• Авторизация


Судный день московского такси 24-01-2013 11:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!
mosizvozchik.ru/2013/01/24/...scow-taxi/

 «С 1 августа 2013 года, в Москве, разрешения на деятельность такси будут выдаваться только при наличии стандартной цветографической маркировки автомобиля»-сообщил руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов.

Т.е., если ваш автомобиль приравнивается к классу «Эконом» , по столичной задумке , или не может войти в класс премиального такси ( исходя из концепции развития московского такси от июля 2012 года ) работающего по заказам (согласно параметров автопроизводителя ) , то он обязан будет иметь жёлтый цвет , таксометр , цветографический пояс и плафон на крыше. Так же все те , кто подпадает под параметры стандартного такси , будут работать на московских просторах по единым тарифам в отличии от премиального сегмента , где единая тарификация регулироваться со стороны госорганов не будет.
Как отчитывается столичный Департамент транспорта перед СМИ , в Москве на сей момент , было создано более 200 официальных стоянок такси , но мы то знаем как в реалии обстоят дела с данными стоянками . В основной своей массе , знаки «Стоянка такси» , расположены в стороне от основного потока либо официально и в отчётах на сайте департамента они есть , а в реальной жизни их нет .  Мы ранее писали о данном факте и эти материалы вы можете у нас найти . Вот они-реалии московской действительности согласно списка официального расположения знака и места стоянки для посадки пассажиров.
Ну , а теперь перейдём к тому моменту , на который....
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Судный день московского такси | Московский_извозчикЪ - Дневник Московский_извозчикЪ | Лента друзей Московский_извозчикЪ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»