• Авторизация


Мысли вслух/ Will You Be There 28-07-2013 00:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

 

[470x700]

 

 

   Меня удивили  слова/мысли Вогеля касаемо песни Will You Be There:  « … личная песня об универсальном состоянии. Неважно, обращены ли последние слова к Богу, любимому человеку (?) или человечеству в целом (???), - они говорят о простом желании человека обрести любовь и понимание».  К словам сейчас не цепляюсь, так как взяты они с чужого перевода, оригинала у меня нет, но мысль понятна.

   Для меня как раз вопроса –то никогда и не стояло. Для меня лично это песня – молитва. Молитва о поддержке в свой самый темный/страшный час. И ищет эту поддержку Майкл у Бога. Вообще эта вещь заглавная, я считаю, в «Танцуя мечте». Его надежда.

   Есть у Майкла ещё одна песня. Он пел её с детства.   I’ll Be There/ Я буду рядом/ Я буду с тобой/ Я приду. И  исполнял её Майкл, уже будучи взрослым человеком,  из концерта в концерт, а на экране – его семья/ Джексон 5. Почему именно эту песню и в таком качестве? Да, наверное, и гадать нечего.

   Вот и ответ на вопрос в этих двух песнях  –  на кого уповал Майкл.  Вот его соломинка – Бог и семья. Вот что ему помогало  в самый его тяжелый/тёмный час. Наверное, это и есть то самое универсальное личное состояние…о котором пытается писать Вогель.

   Странно, что тот же Вогель (равно как и все остальные) берут смелость утверждать, что Майкл разочаровался в семье. В своей или вообще в семье, неважно… Во всяком случае, ему стоило добавить слова – «по-моему», «мне кажется» или что-то в этом роде. Для меня, к примеру,   такого вопроса  не существует…

 А вот ещё одна песня мотаунского периода, которая была издана Мотаун только в 1984 году:

 

 To Make My Father Proud/Чтобы мой отец гордился

В час испытания я буду человеком,
Кто без страха встретит все, что выпадет на его пути,
Готовый и не стыдящийся,
Чтобы просто быть названным частью Бога,
В честь которого я был наречен.

Для мужчины и женщины младший сын,
Не смотря на то, что взрослеет, все равно остается ребёнком,
Которым отец будет гордиться…
А моя мама будет улыбаться...


(Имя  Michael, Михаил – подобный Богу (древнеевр.))

