• Авторизация


Мода Индии – восточные фасоны 11-09-2013 08:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения LediLana Оригинальное сообщение

Мода Индии – восточные фасоны

3925311_indiiskaya_moda (200x200, 33Kb)Для индийской одежды характерны яркие краски и ткани, свободно струящиеся вокруг тела. Одежда и мода Индии отражает культурное и этническое многообразие этой страны и создана так, чтобы создавать комфорт в изнуряющей жаре индийского лета. Большая часть истории моды и одежды Индии складывалась под влиянием индуистских традиций, хотя все больше молодых жителей Индии обращают внимание на мировую моду и объединяют стили разных культур.

Индийский модный рынок

По мере того как экономика Индии развивается и становится более влиятельной, то же самое происходит и с ее модой. В большой степени беспрецедентный рост индийской модной индустрии можно отнести на счет быстрого промышленного роста страны и урбанизации, которые обусловили развитие нового, среднего класса достаточно обеспеченных потребителей. Предполагается, что к 2015 году шестьдесят четыре миллиона семей в Индии будут зарабатывать более четырех тысяч долларов в год, что сделает их представителями нового потребительского класса страны.

 

[536x250]
мода Индии


По мере того как меняется образ жизни класса потребителей, растет необходимость в одежде на разные случаи жизни: для общественных мероприятий, для развлечений, а также для активного отдыха. Людям требуется все больше разнообразной одежды разных стилей, что еще больше делает моду способом самовыражения и признаком статуса.

Кроме того, индийские потребители имеют все больше доступа к западному телевидению, фильмам, рекламе и интернету, которые вдохновляют их на новые идеи в области моды и стиля. Конечно, это взаимное влияние, поскольку индийский стиль тоже служит источником вдохновения для западных модных направлений.


[200x300] [200x300]


За последние десять лет Индия стала одним из наиболее привлекательных мест для американских и европейских торговцев, несмотря на ограничения на прямые иностранные инвестиции (ПИИ) в розничную торговлю товарами под единым брендом.

В последнее время индийское правительство продвигает ряд спорных экономических реформ, которые смягчают правила открытия магазинов иностранными торговцами, позволяя 100% ПИИ участвовать в торговле единым брендом и 51% ПИИ - в торговле разными брендами. Промышленные эксперты предсказывают, что это приведет к 5-7% росту ПИИ в Индии, и в ближайшие годы в торговлю будут вкладываться такие мировые бренды как Walmart, H&M, IKEA и Tesco.


[200x300] [200x300]



Поведение потребителей, совпавшее с притоком мировых брендов на индийский рынок, показало, что в Индии растет потребность в этической (экологически безопасной) моде, и ожидается, что к 2015 году она будет составлять 5% от общего объема рынка. Эксперты утверждают, что 70% индийских потребителей предпочтут купить товары, безопасные для окружающей среды, если они обладают достойным качеством. Выбор велик, и люди покупают такие товары, узнав, где их можно найти.

Такие мировые бренды как Marks & Spencers, Duke, Nike и Van Heusen уже представили свои «зеленые» линии в Индии, но для многих из этих брендов такие товары не являются их отличительной особенностью. Этика может быть всего лишь дополнением, она не может быть уникальным торговым предложением (УТП). УТП должно быть в точности тем, чем оно себя объявляет, и подлинная ценность товара должна превосходить ценность аналогичных товаров, производимых конкурентами. Этой стратегией и пользуются торговые сети в Индии, повышая осведомленность покупателей и продвигая экологически безопасные товары местного производства.

[200x300] [200x300]



Кустарный промысел – второй по величине источник дохода в Индии. Число работников, занятых в этой отрасли, насчитывает двести миллионов. Это дает стране огромный потенциал быть центром этической моды, поскольку Индия – одна из немногих стран, в которых техника окрашивания, плетения, ручного шитья и вышивки до сих пор является актуальной в культурном смысле.

Однако из-за представлений о том, что современный образ жизни, так или иначе, копирует западные идеи, сами ремесленники называют свою продукцию кустарной и применяют к ней такие слова как «местный» и «этнический», из-за чего создается впечатление, что их работа качественно проигрывает товарам машинного производства. Новый индийский класс потребителей должен изменить эти представления и пользоваться прекрасными изделиями ручной работы, которые производятся прямо на ступеньках дома.

[200x300] [200x300]



Растущее число брендов и торговых сетей в Индии, которые предлагают экологически безопасные модные товары, безусловно, отражает изменение менталитета покупателей и позволяет предположить, что концепция экологической моды становится массовой.

Сари – наиболее распространенная одежда индийских женщин, как традиционная, так и современная. Это просто прямоугольный кусок ткани длиной от четырех с половиной до пяти с половиной метров, который особым способом обматывается вокруг тела женщины. Благодаря большому количеству ткани, сари подойдет женщине любого размера и традиционно носится так, чтобы подчеркнуть женственные изгибы фигуры, часто открывая среднюю часть тела. Состоятельные женщины носят сари из ткани с вплетенными нитями из чистого золота, как знак статуса и престижа.

