Каков бизнес – таковы и аксессуары.
02-10-2005 13:45
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Джентльменский набор аксессуаров и так не велик, а бизнес-этикет урезает его и вовсе до ничтожных размеров. Часы, запонки, зажим для галстука, ремень, ручка, зажим для денег, брелок для ключей, портмоне и визитница. Если мужчина курит, то в его арсенал можно добавить зажигалку. Вот, пожалуй, и все. Конечно, можно приобрести себе флеш-карту в футляре из драгоценных материалов или ноутбук дизайна Хельмута Ланга, но это уже на грани, да и не везде такой подход к выражению собственного «я» оценят по достоинству. Тем более основное отличие делового дресс-кода от всех прочих заключается в том, что в офисе, на переговорах и презентациях надо прежде всего не выразить, а представить себя в выгодном для коллег или партнеров свете.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote