[показать]Как вы считаете, многие ли хозяйки знают, как хранить документы и правильно обращаться с важными бумагами, которые ежедневно появляются в доме? Оказывается абсолютное большинство из них даже не задумываются, что делать с чеками, медицинскими справками и картами, выписками, доверенностями, ксерокопиями и прочей бюрократической макулатурой, которую и выкинуть нельзя и упорядочить некогда.
Если вы сразу будете складывать на свои места все бумаги по мере их появления, а цифры из разных платёжек сразу записывать в журнал учёта для ведения семейной бухгалтерии (на всё это уходит до 10 минут в день), то в конце месяца вам не нужно будет складывать длинные столбики цифр и копаться в куче чеков. Кроме того, это поможет избежать накопления ненужного бумажного мусора. Но давайте обо всём по порядку…
Купите в магазине канцтоваров папки и скоросшиватели. В них удобно раскладывать документацию разбитую по категориям. Не сваливайте всё в одну кипу. Забудьте о коробках, поскольку они заводятся именно для неупорядоченного сваливания повседневной макулатуры. Старые и хрупкие документы можете хранить в закрывающихся пластиковых файлах. Там они не будут выцветать и пылиться. Помимо этого, заведите удобное место, где будут лежать: скотч, дырокол, конверты, скрепки, степлер, калькулятор, ластик, карандаш и ручка... Продолжение здесь