[200x300] [200x300]



Дхоти – это мужская версия сари. Мужчины в Индии из-за климата традиционно не покрывают верхнюю часть тела. Поэтому дхоти намного меньше, чем сари, и требует ровно столько ткани, чтобы покрыть тело мужчины от пояса и ниже. Другая традиционная одежда индийских мужчин – курта и пижама. Курта – это свободно развевающаяся рубашка (женский вариант называется курти). Пижама – это пиджак длиной до колена с воротником «неру».

 

Ткани

[381x300]



Традиционные ткани, из которых шьется индийская одежда – это хлопок и шелк. Индия была первой страной, в которой начали выращивать хлопок. Сари и дхоти первоначально шили из хлопка, хотя элита индийского общества носила шелк. Золото – еще один важный материал, используемый в индийской одежде. Женщины носят браслеты, ожерелья, серьги и украшения для носа, изготовленные из золота. Мужчины носят золотые часы и кольца. Другие материалы, которые используются в одежде – вискоза, полиэстер, деним, жаккард и креп.
мода Индии



Болливуд



Костюмы из болливудских фильмов, которые часто являются приукрашенной версией того, что носят в Индии каждый день, оказали огромное влияние на дизайн и стиль индийской одежды. Режиссеры часто приглашают дизайнеров высокой моды для разработки болливудских костюмов, как правило, очень ярких и красочных. Хотя дизайн многих болливудских костюмов имеет традиционные корни, во многих индийских фильмах молодые актеры появляются в джинсах и рубашках, то есть в западной одежде, которая становится все более популярна в Индии.


[200x300] [200x300]

Неделя индийской моды (Lakme Fashion Week)


Неделя индийской моды (Lakme Fashion Week), которая проходит в Мумбаи, является важным ежегодным событием для индийских дизайнеров и любителей моды. Среди дизайнеров, принимавших участие в этом мероприятии в последние годы, – Абдул Халер, который одевал Майкла Джексона, королевских особ Ближнего Востока, родственников американского президента Обамы и многих других известных людей. Работы дизайнеров, представленные на шоу, разнообразны – от таких универсальных предметов моды, как однотонные легкие мужские костюмы и платья с низким вырезом и летящими юбками, до многослойных, драпирующихся, чувственных вечерних платьев, явно созданных под влиянием сари.

Индийская мода: восточные тонкости

[200x279]В течение 20 века произошли большие изменения в стиле одежды, во многом послужившие делу уравнивания в правах мужчин и женщин. В Индии этот модный сценарий был не столько четким, как на западе, из-за конфликтующих идеологий, связанных с борьбой за независимость с одной стороны, и стремлениям к западным ценностям, с другой. Из-за сильного влияния колонизаторов западная одежда стала символом статуса.

В 30-е годы 20 века, когда Индию, как и другие страны, затронули идеи социализма, коммунизма, а также фашизма, индийская мода стремительно становилась более женственной - возможно, это был своеобразный способ противостояния агрессивным идеям.

В 70-х годах в Индии начала распространяться культура MTV, повлиявшая на жизненные ценности и моду. Одежда стала такой же яркой и блестящий, как зеркальный шар, бывший в то время символом танцев и веселой ночной жизни. В 80-х годах стал популярен четкий, отчасти мужественный силуэт; даже у шальвар камиз появились подплечники. Рынок одежды наполнился смелыми, открытыми нарядами для подростков, что постепенно стало оказывать влияние на моду взрослых. Последнее десятилетие 20 века в индийской моде было временем крайностей. Женщины стали позволять себе более смелые, чем когда-либо раньше, вещи, и в то же время в моду вернулась традиционная индийская одежда. Сегодняшняя индийская мода представляет собой причудливую смесь традиции и современности.

Традиционная индийская мода

Дхоти - традиционная мужская индийская одежда. Она представляет собой кусок ткани, обернутый вокруг талии и пропущенный между ног. Узел завязывается на талии. В некоторых регионах Индии носят разновидность дхоти, которым драпируют не только нижнюю, но и верхнюю часть тела. Раньше дхоти носили на работе, дома, и на различных неформальных мероприятиях. Сегодня оно стало традиционной одеждой для особых случаев; в обыденной жизни их носят довольно редко. С другой стороны, многие популярные в Индии музыканты, танцоры и поэты часто появляются на публике в дхоти.

[400x300]



Курта - это широкая индийская рубашки длиной приблизительно до колена. Традиционно курту носили только мужчины, однако сегодня есть различные женские вариации этого предмета одежды. Курта можно носить с дхоти, а в современной Индии его нередко носят с джинсами и кедами. Индийские дизайнеры создают различные модели курта, наиболее строгие из которых можно носить на работу, а некоторые курта подходят для вечеринок или торжественных мероприятий.

[400x267]



Рукава курта практически не сужаются у кисти; у него нет манжет с пуговицами, а боковые швы заканчиваются на уровне талии или бедер, чтобы курта совершенно не сковывал движения. Курта шьют как из легких материалов - шелка или льна, так и из шерстяных тканей, которые подходят для холодного времени года.

