• Авторизация


У-ДАЧНОЕ ТАКСИ 15-08-2013 10:35
press-release.ru/branches/u...5a3818dc6/

 

http://www.press-release.ru/branches/uslugi/d4645a3818dc6/

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Москва желтеет 24-04-2013 16:16
mosizvozchik.ru/2013/04/24/...ow-yellow/

[показать]

Сегодня Мосгордума одобрила введение единого жёлтого цвета такси. Что это означает?  В формулировке закона значится гамма цветов и наши депутаты её  ввели. Т.е., введена гамма цветов жёлтого цвета , которая может быть разного оттенка по скольку единого ГОСТа , по именно этой сфере отрасли , пока не выработано и нет определённых договорённостей с автопроизводителями.
Можно только сказать одно-идёт по своей сути приватизация деятельности такси результатом которой станет монополия и это увы , но уже факт.
Вместе с тем , что введена гамма жёлтого цвета , вполне вероятно и по принципу «Свой-чужой» будут введены и поправки в ПДД относительно деятельности такси. Об этом сегодня заявил Максим Ликсутов.
 
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Крик души таксиста-Спб 30-03-2013 15:30
mosizvozchik.ru/2013/03/30/...abbie-spb/

 

[показать]Читая этот материал не вольно вспоминаешь начало таксёрской карьеры и её окончание в одной ну очень жёлтой московской компании такси . Дело это было давнее и нахлынувшие воспоминания не только заставляют с нахальством и наглостью насильника вспоминать времена бомжевания из-за нехватки заказов и не отлаженной и безграмотно выстроенной политики компании в отношении тех , кто по своей сути является лицом фирмы , но и в отношении мнимой безопасности о пассажирах такси . Пройти мимо этого крика души просто не возможно , и благодаря интернету узнаёшь и вспоминаешь , казалось бы давно ушедшие чувства , которые бередили душу более 5 лет назад . Наше интернет издание , предлагает своим читателям окунуться с головой  в ещё один вопиющий  факт насилия над человеком который везёт в своей ли машине , или в машине принадлежащей компании такси , жизни пассажиров-таких же как и мы с вами людей .
О тех временах и событиях , что описывает автор этих строк , которые вы читаете , свидетельствуют материалы , которые выкладывались в интернете что называется « с колёс » сидя напротив высотки на Котельнической набережной , а сегодня ещё один автор выложил всю правду о питерском такси 6 000 000 и системе работы в этой компании . И так , читайте правду-матку от таксиста продержавшегося в этой компании из Санкт Петербурга более года !!!
 
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Я нелегал или ещё один проект РУ-нета 26-03-2013 13:12
mosizvozchik.ru/2013/03/26/...ct-ru-net/

 

[показать]На просторах Москвы ежедневно что то происходит и благодаря мировой паутине те или иные яркие моменты таксомоторной жизни доходят и до нашего ресурса . Встречайте ещё один формат борьбы с нелегальным извозом под названием « Я нелегал » .
Действие происходит в летние месяцы 2012 года и алгоритм этих действий вызывает уважение . Хотя с другой стороны есть некоторая схожесть с нашумевшими в ру-нете Стопхамом и форматом разъяснения нелегальным водителям такси о необходимости вести свою деятельность законно от Межрегионального профсоюза « Таксист » .
 
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Избит и госпитализирован водитель такси 25-03-2013 12:27
mosizvozchik.ru/2013/03/24/...xi-driver/

[показать]В ночь с 23 на 24 марта, в районе Речного вокзала , был избит пассажирами водитель службы такси « СМС » Шаповалов Олег Геннадиевич , который на данный момент находится в травмотологичесском отделении Щёлковской больницы №2. У водителя гематомы и ушибы лица в следствии нанесения побоев со стороны пассажиров. Таксист приехал по заказу на ул. Фестивальная и должен был с заездом на ул. Дыбенко проследовать с пассажирами по указанию. В процессе выполнения заказа водителя такси , один из пассажиров начал его оскорблять (видимо по причине не богатырского телосложения таксиста ).

