас народ тоже пушечное мясо. Но почему бы не поменять власть законным путем, если так плоха эта?
ag55 15-06-2012-23:12 удалить
Исходное сообщение Фидерига Кирилл умница.Он озвучил то,за что болит душа у каждого нормального,честного советского патриота своей Родины России.Он в своем материале обращается к вам и таким, как вы:"Где берутся такие люди,выросшие в России и называют ее Рашка?"
Я думаю врядли Кирилл согласится именоваться "советским" патриотом. Что-то мне подсказывает, что не сильно он жалует советскую власть-то... P.S. Заподозрить человека с портретом молодого Брежнева в буденовке на юзерпике в том, что он Россию "рашкой" называет, это, знаете ли, - сильно! Спасибо, позабавили :)
Lunicka 15-06-2012-23:16 удалить
Ответ на комментарий ag55 #
Исходное сообщение ag55 ...Заподозрить человека с портретом молодого Брежнева в буденовке на юзерпике в том, что он Россию "рашкой" называет, это, знаете ли, - сильно! Спасибо, позабавили :)
Вас в этом никто не подозревал - я по крайней мере не заметила. Зря вы это
ag55 15-06-2012-23:48 удалить
Исходное сообщение Lunicka Как вы думаете, сколько процентов населения разделяет вашу точку зрения и готовы пройти через кровь? Не думаю, что вы найдете много сторонников. И мне очень не хочется, чтобы меньшинство навязало кровавую бойню всей стране. Думаю процент уже сейчас немалый (на мой взгляд 25-30) и, что важнее, последние годы он довольно быстро растет. Сторонников более чем достаточно даже в Москве и СПБ, а уж если отъехать верст 150 от крупных городов... там практически 9 человек из 10. И власть никогда не бывает иной - это всегда когда меньшинство что-то навязывает большинству. Главный вопрос что именно навязывает и во имя чего... Вот прямо сейчас, к примеру, российскому народу навязывают вступление в ВТО и базу НАТО в Ульяновске. За ради неких гешефтов, которые никто из народа не увидит. И мне почему-то кажется, что лучше проливать кровь за свободу наших детей от кровопийц-капиталистов и социальную справедливость, чем вымирать по миллиону в год за путинскую олигархо-чиновничью вертикаль и медведевские мифические "инновации". Исходное сообщение ag55 В протестном движении есть разные люди. Я даже уверена, что это так - как в любом большом собрании людей есть разные люди. Но на трибунах стоят прожженные циники и карьеристы, а слушают их люди, которые искренне хотят перемен. Циники скажут все что угодно, лишь бы добиться власти над толпой, для них эта толпа - пушечное мясо. Не хочу так думать, но похоже, для вас народ тоже пушечное мясо. Но почему бы не поменять власть законным путем, если так плоха эта?
Опять же, далеко не все "на трибунах" циники, есть и нормальные люди. Которые приходят туда не только ради власти, но и во имя идей. Конечно, в наше циничное время в такое трудно поверить, но уверяю вас это так. А что касается того, что отчего бы не поменять власть законным путем... так думаю все только рады бы были, только не получится так. Это невозможно ни теоретически ни практически. Господствующий сейчас в России класс капиталистов НИКОГДА не допустит прихода к власти трудящихся и восстановления социализма. Потому что отлично понимают - для них это будет означать немедленную гибель. Они пойдут на всё, чтобы этого не допустить.
ag55 15-06-2012-23:52 удалить
Исходное сообщение Lunicka Исходное сообщение ag55 ...Заподозрить человека с портретом молодого Брежнева в буденовке на юзерпике в том, что он Россию "рашкой" называет, это, знаете ли, - сильно! Спасибо, позабавили :) Вас в этом никто не подозревал - я по крайней мере не заметила. Зря вы это
Как же, а вот это?
Исходное сообщение Фидерига Он в своем материале обращается к вам и таким, как вы:"Где берутся такие люди,выросшие в России и называют ее Рашка?"
Lunicka 16-06-2012-10:31 удалить
Ответ на комментарий ag55 # Так поняла пост Фидерига. А вот Кирилл ВАМ ЛИЧНО так не писал и ответственности за то, как его поняли и трактовали читатели нести не может
Lunicka 16-06-2012-10:40 удалить
Ответ на комментарий ag55 # Все поняла. Вы верите в то, что те люди, "на трибунах" восстановят для вас социализм? Мммдаа... Да ведь там олигархи, их друзья и состоящие на службе у олигархов. А много ли среди ваших знакомых, желающих восстановить социализм? Ну, если исключить всех бабушек и дедушек, у которых при социализме прошла вся молодость и потому это САМЫЙ ПРЕКРАСНЫЙ ПЕРИОД ИХ ЖИЗНИ. Даже не хочется это серьезно обсуждать ...


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Программа "Есть мнение" - "Чужие". | A_Propos - Кстати... | Лента друзей A_Propos / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»