[показать]Читая этот материал не вольно вспоминаешь начало таксёрской карьеры и её окончание в одной ну очень жёлтой московской компании такси . Дело это было давнее и нахлынувшие воспоминания не только заставляют с нахальством и наглостью насильника вспоминать времена бомжевания из-за нехватки заказов и не отлаженной и безграмотно выстроенной политики компании в отношении тех , кто по своей сути является лицом фирмы , но и в отношении мнимой безопасности о пассажирах такси . Пройти мимо этого крика души просто не возможно , и благодаря интернету узнаёшь и вспоминаешь , казалось бы давно ушедшие чувства , которые бередили душу более 5 лет назад . Наше интернет издание , предлагает своим читателям окунуться с головой в ещё один вопиющий факт насилия над человеком который везёт в своей ли машине , или в машине принадлежащей компании такси , жизни пассажиров-таких же как и мы с вами людей .
[показать]На просторах Москвы ежедневно что то происходит и благодаря мировой паутине те или иные яркие моменты таксомоторной жизни доходят и до нашего ресурса . Встречайте ещё один формат борьбы с нелегальным извозом под названием « Я нелегал » .
[показать]В ночь с 23 на 24 марта, в районе Речного вокзала , был избит пассажирами водитель службы такси « СМС » Шаповалов Олег Геннадиевич , который на данный момент находится в травмотологичесском отделении Щёлковской больницы №2. У водителя гематомы и ушибы лица в следствии нанесения побоев со стороны пассажиров. Таксист приехал по заказу на ул. Фестивальная и должен был с заездом на ул. Дыбенко проследовать с пассажирами по указанию. В процессе выполнения заказа водителя такси , один из пассажиров начал его оскорблять (видимо по причине не богатырского телосложения таксиста ).
[показать]Уважаемые водители такси , руководители компаний и служб, диспетчера и механики!
[показать]Каким быть такси , какого цвета , по каким тарифам ? Эти и многие другие вопросы задавались в этом интервью на радиостанции Сити ФМ . Можно долго рассуждать на эту тематику , но реальность возвращает рядовых трудяг-таксистов к трудовым будням , а планы и амбиции наших чиновников пытаются привести деятельность такси к единому , но увы , не самому лучшему знаменателю.
[показать]В минувшие выходные произошла очень интересная встреча и эта встреча означает новый виток в развитии сплочённости интересов , чаяний и надежд московских таксистов.
[показать]
[показать]Сегодняшний материал нашей газеты-это правдивая таксёрская история. Многие из таксистов пишут,но пишут в основном для себя и дабы не забыть , но ситуация постепенно меняется и вот,некоторые из подобных материалов начали просачиваться в сеть. Друзья , если у вас есть история связанная с такси , если вы , как таксист , готовы ей поделиться с коллегами , если вы желаете , что бы ваши истории прочло как можно больше людей-пишите в газету таксистов « Московский извозчикЪ » и мы , по вашему желанию , опубликуем её . Присылать ваши материалы вы можете на электронный адрес: gztmosizvozchik@yandex.ru . Ну , а теперь , к истории нашего коллеги под названием « Плохой-хороший , или посадка и высадка » . Материал размещён на сайте www.mosizvozchik.ru с соблюдением авторских прав и с согласия автора . Любое копирование материалов должно производиться со ссылкой на адрес нашего ресурса.
[показать]В свете последних событий , связанных с такси , мы получили первый и пока , что самый значимый результат объединивший профессиональное сообщество в связи с вводом единого и унифицированного внешнего вида московского таксомотора . Как и Концепция развития такси , так и идея с введением единого жёлтого цвета , оказались провалившимися . Результат опроса проводимого на сайтах « Комсомольская правда » и Департамента транспорта г. Москвы мы можем посмотреть в комментарии статьи « Быть или не быть такси » .Первой и самой важной новостью сегодняшего дня является опрос выставленный на сайте Департамента Транспорта который наталкивает всех,кто заходит на этот интернет портал на явную мысль о необходимости жёлтого цвета такси. Некомпетентность,популистское решение проблемы (как это было с внедрением при голосовании концепции короткого километра такси) говорит о том,что законотворцы и чиновники из данной структуры производят навязывание собственного мнения в обмен на якобы блага.
Просто зайдите на наш сайт,прочтите статью и решите для себя-ваше мнение в данном голосовании очень важно и жизненно необходимо!
Кликаем по картинке!
О чём говорит и пишет народ?
Всё просто-о том,что наболело и потому мы предлагаем прочесть замечательное сказание в тему изменения цветовой гаммы,концепции развития такси и шагов направленных на модернизацию и обновление облика таксомоторов.


«С 1 августа 2013 года, в Москве, разрешения на деятельность такси будут выдаваться только при наличии стандартной цветографической маркировки автомобиля»-сообщил руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов.