Самый величественный и зрелищный концерт знаменитого американского мультиинструменталиста греческого происхождения Янни Хрисомаллиса, состоявшийся в ноябре 1993 года на родине музыканта, в стенах древнего Акрополя в Афинах, вместе с Лондонским королевским филармоническим оркестром. Для него Янни специально переписал многие свои композиции и облек их в симфоническую форму. Невозможно передать словами это фантастическое и беспрецендентное по зрелищности шоу, которое длилось полтора часа, настолько оно феерично и потрясающе, но по крайне мере одно очевидно – равнодушным оно вас не оставит. Чего стоит хотя бы картина, когда, поддавшись музыкальной экспрессии, дирижер оркестра бросает палочку, хватает скрипку и дает соло в стиле Ванессы Мэй. Для своих поклонников Янни, как всегда, приготовил впечатляющий музыкальный коктейль из холодной классики и горячего джаза, приправленный электронным напором и нью-эйджевой созерцательностью. В то время давно уже американский гражданин, Янни говорил: «С тех пор как я более двадцати лет назад покинул Грецию, я мечтал вернуться и выступить в Акрополе. Этот концерт был одним из самых захватывающих моментов в моей жизни, это было первый раз, когда я «вживую» сыграл в Греции.
Видео-версия концерта разошлась тиражом более 5 миллионов экземпляров, обошла все крупнейшие телеканалы мира, собрав невероятную аудиторию в полмиллиарда человек, 229 недель провела в чартах «Billboard's» в разделе «Лучшее музыкально видео», а в 1994 году номинировалась на престижнейшую американскую премию «Emmy». До сих пор видео-версия «Live at the Acropolis» является вторым по популярности видео всех времен и народов после «Thriller» Майкла Джексона.
![]()
![]()


Не береди покой уснувших ран
Никчемной вспышкой жалости к себе,
Не потакай насмешливой судьбе:
Она не верный друг и не тиран,
Она - несостоявшийся писатель.
То оставляет рукопись пылиться,
То не даёт подумать над страницей...
Кто недоучке за старанья платит?
Кто соберёт измятые листы
Тяжёлым старомодным переплётом
И, завершив привычную работу,
Забудет том в архиве темноты?...
Ты верил: что-то можно изменить -
Переписать главу пустой души,
Отдав судьбе последние гроши,
Хоть раз не по течению проплыть...
Рубин вина горчит на языке
Золой надежд, наивных, но прекрасных.
Боль сдавливает грудь жестокой лаской
И слёзами сползает по щеке...
Пусть скучен затянувшийся роман,
Читай себя. Спокойно. Беспристрастно.
Над Вечностью мгновения не властны.
Не береди покой уснувших ран.


![]()
[показать]

Янни Хрисомаллис (Yanni Hrisomallis) родился 14 ноября 1954 года в городе Каламата (Греция). Под влиянием родителей немного занимался музыкой и рассматривал ее как приложение ко всему остальному. В 14 лет он бьет национальный рекорд страны по плаванию вольным стилем, мечтает стать олимпийским чемпионом и о музыке даже не вспоминает. В 18 лет уезжает в США на учебу в университет Миннесоты. В это время знакомится с университетской рок группой CHAMELEON и увлекается музыкой. После окончания учебы (он стал бакалавром по специальности философия) остается в группе клавишником и, будучи музыкантом-самоучкой, который не умеет читать и писать музыку, разрабатывает собственную систему ритма и нотной грамоты, по которой безупречно исполняет и сочиняет свою музыку.
Он ищет свой стиль, экспериментирует, играя рок и джаз. Ему удается неплохо аранжировать, порой делая из ничего “конфетку”. Он углубляется в синтезаторный звук и собственное воображение. Не много времени понадобилось, чтобы заявить о себе как о студийном музыканте, ярком композиторе и продюсере.

Добившись впечатляющего для новичка успеха у публики после выхода его первого самостоятельного альбома “Keys To Imagination”, Янни был перехвачен компанией Private Music, которая переиздала в 1986 году этот альбом, и с той поры музыкант стал заметной фигурой в мире современной инструментальной музыки.
“Моя цель – это соединиться с людьми эмоционально. Я беру опыт жизни и воплощаю это в своей музыке, моя цель состоит в том, чтобы разделять свои эмоции со слушателем, но я также хочу позволить слушателю взять эту музыку себе и сделать ее своей. И единственный путь, чтобы люди были полностью связаны с ней и могли наслаждаться, – это когда она что-то значит в их жизни.”

One man's dream
Almost a Whisper
![]()
First Touch
![]()
So long my Friend
![]()
The End of August
![]()
Playing by Heart
![]()
Felitsa
![]()
nightingale
![]()
![]()

![]()



![]()
