
У меня очень критичный склад ума. Замечаю ложь, не логичность.
Но никогда не говорю людям в глаза что они врут.Мне стыдно и я трусиха. Стыд и боязь задеть - от мамы
От папы умение подмечать ляпы в фильмах. Нет не то в чем обвиняли "Игру престолов", мол мало историчности..Ну, да драконы не такими были

Нет, фэнтези, фантастика и абсурдизм может быть любым, а вот реализм должен быть реален, раз так называется.
Да и не будет даже простого уважения не будет (веры-то у меня нет , но про это потом) если главный герой идя по деревне три раза появляется то в галстуке то без, хотя о сняти-надетии оного никак не обозначалось...
Или в фильме по Гайдару, комиссар, прячущейся от белых, посылает к своим мальчишку с запиской, написав ее ШАРИКОВОЙ ручкой, вытащив ее из кармана...
Недавно я не смогла слушать книгу типа "Эсторическую", где пытаясь показать бедность средневековья Англии было сказано, что из-за тесноты ели ТОЛЬКО на улице. Прости господи, писательнице и в голову не пришло, что в Англии зимой холодно..
Еще я редко читаю аннотации к книгам. Для меня важнее КТО читает. Не давно одна очень уважаемая мной лирушница показала купленные книги, одну я читала в юности, вторая не задела, а фамилия третьего Газданов, напомнила, что встречала упоминание о нем и решила закачать пока не забыла.
И проматывая к ссылке аннотацию глаз-душу резануло. Ляп? Ложь? По-моему все вместе и еще..
Возмутило так, что я даже выругалась от возмущения. Но это будет уже другой пост, если кто-то кроме меня заметит и напишет. Может это все-таки я одна ненормальная..
Гайто Иванович Газданов
Франция, 6.12.1903 - 5.12.1971
Родился в Санкт-Петербурге в семье лесовода. В 1919 году в составе армии генерала Врангеля сражался с большевиками, год спустя эвакуировался в Константинополь. В Турции и Болгарии получил среднее образование, в 1923 году приехал в Париж, учился в Сорбонне и одновременно работал ночным таксистом. Первые произведения Газданова были опубликованы в 1926-1931 гг. в эмигрантском журнале "Воля России". В 1930 году увидел свет роман "Вечер у Клэр"; с выходом этого романа многие критики стали ставить Газдановав один ряд с Набоковым. В 1932 г. под влиянием М. Осоргина Газданов вступил в масонскую ложу. В годы второй мировой войны Газданов оставался во Франции; несмотря на свою неприязнь к Советскому Союзу, был активным участником движения Сопротивления. После войны, в 1953 г., его пригласили в Мюнхен на радиостанцию "Свобода"; на этой радиостанции Газданов проработал до самой смерти. В России произведения Газданова стали публиковаться лишь после перестройки. Его творческая манера во многом напоминает стилистику Франца Кафки; во всяком случае, такие романы Газданова, как "История одного путешествия" (1935) и "Призрак Александра Вольфа" (1944-1948) критика нередко сравнивала с произведениями Кафки.