• Авторизация


Самые интересные лоты автоаукциона в Монако 27-05-2014 10:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

Чуть больше недели назад в Монако завершились торги аукционного дома RM Auctions. За один день было продано автомобилей и других автомобильных лотов на общую сумму 41,3 миллиона евро. Самым дорогим участником торгов стал спорткар Ferrari 275 GTB/C – за него заплатили более 5,7 миллиона евро. «Мотор» собрал 12 самых интересных лотов аукциона.

 

[показать]

Fiat 500 Mare образца 1969 года, доработанный итальянским ателье Carrozzeria Holiday. Продан за 50,4 тысячи евро.

[показать]

Машина оснащена двухцилиндровым мотором объемом 479 кубических сантиметров и мощностью 16,5 лошадиных силы.

[показать]

Основаная цель доработок — переделка обычного Fiat 500 в «пляжный» автомобиль. Машина продавалась только дорогим курортным отелям и VIP-клиентам.

[показать]

Chrysler Ghia Special Coupe образца 1953 года, доработанное ателье Ghia. Продан за 336 тысяч евро.

[показать]

Автомобиль оснащен «восьмеркой» HEMI объемом 5,4 литра и мощностью 180 сил. Мотор работает в паре с двухступенчатой автоматической коробкой передач.

[показать]

Ателье Ghia построило всего шесть таких машин для компании Chrysler и еще 12 для себя. Выставленный на торги автомобиль был продан владельцу фирмы-дистрибьютора «Крайслера» во Франции Леону Кулибёфу.

[показать]

Lancia D50A Formula One Recreation 1955 года. Продана за 812 тысяч евро.

[показать]

«Лянча» оснащена 2,5-литровой «восьмеркой» мощностью 260 сил, пятиступенчатой трансмиссией, независимой передней подвеской и задней подвеской на листовых рессорах.

[показать]

Автомобиль не участвовал в гонках, однако создан с использованием полностью «родных» отреставрированных компонентов Lancia того времени, включая двигатель, шасси и коробку передач.

[показать]

Всего было построено пять «реплик» из оригинальных запчастей. Проданная машина имеет специальный сертификат FIA, подтверждающий подлинность этого спорткара.

[показать]

Toyota 2000GT 1968 года. Продана за 728 тысяч евро.

[показать]

«Тойота» имеет рядную двухлитровую «шестерку» мощностью 150 сил, пятиступенчатую «механику», полностью независимую подвеску и дисковые тормоза с усилителем на всех колесах.

[показать]

Изначально «Тойота» планировала продавать по 1000 таких машин в год, однако выпуск модели завершился в 1970-м, когда было собрано только 351 экземпляр 2000GT — из-за низкого спроса и высокой цены автомобиля. В то время модель стоила семь тысяч долларов – на тысячу дороже Jaguar E-Type и Porsche 911 или на 2500 долларов дороже Chevrolet Corvette.

[показать]

Lister-Jaguar ‘Knobbly’ Prototype 1958 года. Продан за 1 176 000 евро.

[показать]

Спорткар оснащен 256-сильной «шестеркой» Jaguar объемом 3,8 литра и четырехступенчатой «механикой».

[показать]

Автомобиль был заказан американским гонщиком Бриггсом Каннингемом для участия в гонках серии SCCA, «прародителе» NASCAR. Машиной управлял пилот Уолт Хансген, который в начале 1960-х провел два сезона в Формуле-1. В 1958-м Хансген на этом спорткаре выиграл чемпионат SCCA, завоевав 11 побед в 16 стартах.

[показать]

De Tomaso Pantera Rally Car 1973 года. Продан за 56 тысяч евро.

[показать]

Спорткар оснащен 5,7-литровой «восьмеркой» Ford мощностью 360 сил и пятиступенчатой «механикой». Автомобиль был подготовлен в соответствии с требованиями FIA для участия в историческом ралли Монте-Карло.

[показать]

Машина имеет каркас безопасности, ковши Sparco и электрические стеклоподъемники.

[показать]

Maserati 450S Prototype by Fantuzzi 1956 года. Продан за 3,5 миллиона евро.

