• Авторизация


Итоги забастовки таксистов в Москве 31-01-2013 16:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!
mosizvozchik.ru/2013/01/31/...in-moscow/

Прежде чем начинать читать эту статью было бы не плохо ознакомиться со значением слова « Забастовка » в свободной википедии.
 
Забасто́вка (от итал. и исп. basta! — хватит! довольно!) или ста́чка — коллективное организованное прекращение работы в организации или предприятии с целью добиться от работодателя или правительства выполнения каких-либо требований.
 
Это то , что написано в интернет энциклопедии и тем не менее данный протестный вид подразделяется ещё одной классификацией , а именно — Итальянской забастовкой . Снова лезем в справочную интернета и получаем определение.
 
Итальянская забастовка — протест, заключающийся в пунктуальном исполнении работниками своих должностных инструкций, вплоть до бессмысленных параграфов. Обычно такой протест вызывает существенное падение производительности труда.
 
Т. е, в самом начале проведения данной акции было бы не плохо объяснить тем , кто желает принять в ней участие , что обязательного присутствия на Полуярославской набережной и не потребуется , а вот строгое выполнение правил ПДД и стандартов той компании , в которой трудится поддерживающий требования профсоюза таксист , просто необходимо , а вместе с тем , число участников « Забастовки по итальянски » было бы в разы больше и результаты подобных протестов достигли своего апогея в бОльших размерах нежели те , что видны рядовому обывателю совместно с Департаментом транспорта г.Москвы . Достаточно было бы провести накануне разъяснительную работу и раздать поясняющие суть акции листовки с данными из википедии и добрая половина московского таксомотора присоединилась бы к бастующим.
Но давайте перейдём к правдивому описанию того,что происходило 30 яваря 2013 года . Как было заявлено профсоюзом « Таксист »  акция была в первую очередь нацелена на отмену единого и обязательного цвета такси и применения в полной мере на московских дорогах прописанной фразы в ФЗ-69 « Гамма цветов » . Т . е., не один цвет , а минимум 2 и более.
Жёлтых машин в городском потоке явное меньшинство , а лоббизм интересов определённых производителей вызывает удивление и недоумение в рядах простых таксистов . Так же становится удивительным тот факт , отклонённая концепция развития таксомотора продолжает с завидным упорством насаждаться « Огнём и мечом » , а озвучиваемые преференции со стороны чиновников всё так же стоят на запасном пути . Для кого они делают оптимизацию в данной сфере — понятно потому , что конечная цель — « Благо для пассажира, сиречь — рядового горожанина и пользователя данной услуги » , явно не достигается подобными методами . Налицо отстаивание интересов нескольких крупных бизнесменов от такси в купе с дилерскими центрами , которые естественно и станут для них поставлять автомобили.
Одним из таких автомобильных дилеров и является компания « Авилон АГ » в которой некоторое время назад и работал на руководящей должности нынешний руководитель Департамента транспорта Дмитрий Пронин . Понятное дело , что для извлечения сверх прибылей требуется получить , на вполне законных основаниях , солидный транш и добро из властных структур , а раз такое назначение произошло , то « Авилон АГ »  становится явным фаворитом совместно с заинтересованными лицами.
Против подобного стечения обстоятельств и бездумного копирования некоторыми региональными чиновниками шагов из Москвы и встало профессиональное сообщество на защиту собственных интересов.
А интересов тут несколько:
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Итоги забастовки таксистов в Москве | Московский_извозчикЪ - Дневник Московский_извозчикЪ | Лента друзей Московский_извозчикЪ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»