Обожаю Dancing Machine. Пожалуй, это мой самый любимый альбом Джексон 5.
Он, на мой взгляд, больше других подтверждает, что Джексон 5 это группа, а не только один Майкл Джексон. Какие шикарные инструменталки. Просто невероятные. Что говорится, живая музыка. Гитара, ударные, клавишные...Я понимаю, почему от этих ребят был в восторге весь мир, а , вернее, сходил по ним с ума. Настоящая танцевальная музыка. После неё трудно потом что-либо воспринимать. Слишком высока планка профессионализма. Тут и талант мальчиков, и мастерство Мотаун.
Но, с другой стороны, при прослушивании песен меня не покидает мысль/ чувство: насколько Майкл уже впереди всех. Это особенно видно/ просто режет слух, когда сначала слушаешь вокал Джермейна (эдакие задушевные баллады/ соул) , а затем вокал Майкла (уже более современный фанк -рок или что-то в этом роде). Вчерашний день и завтрашний. И все это соединяется/ сливается в сегодня. Тысячи раз прав Джеффри Браун, автор книги "Жизнь в музыке"/ 'A Life in Music', привычный/ рядовой/ типичный мужской вокал Джермейна и необычный/особенный/ самобытный вокал Майкла.
А вот эта песня, пожалуй, самая любимая уже из альбома. Целиком вокал Майкла. Да ещё какой. Не зная слов, уже можно понять, о чём она. Вспоминаю правило Берри Горди/ Мотаун: каждая песня должна быть расказанной историей (Сразу на ум приходят клипы Майкла - такие мини-фильмы с сюжетом). Столько чувств вложил Майкл в исполнение. Такое впечатление, что он пережил сам это. Невероятно. Этот надрыв. Эти постоянные повторы слов...Человек хочет сам себя убедить, но унего ничего не получается...
Просто ОБОЖАЮ... А голос... по-юношески ломающийся...Обожаю...
Я обратила внимание, сколько работали над песней. Как я поняла, сначала в июле был записан один вокал Майкла, а в декабре - другой, более поздний).
What you don't know
(Gene Marcellino, Jerry Marcellino, Mel Larson)
(recorded July – December 1973)
Лучше не знать
(Прочтение Bonikid)
Лучше не знать,
Не знать, не знать,
И не будешь страдать.
Лучше не знать,
Не знать, не знать,
Тогда не будешь страдать -
С тех пор как ты ушла,
Твердят мне люди.
Не знаешь,
Не знаешь, не знаешь,
И не будешь в печали.
Только на душе не спокойнее от этих слов.
Нет мне покоя,
Нет, нет,
Не могут меня успокоить они, никак, никак.
Лучше неизвестность, чем боль…
С того утра, когда она ушла,
Где же она – ломаю голову я.
Лучше не знать,
Не знать, не знать,
Тогда не будешь страдать –
Пытаются убедить меня.
Не знаешь, и нет печали…
Только не становится мне спокойнее от этих слов,
Нет, нет,
Не найти мне покоя, никак, никак…
Вернись, девочка,
Вернись.
Ты нужна мне, нужна.
Приходи,
Приходи…
Я жду тебя…