Часть 5. Рисуем иней 
										
											
										
											
										
											Шаг 1 Иней состоит из многих маленьких кристаллов льда соединенных вместе. Для того что бы создать большую текстуру, мы начнем с малого - поработаем над фактурной снежинкой. Создайте новый рабочий файл. Заполните фон черным цветом. Над фоновым слоем добавьте новый пустой слой и нарисуйте на нем форму напоминающую снежинку. 
										
											
										
											Шаг 2 Непрозрачность (Opacity) слоя со снежинкой уменьшаем до 20%. 
										
											
										
											Шаг 3 Создайте третий слой и прорисуйте его мелкими белыми точками и штрихами, используя круглую, жесткую Кисть (Brush Tool). 
										
											
										
											Шаг 4    Объедините все слои относящиеся к снежинке. Затем инвертируйте изображение (Ctrl+I). Затем создайте новую кисть из полученного изображения: Редактирование — Определить кисть (Edit - Define Brush). 
										
											
										
											Шаг 5         Перейдите в раздел настройки кисти (F5). В настройках Динамика формы (Shape Dynamics) измените значение Колебание размера (Size Jitter) и Колебание угла (Angle Jitter). 
										
											
										
											Шаг 6               Так же измените значение Рассеивание (Scattering). 
										
											
										
											Шаг 7 Так же проверьте настройки Передача (Transfer), и убедитесь что значения соответствуют указанным ниже на рисунке. 
										
											
										
											Шаг 8 Теперь кисть готова к использованию. Выберите объект и потренируйтесь наносить иней. Чем больше объект - тем тоньше обводка кистью. 
										
											
										
											Шаг 9   Для получения правдоподобного результата не достаточно прорисовать обводку. Необходимо так же покрыть и внутреннюю часть объекта. Для этого мы создадим еще одну кисть. Создайте новый документ и залейте фон черным цветом. Затем добавьте новый пустой слой поверх фонового и воспользовавшись белой круглой кисточкой нарисуйте на нем фигурку, как на изображении ниже. 
										
											
										
											Шаг 10             Непрозрачность (Opacity) слоя с белой абстрактной фигуркой уменьшаем до 40%. 
										
											
										
											Шаг 11   Добавьте новый слой и нарисуйте маленькие точки, чтобы создать мерцающий эффект. Сохраните белую фигурку как новую кисть. 
										
											
										
											Шаг 12          Перейдем к настройкам новой кисти(F5). Интервалы (Spacing): 
										
											
										
											Шаг 13               Динамика формы (Shape Dynamics): 
										
											
										
											Шаг 14      Передача (Transfer): 
										
											 
										
											Шаг 15 Используйте новую кисть и прорисуйте середину объекта, для которого ранее вы создали обводку из инея. 
										
											
											
											
											
										
											 
 
											 