 
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
С праздником,господа таксисты или 106 лет с основания такси! 22-03-2013 13:36
mosizvozchik.ru/2013/03/22/...of-a-taxi/

 

[показать]Уважаемые водители такси , руководители компаний и служб, диспетчера и механики!
В этот день , ровно 106 лет назад , началась эра такси. Давайте попробуем окунуться в историю и пройти коротким путём по вехам этой отрасли . Статей на эту тему написано множество и повторять их на свой лад не имеет ни какого смысла , но вот освежить в памяти всё таки стоит.
Сегодня , наше издание , приводит сразу несколько совмещённых в один материал статей о такси . Очень интересная и познавательная подборка помогающая хоть на миг стать свидетелем того времени , которое безвозвратно ушло оставив нам лишь редкие данные и раритеты прошлого времени.
И так , усаживайтесь поудобнее перед мониторами и погружайтесь в историю таксомотора…
 
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Интервью о будущем такси на Сити ФМ 14-03-2013 14:27


 

[показать]Каким быть такси , какого цвета , по каким тарифам ? Эти и многие другие вопросы задавались в этом интервью на радиостанции Сити ФМ . Можно долго рассуждать на эту тематику , но реальность возвращает рядовых трудяг-таксистов к трудовым будням , а планы и амбиции наших чиновников пытаются привести деятельность такси к единому , но увы , не самому лучшему знаменателю.
В этом столкновении интересов с мнимой заботой о пассажире страдают как индивидуальные предприниматели , так и владельцы компаний , а за всё и если введут единый цвет таксомотора , заплатит в итого пассажир и жаль , если бОльшая часть горожан этого не понимает!
 
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ты таксист? Значит ты уже в клубе! 12-03-2013 12:43
mosizvozchik.ru/2013/03/12/...-the-club/

 

[показать]В минувшие выходные произошла очень интересная встреча и эта встреча означает новый виток в развитии сплочённости интересов , чаяний и надежд московских таксистов.
Каждый день что то происходит на московской земле . Это и работа по заказам , интересные беседы с пассажирами , вопросы к руководству диспетчерских служб и непонимание телодвижений со стороны Департамента транспорта , но всё больше и больше становится явью желание профессионалов , с очень важной и значимой для горожан профессией под названием « Таксист », объединяться в некие профильные организации и общаясь , двигаться в своём развитии к намеченным целям.
Цели и задачи определяются на общих собраниях и встречах , и по результатам этих встреч , люди идут к тому рубежу , который наиболее актуален на данный момент. Так произошло в в этот раз.
Девиз некоммерческого партнёрства « Клуб таксистов » – « Ты таксист? Значит ты уже в клубе! » и нет разницы к какой категории ты относишься . Работаешь ты в компании такси или ты « Бордюрщик » . Главное – это желание человека становиться значимым и важным для сообщества и иметь активную гражданскую позицию.
Времена « Один в поле воин » проходят и для того , что бы выжить....
 
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Любимым и нашим дорогим хранительницам очага! 07-03-2013 15:31
mosizvozchik.ru/2013/03/07/...ar-keeper/

 

Милые наши женщины!
 
Мамы , дочери , диспетчера и операторы служб такси , женщины-таксисты и просто те , кто дарит уют и понимание,поддерживают нас в трудную минуту , дорогие наши вторые половинки!
 
Газета таксистов « Московский извозчикЪ » от всей души поздравляет вас с праздником весны , любви и заботы друг о друге !
 
На дорогах России может происходить всё , что угодно , но приезжая домой со смены , уставшим , нас ждете именно – Вы ! Наши ресурсы , администрация сайтов « Московский извозчикЪ » и « Форум таксистов России » желает Вам терпения , любви , понимания и главное – ЗДОРОВЬЯ !
 
Принимайте поздравления от всех участников проекта Московский извозчикЪ перейдя по ссылке тут
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Встреча таксистов Москвы необходима! 01-03-2013 14:29
mosizvozchik.ru/2013/03/01/...i-drivers/

 

Уважаемые читатели газеты таксистов « Московский извозчикЪ » ! [показать]
Вот и пришла пора для того , что бы подумать как и главное каким образом нам выживать в тех условиях , что существуют .  Поводом для написания данного материала послужило вполне здравое и адекватное высказывание нашего коллеги на одном из форумов такси .
 
Мысль очень правильная и нужная , а значит и претворять её необходимо в жизнь.
Те , кто работает на линии посредством РБТ и Интертоса видят нездоровую и крайне губительную ситуацию , которая приобретает уже вселенские масштабы развращая пользователя услугами такси в московском регионе и тем самым унижая труд таксиста до уровня «Ниже плинтуса» , и если не создать альтернативы предоставления качественного сервиса со стороны водителя такси , ситуация будет всё больше усугубляться.
 
Многим диспетчерским службам необходимо привлекать потенциального пассажира , но используемый инструментарий не позволяет извлекать прибыль-это может быть по нескольким причинам .
 
