Порядок составления Отчета
Правильно сформировать показатели Отчета поможет таблица.
Отчет содержит следующие данные:
выручка;
себестоимость продаж;
валовая прибыль (убыток);
коммерческие и управленческие расходы;
прибыль (убыток) от продаж;
проценты к получению и уплате;
прочие доходы и расходы;
прибыль (убыток) до налогообложения;
изменение отложенных налоговых активов и обязательств;
чистая прибыль (убыток);
справочная информация.
Все доходы в Отчете отражайте за вычетом НДС и акцизов (абз. 2 п. 3 ПБУ 9/99). Все расходы, а также отрицательные показатели указывайте в круглых скобках, без знака минус (примечание 7 к Бухгалтерскому балансу, утвержденному приказом Минфина России от 2 июля 2010 № 66н).
Отчет составляйте нарастающим итогом с начала года. Все показатели отчетного периода приводите в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Например, в Отчете за 2016 год:
в столбце 3 (данные за отчетный период) отразите обороты по счетам с 1 января по 31 декабря 2016 года включительно;
в столбце 4 (данные за аналогичный период предыдущего года) приведите показатели столбца 3 Отчета о финансовых результатах за 2015 год.
В столбце «Пояснения» укажите номер соответствующего пояснения к Бухгалтерскому балансу и Отчету о финансовых результатах.
«Как составить Отчет о финансовых результатах». Е.Ю. Попова
© Материал из БСС «Система Главбух».
Подробнее:
http://usn.1gl.ru/#/document/11/16782/dfas5fm5om/?of=copy-07aac9145a