[показать]

Спорткар оснащен 520-сильным восьмицилиндровым двигателем объемом 5657 кубических сантиметров, пятиступенчатой «механикой» и независимой передней подвеской. Всего было собрано 11 таких автомобилей.

[показать]

Данная машина в 1956 году участвовала в легендарной гонке «1000 миль» (Mille Miglia). За рулем находился Стирлинг Мосс, а штурманом выступал Денис Дженкинсон. До финиша автомобиль не добрался – на дороге неподалеку от Рима у него отказали тормоза, и машина вылетела с дороги. Гонщики не пострадали, а спорткар отправился в Maserati для восстановления и доработок. С 1965 года (до этого спорткар долгое время хранился на заводе) у машины были только три частных владельца. Последнему из них автомобиль принадлежал 33 года.

[показать]

Bugatti Type 35B Grand Prix 1926 года. Продан за 728 тысяч евро.

[показать]

Спорткар имеет рядный восьмицилиндровый двигатель объемом 2262 кубических сантиметра и мощностью 130 лошадиных сил, который работает в паре с четырехступенчатой «механикой». Спереди установлены полуэллиптические рессоры, а сзади — балка с четвертьэллиптическими рессорами.

[показать]

Первой гонкой этого автомобиля стало Гран-при Франции в Лионе, которое прошло в 1924 году. Машина завершила его на седьмом месте в общем зачете.

[показать]

С нуля до 96 километров в час Bugatti Type 35B ускоряется за шесть секунд. Максимальная скорость — 200 километров в час.

[показать]

Ferrari 275 GTB/C by Scaglietti 1966 года. Продан за 5 712 000 евро.

[показать]

Спорткар оснащен 175-сильным 3,3-литровым мотором V12, пятиступенчатой «механикой», полностью независимой подвеской и дисковыми тормозами с гидроусилителями на обеих осях.

[показать]

В общей сложности было выпущено 12 экземпляров Ferrari 275 GTB/C by Scaglietti. Автомобиль, проданный на аукционе, является девятым по счету. Его называют одним из лучших сохранившихся автомобилей этой серии.

[показать]

Машина участвовала в нескольких ралли классических автомобилей и обслуживалась специалистами Ferrari.

[показать]

Brabham-Repco BT20 Formula One 1966 года. Продан за 1 092 000 евро.

[показать]

Болид, ушедший с молотка, является победителем Гран-при Монако 1967 года. Тогда этим автомобилем управлял Дэнни Хьюм, ставший по итогам сезона чемпионом мира. Команда Brabham, в свою очередь, завоевала Кубок конструкторов.

[показать]

Машина имеет 300-сильную трехлитровую «восьмерку» и пятиступенчатую «механику». Болид реставрировали в течение трех лет. Работы завершились в 2010 году.

[показать]

Mirage M12 Group C Sports Prototype 1982 года. Продан за 84 тысячи евро.

[показать]

Всего было построено два прототипа Mirage M12 Group C. Автомобиль оснащен 3,9-литровым двигателем Ford мощностью 540 сил, пятиступенчатой «механикой» и полностью независимой подвеской.

[показать]

Модель M12 участвовала в гонке «24 часа Ле-Мана» 1982 года. Автомобиль, которым управляли Майкл и Марио Андретти, стал самым быстрым на тренировке, развив почти 340 километров в час на прямой Mulsanne.

[показать]

Проданный в Монако автомобиль в 1982 году был доставлен в Ле-Ман в частично собранном виде в качестве запасной машины. Однако она не понадобилась и впоследствии использовалась для различных тестов и доводочных испытаний.

источник

 

Интересное:

Проложить автомобильный маршрут по России

Автомобили которых не было

Правила дорожного движения билеты онлайн

Уникальные Советские Автомобили

Как заработать в партнерской программе без вложений

Обзор самых быстрых автомобилей Мира

Фоторедактор онлайн бесплатно

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Ostreuss 27-05-2014-14:28 удалить
Очень понравился Крайслер 1953-го года.
JAXEDRA 27-05-2014-23:17 удалить
а мне Fantuzzi 1956 года и Mirage M12


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Самые интересные лоты автоаукциона в Монако | Авто-Любитель - Авто-Любитель | Лента друзей Авто-Любитель / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»