 
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Плохой – хороший, или посадка и высадка. 22-02-2013 10:55
mosizvozchik.ru/2013/02/22/good-bad/

[показать]Сегодняшний материал нашей газеты-это правдивая таксёрская история. Многие из таксистов пишут,но пишут в основном для себя и дабы не забыть , но ситуация постепенно меняется и вот,некоторые из подобных материалов начали просачиваться в сеть. Друзья , если у вас есть история связанная с такси , если вы , как таксист , готовы ей поделиться с коллегами , если вы желаете , что бы ваши истории прочло как можно больше людей-пишите в газету таксистов « Московский извозчикЪ » и мы , по вашему желанию , опубликуем её . Присылать ваши материалы вы можете на электронный адрес:  gztmosizvozchik@yandex.ru . Ну , а теперь , к истории нашего коллеги под названием « Плохой-хороший , или посадка и высадка » . Материал размещён на сайте www.mosizvozchik.ru  с соблюдением авторских прав и с согласия автора . Любое копирование материалов должно производиться со ссылкой на адрес нашего ресурса.

 
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В свете последних событий такси 18-02-2013 13:15
mosizvozchik.ru/2013/02/18/...test-taxi/

 

[показать]В свете последних событий , связанных с такси , мы получили первый и пока , что самый значимый результат объединивший профессиональное сообщество в связи с вводом единого и унифицированного внешнего вида московского таксомотора . Как и Концепция развития такси , так и идея с введением единого жёлтого цвета , оказались провалившимися .  Результат опроса проводимого на сайтах « Комсомольская правда » и Департамента транспорта г. Москвы мы можем посмотреть в комментарии статьи « Быть или не быть такси » .
Но уважаемые профессионалы , первая наша совместная победа вызвала явный гнев со стороны чиновников и сегодня , в лентах новостей , появилось ещё одно известие , а вернее НЕПЕРВОАПРЕЛЬСКАЯ и далеко не шутка . По информации Интерфакса , с 1 февраля 2013 года , вводится обязательный Глонасс для автобусов и такси , и уже с первого дня второго месяца весны 2013 года , мы обязаны будем иметь в числе необходимых и обязательных устройств – приёмник российской системы слежения , аналога американского GPS . Тем , у кого данной опции не будет наблюдаться в автомобиле такси , будут вынуждены оплачивать штрафы.
 
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Новости такси-очень важно! 15-02-2013 17:14
mosizvozchik.ru/

Первой и самой важной новостью сегодняшего дня является опрос выставленный на сайте Департамента Транспорта который наталкивает всех,кто заходит на этот интернет портал на явную мысль о необходимости жёлтого цвета такси. Некомпетентность,популистское решение проблемы (как это было с внедрением при голосовании концепции короткого километра такси) говорит о том,что законотворцы и чиновники из данной структуры производят навязывание собственного мнения в обмен на якобы блага.

Просто зайдите на наш сайт,прочтите статью и решите для себя-ваше мнение в данном голосовании очень важно и жизненно необходимо!

Кликаем по картинке!

[показать]

О чём говорит и пишет народ? 

Всё просто-о том,что наболело и потому мы предлагаем прочесть замечательное сказание в тему изменения цветовой гаммы,концепции развития такси и шагов направленных на модернизацию и обновление облика таксомоторов.

Кликаем тут

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Будущее московского такси 14-02-2013 10:08
mosizvozchik.ru/2013/02/14/...scow-taxi/

[показать]

Жажда подражательства со стороны наших властей следовать американской модели развития таксомотора может губительно сказаться на пассажирах по причине нововведений и не желанию многих профессионалов этого сегмента рынка следовать им .  Уже многие профи высказывались по данному поводу и не раз писались статьи и высказывались протесты , но воз и ныне там . И вот , сегодня пришла очаровательная новость из которой следует очередной подтверждающий аксиому вывод – « Чем больше наши власти стараются зарегулировать рынок такси , чем больше они будут выстраивать будущее московского такси в соответствии с американской моделью , тем больше вероятности того , что конечный потребитель  будет не доволен качеством выполняемой услуги из-за непомерных требований и как результат – использовании неквалифицированного труда ради собственной наживы » .
Ниже приводим статью , которая очень красочно показывает , что между Америкой и Россией не такое уж и большое расстояние и эта Ахилесова пята в американской системе может стать проблемой и для российских просторов .
 