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Sudarshana 28-07-2013-00:40 удалить
Согласна на счёт обращения к Богу, не согласна на счёт семьи. )) А имя Майкл означает "кто равен Богу?" - именно с вопросом, а вопрос-то риторический, ибо кто ж Ему равен-то...
Bonikid 28-07-2013-01:31 удалить
Ответ на комментарий Sudarshana # Так и я о том же, что не равный, а подобный...Подобный Богу. Ибо создавал Бог человека по подобию своему. И дело не в подобии тела. А равных нет. И вопросов-то никаких. А насчет семьи... Семья для человека это все. Как можно разочароваться в своих корнях, своих родителях, для меня всегда большой вопрос. Может быть недопонимание, ошибки, но разочароваться, списать?! Я слушаю Майкла. Не думаю, что он ради чего-то там всегда очень прочувственно на своих концертах исполнял песню I’ll Be There - я буду рядом, пока любовь жива, надежда есть...да ещё под кадры такие...Фотографии Кетрин, своих братьев, где они держатся друг за друга... Спорить не буду.
Bonikid 28-07-2013-01:32 удалить
Ответ на комментарий Sudarshana # Кто же за спиной Майкла? Кем прикрыта его спина? [391x600] [386x600] [600x391] [600x412] И так далее...
Bonikid 28-07-2013-01:43 удалить
http://www.liveinternet.ru/users/bonikid/post225906145/ - Тараборелли. Замечательная глава. Хотя Тараборелли и приписывают к сплетникам. Но такого желания понять Майкла я мало у кого видела. Увидеть себя в отражении Майкла, а Майкла - в своем...(я имею в виду вообще всю книгу, особенно последнюю её часть)
Sudarshana 28-07-2013-02:46 удалить
Ответ на комментарий Bonikid # Имя всё-таки о другом, вот из вики (не спора ради, токмо из желания разобраться): Михаил - происходит от слов ивр. (ми кмо элохим, сокращённо «ми-ка-эль») — буквально — «Кто как Бог?» или «Кто подобен Богу?» в значении — «никто не равен Богу». Что касается семьи - спорить тут и правда не о чем. У каждого стороннего наблюдателя взгляд из своей тьмутаракани, а то, как на самом деле, знает только Майкл. Единственное, что можно точно сказать - в жизни всякое бывает, и разочаровываются в семьях/детях/родителях, и ссорятся насмерть и навсегда, проклинают, не прощают и так далее, и тому подобное, увы... За примерами далеко ходить не надо, к сожалению - думаю, у каждого найдётся, что вспомнить. (
Bonikid 28-07-2013-15:48 удалить
Ответ на комментарий Sudarshana # Меня Бог хранит от этого. Мне везет на людей. Майкл жил по Библии, отсюда его терпение, прощение. Он сам не был ангелом, и поэтому не искал в людях ангелов. Не судил. Злился, может быть... Он понял отца, простил сестру... Ему повезло в том смысле, что он не терял близких людей. Даже трудно представить, случись такая потеря... А сердимся, обижаемся мы все. Не все понимают и прощают... Про имя. По-моему, мы говорим об одном и том же. Не равный, но подобный. То есть в моем понимании, равный не равно подобный. Игра слов, так сказать. Равный - это равный тебе, а подобный- по подобию. То есть "равный" и "подобный" не синонимы. Имеют разное значение.
Sudarshana 29-07-2013-20:26 удалить
Ответ на комментарий Bonikid # Bonikid, Жанночка, это же прекрасно. Но неужели никогда у знакомых не было грустных семейных историй? Вот у меня перед глазами пример из нашей семьи - мамин брат, мой родной дядя, рассорился с мамой, и уже много лет не общается, не звонит, не заходит в гости - обиделся на то, как бабушка завещание написала. И ничего не сделаешь, там - стена... Увы... Про Майкла не могу говорить, ибо не знаю. Да, скорее всего, он прощал, и относился с пониманием и снисхождением, но... Из того, что знаю, сложилось впечатление, что семья ему не близка была, они все на своей волне, Майкл - на своей. Это видно по их общению, по поступкам. А уж что он ЧУВСТВОВАЛ по отношению к ним - это вообще никак не узнать. Хотя, например, в разговорах со Шмули были моменты откровенности. И зря разве Майкл называл братьев гремлинами? А то, что сейчас происходит у их? Ну, да Бог с ними и Он же им судья... Теперь про имя. ))) Дело в том, что имя-то изначально не человеческое было. Михаил (Михаэль, Микаил) - один из главных ангелов, архангел, архистратиг. Во всех авраамических религиях его весьма почитают, я думаю, ты знаешь об этом. Именно поэтому в древней Иудее детей так не называли! А мусульмане до сих пор весьма неодобрительно относятся к тому, что людям дают имена ангелов. То есть значение имени относится к ангельским качествам, а не человеческим. Ангелы ведь, в отличие от человека, не созданы по подобию Бога, насколько я помню библию. Выражение «Архангел Михаил» состоит из пяти слов: «арх ангел ми ка эл», где «ангел», греческий перевод др.-евр. «малах», то есть «посланник», а с добавлением «арх» означает «старший посланник». «Ми ка эл» (др.-евр. ) буквально означает вопросительное «Кто как Бог?» в значении «никто не равен Богу». Однако допустим и вариант «который, как эл». «Эл», или «Эль» (см. Элохим), в русских переводах традиционно означает «Бог», тем не менее, это слово вовсе не однозначно и его значение исторически претерпело много изменений. Тем самым, выражение «Архангел Михаил» может означать: «Старший посланник, наделённый полномочиями Эля», или «Старший полномочный посланник Эля». В контексте Ветхого Завета Михаил — старший посланник Всевышнего, и защитник народа Израиля. Спасибо тебе за то, что поддерживаешь нашу интересную и познавательную беседу! )) Я кое-что новое и ценное для себя узнала.
Bonikid 01-08-2013-15:24 удалить
Ответ на комментарий Sudarshana # Спасибо за добрые слова. Мне тоже интересно. Не знала таких тонкостей имени. Конечно, таких историй полно. Я знаю людей, которые этому посвящают всю свою жизнь. Как это ни печально. Обидам, разборкам, спорам. Особенно это актуально, когда дело касается квартирного вопроса. Можно было тратить силы на решение вопроса, а тратятся на обиды и споры. И главное, это ничего не решает. Суета сует. Как болото. А Майкл...Я теперь ясно вижу, что он старался следовать Библии. Воспитывать у себя качества, угодные Богу. Вот же, по словам Тараборелли, он испытывал злость по отношению к Гевину Арвизо. Но старался подавить ее в себе. Старался, и не получалось. И это ещё больше подавляло его. Разрушало. Ему советовали принять себя, свои чувства, не бороться с ними, отпустить. Не знаю, удалось ли ему это. А мать...Мать -это для Майкла всё. Семья - всё. Он сам строил как умел свою семью. Может, это было не совсем привычно, и теперь уже абсолютно ясно неумело, но он не разочаровался в семье. Что Майкл без своей семьи? Не знаю, поймете ли Вы меня. Но чтобы тебе помогли, смогли помочь, ты должен сам этого захотеть, впустить к себе. Не закрываться. Очень многое сказали слова Кетрин на последнем суде - он боялся меня расстроить как сын мать, боялся разочаровать... О чем речь?... А его мечта иметь кучу детишек? Многодетную семью?! Не со своей ли это семьи пример? Даже эти ночовки с детьми. Когда всей кучей... Джермейн очень хорошо объяснил это в своей книге. когда они братьями, уже будучи взрослыми дядьками, оказывались где-нибудь, даже в очень огромном доме, они неосознанно находили самую маленькую комнатку и уединялись там... А Кетрин...Знаете, модно в фан доме осуждать Кетрин, воспитание Майкла в свете веры СИ. Я думаю, вы понимаете, что я имею в виду. Но одного люди не понимают, самого главного - не будь всего этого, не было бы Майкла Джексона. Даже его такая невинная, первозданная , сногсшибательная сексуальность - это все оттуда. Эта такая манящая чистота...Не говоря уже обо все остальном. Я думаю, взгляды веры у Майкла менялись в течение жизни. Выходили за рамки какой-то одной определенной веры. Но что неизменно и что он пронес до конца - это Библия. А это закон жизни. А кто открыл для него Библию? Кетрин...


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мысли вслух/ Will You Be There | Bonikid - Приют спокойствия, трудов и вдохновенья | Лента друзей Bonikid / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»