Шальвар камиз - это женский индийский костюм, который состоит из длинной широкой туники и широких штанов. Традиционные штаны такого наряда являются широкими сверху, и сильно сужаются к низу. Однако современные шальвар камиз часто шьют с прямыми или расклешенными брюками. Сегодня шальвар камиз - один из самых популярных костюмов у индийских женщин. Местные дизайнеры создают различные разновидности этого костюма; их любимым направлением является сочетание западных модных тенденций и традиционной индийской моды. Более того, шальвар камиз проникает и в западную моду - популярные в последние годы длинные туники с узкими брюками есть не что иное, как одна из вариаций на тему традиционного индийского костюма.

[400x300]



Шервани - традиционная мужская одежда Индии, больше всего напоминающая длинный сюртук. Шервани также является национальной одеждой Пакистана; члены пакистанского правительства даже надевают строгие черные шервани на службу. В Индии, однако, шервани - одежда, преимущественно, для семейных торжеств. Их шьют из дорогих тканей с красивыми орнаментами, часто - на заказ, так как очень важно, чтобы шервани идеально сидело на фигуре. Шервани часто носят с длинным шарфом из контрастной ткани, который перекидывают через плечо.

Сари - завораживающий наряд

[200x300]Сари - это традиционная индийская одежда, которая представляет собой отрез ткани длиной 4,5-9 м, который оборачивают вокруг тела. Поскольку сари в Индии традиционно связано с браком и сексуальностью, девочки и девушки-подростки их обычно не носят.

Традиции

Ткань, из которой сделано сари, может многое сказать о достатке и социальном положении женщины. Также очень красноречивым для индийцев является то, как именно женщина носит сари. Например, паллу, конец сари, перекинутый через плечо, может свободно ниспадать на спину, что говорит о веселом, даже игривом (насколько это позволяют индийские нравы) расположении духа. Приколотое в ткани сари паллу может означать серьезность, нетерпение - в любом случае, такой женщине не до шуток. Вне дома индийские женщины часто используют паллу для покрытия головы.

Когда женщина выходит замуж, ее семья дает ей в приданое сари - их количество зависит от благосостояния семьи. Различные узоры, орнаменты и материалы могут означать принадлежность семьи к той или иной касте - конечно, лишь в тех регионах Индии, где кастовое разделение общества еще в силе. Сегодня многие женщины из высшего общества предпочитают сари из дорогих синтетических тканей, хотя по-прежнему остаются популярными изготовленные вручную шелковые и хлопчатобумажные ткани. Хлопчатобумажные сари являются одеждой на каждый день, а шелковые надевают на различные торжества и официальные мероприятия. Менее состоятельные женщины носят сари из тканей, изготовленных промышленным способом, как правило, из хлопка с различными примесями.

сариПосле того, как Индия перестала быть британской колонией, сари стало одной их эмблем независимости и национальной идентичности. Однако сегодня индийские женщины, особенно те, кто живет в больших городах, все чаще отдают предпочтение западной одежде. Раньше сари было одеждой и для работы, и для дома, и для праздников - менялись только цвета и орнаменты. Сегодня женщины не желают тратить время на драпировку и все больше ценят простоту и практичность; их можно понять, ведь драпировка сари длиной 4,5 м занимает от 15 минут от получаса. Сари постепенно становится одеждой для особенных событий, а в повседневной жизни его вытесняют более современные вещи.

Как надевать сари

[200x286]Строго говоря, сари не надевают, а драпируют, и это не самый простой процесс. Прежде всего нужно найти подходящую одежду под сари - широкую длинную нижнюю юбку и блузку, плотно прилегающую к телу и оставляющую живот открытым. Цвет нижней юбки должен быть максимально близок к основному цвету сари; блузка может быть такого же цвета, или любого оттенка, дополняющего цвета сари.

Заправьте верхнюю часть одного конца сари под пояс нижней юбки, начав чуть правее пупка. Нижний край сари должен касаться пола, а основная часть сари - оставаться с левой стороны. Оберните сари вокруг бедер. Спереди соберите ткань сари в 5-7 складок шириной около 12 см. Складки должны быть аккуратными и одинаковой ширины; чтобы надежнее закрепить их, можно использовать булавки. Аккуратно заправьте сложенное складками сари под пояс нижней юбки. Еще раз оберните сари вокруг тела, придерживая рукой верхний конец сари.

Теперь перебросьте свободный конец сари - паллу - через левое плечо. Чтобы паллу держалось надежно, его можно прикрепить к нижней блузке небольшой булавкой. Если драпировка сари выполнена правильно, паллу должно свисать до уровня колена или немного ниже. Его можно укрепить сзади булавками или оставить как есть.

В некоторых вариациях драпировать сари начинают чуть левее пупка, и паллу перебрасывают через правое плечо. Также существует стиль драпировки сари без складок, однако такое сари будет сильно сковывать движения.

источник

 

Тоже интересно: Японская мода

 

 

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мода Индии – восточные фасоны | Пахалина_Наталья - Дневник Пахалина_Наталья | Лента друзей Пахалина_Наталья / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»