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дзержинск-убийство таксистки 09-02-2013 14:00
mosizvozchik.ru/2013/02/09/...xi-driver/

[показать]

6 февраля 2013 года , в г. Дзержинске Нижегородской области , совершено зверское убийство нашего коллеги-женщины. В районе оз. Святого был найден труп Деревянных Ольги Владимировны 29 лет и сгоревший автомобиль на котором работала Ольга в такси . Женщина скончалась от ножевых ранений , а её семья осталась без мамы.
Как сообщают друзья погибшей , тело находится в Нижнем Новгороде и проводятся все необходимые экспертизы . Друзья и коллеги погибшей характеризуют её семью как исключительно дружную и положительную . В связи с трагедией осталось два ребёнка 2-ух и 10-ти лет . По данным компании говорят, что женщина-таксист была не на заказе (в диспетчерской не нашли записи звонка с контактными данными любого похожего заказа , но друзья- таксисты утверждают,что таксистка работала на две диспетчерские.
Вчера появились данные...
 
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 01-02-2013 09:54
mosizvozchik.ru/2013/02/01/...heir-head/

Мы не станем анализировать то , что благодаря бездействию и пуску на самотёк ситуации с нелегальным извозом , теневой рынок такси снова стал расти как на дрожжах . Всему виной липа в отчётах , бездействие контролирующих органов и аппарата чиновников.
Нелегалы как « бомбили », так и продолжают « бомбить » в собственное удовольствие и львиная часть этого сегмента рынка в Москве-это так называемая трудовая миграция-граждане прибывшие из Средней Азии и Северного Кавказа. Те же кто давно ассимилировался и стал официальным москвичём тоже не брезгуют подобным делом.
На московских просторах вновь организовываются « точки » 
 
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Итоги забастовки таксистов в Москве 31-01-2013 16:57
mosizvozchik.ru/2013/01/31/...in-moscow/

Прежде чем начинать читать эту статью было бы не плохо ознакомиться со значением слова « Забастовка » в свободной википедии.
 
Забасто́вка (от итал. и исп. basta! — хватит! довольно!) или ста́чка — коллективное организованное прекращение работы в организации или предприятии с целью добиться от работодателя или правительства выполнения каких-либо требований.
 
Это то , что написано в интернет энциклопедии и тем не менее данный протестный вид подразделяется ещё одной классификацией , а именно — Итальянской забастовкой . Снова лезем в справочную интернета и получаем определение.
 
Итальянская забастовка — протест, заключающийся в пунктуальном исполнении работниками своих должностных инструкций, вплоть до бессмысленных параграфов. Обычно такой протест вызывает существенное падение производительности труда.
 
Т. е, в самом начале проведения данной акции было бы не плохо объяснить тем , кто желает принять в ней участие , что обязательного присутствия на Полуярославской набережной и не потребуется , а вот строгое выполнение правил ПДД и стандартов той компании , в которой трудится поддерживающий требования профсоюза таксист , просто необходимо , а вместе с тем , число участников « Забастовки по итальянски » было бы в разы больше и результаты подобных протестов достигли своего апогея в бОльших размерах нежели те , что видны рядовому обывателю совместно с Департаментом транспорта г.Москвы . Достаточно было бы провести накануне разъяснительную работу и раздать поясняющие суть акции листовки с данными из википедии и добрая половина московского таксомотора присоединилась бы к бастующим.
Но давайте перейдём к правдивому описанию того,что происходило 30 яваря 2013 года . Как было заявлено профсоюзом « Таксист »  акция была в первую очередь нацелена на отмену единого и обязательного цвета такси и применения в полной мере на московских дорогах прописанной фразы в ФЗ-69 « Гамма цветов » . Т . е., не один цвет , а минимум 2 и более.
Жёлтых машин в городском потоке явное меньшинство , а лоббизм интересов определённых производителей вызывает удивление и недоумение в рядах простых таксистов . Так же становится удивительным тот факт , отклонённая концепция развития таксомотора продолжает с завидным упорством насаждаться « Огнём и мечом » , а озвучиваемые преференции со стороны чиновников всё так же стоят на запасном пути . Для кого они делают оптимизацию в данной сфере — понятно потому , что конечная цель — « Благо для пассажира, сиречь — рядового горожанина и пользователя данной услуги » , явно не достигается подобными методами . Налицо отстаивание интересов нескольких крупных бизнесменов от такси в купе с дилерскими центрами , которые естественно и станут для них поставлять автомобили.
Одним из таких автомобильных дилеров и является компания « Авилон АГ » в которой некоторое время назад и работал на руководящей должности нынешний руководитель Департамента транспорта Дмитрий Пронин . Понятное дело , что для извлечения сверх прибылей требуется получить , на вполне законных основаниях , солидный транш и добро из властных структур , а раз такое назначение произошло , то « Авилон АГ »  становится явным фаворитом совместно с заинтересованными лицами.
Против подобного стечения обстоятельств и бездумного копирования некоторыми региональными чиновниками шагов из Москвы и встало профессиональное сообщество на защиту собственных интересов.
А интересов тут несколько:
 
