Не так давно Департамент транспорта г.Москвы отрапортавал о созданных на территории города 220 стоянок таксомотора.Всё вроде бы хорошо,всё делается для пассажира и легального водителя такси в отличии от бомбил,с которыми всё так же,как и в случае со стоянками,активно проявляет свою деятельность вышеуказанный департамент.
1. Зрячий,да увидит
Под первым пунктом сего «Марлезонского балета» стоит эффективность работы этого госоргана в совокупности с тем,что мы действительно наблюдаем на улицах Москвы.
Достаточно просто поднять руку,вне зависимости от времени суток,и всё так же,скрипя тормозами к нам залихватски подкатывает пара-тройка машин.И если ещё полугодом ранее это были в основной своей массе жигуляторы и старенькие Нексии,то сейчас всё больше на улицах мы видим старенькие,но более ухоженные авто из старушки Европы с литовскими номерами.
Пытливый читатель конечно же удивится-»Откуда у нас столько машин из Литвы и водителей с явными признаками среднеазиатского региона (уже стало приметой московских проспектов и улиц)?».
Ответом могут стать выводы и дырка в российском законодательстве.
Не так давно,в разговоре с одним из грамотных людей,проскочила информация,