Зачем живу, зачем смеюсь?
Откуда боль, откуда грусть?
Мой крик душевных мук
Застыл во взмахе рук…
Крылья бы дать рукам моим,
Ими бы сейчас взмахнуть,
Птицей упорхнуть.
На этот мир с высоты
Я хотел бы вновь взглянуть,
Чтоб понять свой путь.
Свой путь…
Я смешал свою жизнь с игрой,
А хотел быть самим собой.
Как теперь мне найти себя?
Но слышу голос я — Он зовёт,
Он зовёт,
Он зовёт в Небеса…
О, моя жизнь — обман судьбы,
Я выбрал в ней ни тот билет,
И в ней просвета нет.
Мне чужд людей земной закон –
Метро, работа, сон.
Зачем дышу, но не живу?
Чего ищу, и не найду?
Бегу за той волной,
Что манит в мир иной…
Нет больше сил в ногах моих.
Мне бы лучше птицей быть,
Над Землёй парить.
Весь этот мир с высоты
Для себя хочу открыть,
Чтобы дальше жить…
Обязательно прочитайте про него. Принца.. G.Lemarshal
Грегори Лемаршаль... Будучи любителем разнообразнейшей музыки, от некоторых оперных партий до металла, от евродиско до нью эйджа, особенно с вкраплениями санскрита... Теноры, сопрано, меццо-сопрано, колоратурное сопрано, контртеноры... Конечно, такое явление в музыке как Грегори Лемаршаль мимо меня пройти никак не могло. Я узнал о нём несколько лет назад, совершенно случайно, пересматривая какие то видео на Ютубе. Необычный для парня голос, при этом это не контртенор, такое всегда интересно мне. Потом узнал, что он был тяжело болен, какая то неизлечимая болезнь органов дыхания... Молодой и талантливый... И уже нет его. Очень очень жаль.
Но есть еще одно явление. Эта песня, S.O.S., я как человек с музыкальным слухом слышу, что Лемаршаль, хоть и обладает высоким голосом, но в этой песне вот те самые высокие ноты взяты не совсем чисто. Они не сфальшивлены, но ощущение такое будто всё таки немного не хватает диапазона. Так вот, про второе явление. Это Димаш. Обладает фантастическим голосом с диапазоном от баритона до контртенора. Года два или три назад своим появлением произвёл фурор в мире музыки. Сейчас почему то не слышно о нём. Так вот, Димаш тоже спел эту песню и те самые ноты у него исполнены безукоризненно.
На Ютубе есть видео, где Лара Фабиан исполняет какую то песню в память о Грегори Лемаршале. Не может справиться с волнением и не может петь. И тогда весь зал спел за неё. Просто потрясающее зрелище...
Ответ на комментарий MJMnMJM #
У меня по-моему нет музыкального слуха и при огромной любви к музыке (не люблю блатняк который у нас ошибочно называют шансоном, и рэп) не смогу понять тонкости нот) Но вот в общении фальшь слышу всегда. К сожалению..
Димаша слышала, но мне чего-то не хватает в его исполнении...
Для меня он как-то отстранен..Но разумеется это сугубо мое ощущение..
Коллекционерка, всегда понимать когда фальш в общении - почему же к сожалению? Это не к сожалению, а к счастью. Если вовремя не понять, что общение не искреннее, это обязательно тебя в чём то обманут и как то воспользуются. Или просто оскорбят или унизят. Распробовано на себе и не раз.
Блатняк, ошибочно называемый шансоном и рэп. Ну, рэп я однозначно не люблю. А вот про блатняк... Моё мнение такое, что не весь шансон это блатняк. Ты наверняка слышала Днепрова, Успенскую, еще кого нибудь. Например, песни Днепрова "Радовать" и "Ах как жаль" это не блатняк. Это именно шансон. У Успенской есть блатняк, это та же "Мурка", "Воровка", а есть песни "Где ты сейчас", "Горчит калина", "История одной любви" - какой же это блатняк? У меня в фонотеке есть шансон, но очень очень избранно и тщательно отобрано. Потому, что откровенный блатняк я тоже не люблю, но очень люблю когда душевно и глубоко. Аркадий Северный, самый что ни на есть блатняк, но послушай в его исполнении песню "Голубое такси" - ты не пожалеешь. Пусть голос "на любителя", на сама песня - супер.
Димаш. А вот тут я с тобой соглашусь. Да, технично, амплитудно, необычно, иногда даже мурашки по коже, но да, часто возникает ощущение, что чего то не хватает.
Коллекционерка, да, еще одно, самое главное. Если даже нет музыкального слуха, это не препятствие тому, чтобы понимать хорошую музыку. А в этом ты преуспела - не отнять.