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Забастовка таксистов Москвы-зачем это нужно? 28-01-2013 15:05
mosizvozchik.ru/2013/01/28/...why-do-it/

[показать]

 

В следствии последних шагов , направленных на упорядочивание ведения бизнеса такси в России , нашими законотворцами было издано множество различных законов , законопроектов и прочих указующих документов . Но так ли они нужны тем , кто работает за баранкой такси?
По мнению большинствА простых водителей такси , эти шаги направлены лишь на то , что бы наполнить карманы некоторых чиновников от Департамента транспорта и их приближённых посредством невозможности работы в качестве индивидуального предпринимателя по сегмету пассажирских перевозок легковым автотранспортом такси .
Достаточно одной и последней капли и таксомоторное сообщество взорвётся , а этого многие из чиновников в высоких кабинетах боятся.
Времена колуарного обсуждения прошли и не согласие плюс активные и открытые выступления могут хоть как то изменить ситуацию . Увы-на интернет ресурсах и в беседах между собой ни чего изменить нельзя , а раз так , то открытое выражение собственных мыслей , несогласие с мешающими работе и заработку в наши семьи финансов , всё повышающиеся налоги , мнимая борьба для отчётности с бомбилами-это всё и многое другое необходимо менять . Просто и по всей видимости , пришла пора для открытого диалога с властью посредством активных действий и выхода из он-лайна.
 
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ивановский беспредел достиг апогея (видео) 28-01-2013 12:15
mosizvozchik.ru/2013/01/28/...ead-video/

 

В мире где царят ложь , несправедливость , трусость и желание обогатиться за счёт другого при участии госструктур , крайне сложно жить , а если ты прав и ты выиграл суд , отстоял свои права , сделал всё , что бы доказать , что ты не Раб и готов идти до конца-жить ещё труднее . Не так давно , этот случай всколыхнул всю Ивановскую область , а если точнее-её профессиональное сообщество работающее в сфере пассажирских перевозок и такси . Причиной инцендента явился выигрыш в суде руководителя ивановского профсоюза “Автобус” дела ,а по сути коммерческого тендера на маршрутные перевозки по г.Иваново с соперниками поддерживаемых госструктурами.
В результате данных действий и после выигрыша в суде , ИП Большаков А., начал получать угрозы жизни и здоровья в свой личный адрес . И вот , на прошедшей неделе , был совершён ...
 
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Судный день московского такси 24-01-2013 11:43
mosizvozchik.ru/2013/01/24/...scow-taxi/

 «С 1 августа 2013 года, в Москве, разрешения на деятельность такси будут выдаваться только при наличии стандартной цветографической маркировки автомобиля»-сообщил руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов.

Т.е., если ваш автомобиль приравнивается к классу «Эконом» , по столичной задумке , или не может войти в класс премиального такси ( исходя из концепции развития московского такси от июля 2012 года ) работающего по заказам (согласно параметров автопроизводителя ) , то он обязан будет иметь жёлтый цвет , таксометр , цветографический пояс и плафон на крыше. Так же все те , кто подпадает под параметры стандартного такси , будут работать на московских просторах по единым тарифам в отличии от премиального сегмента , где единая тарификация регулироваться со стороны госорганов не будет.
Как отчитывается столичный Департамент транспорта перед СМИ , в Москве на сей момент , было создано более 200 официальных стоянок такси , но мы то знаем как в реалии обстоят дела с данными стоянками . В основной своей массе , знаки «Стоянка такси» , расположены в стороне от основного потока либо официально и в отчётах на сайте департамента они есть , а в реальной жизни их нет .  Мы ранее писали о данном факте и эти материалы вы можете у нас найти . Вот они-реалии московской действительности согласно списка официального расположения знака и места стоянки для посадки пассажиров.
Ну , а теперь перейдём к тому моменту , на который....
 
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии