В этом посте будет рассказано о моей жизни в этом живописном месте и моей работе на этот храм. Работа была тяжёлой, полной драматизма, и страсти там кипели просто мексиканские. Хороший сюжет для бразильского сериала. Была бы драматургом, обязательно бы использовала. Но писать не умею, поэтому скромненько описала это в своей книжечке о том, как работала в этой церкви и о людях, которые там обитали. Итак, начинаю свою историю в фотографиях.
Это - я, преодолевая страх перед высотой, сижу на лесах. Только что покрасили вычинку. Ещё девчонкой, учащейся, я познакомилась с настоятелем святаго храма сего, он пришёл к нам в гости и увидел мои первые живописные работы и копии икон. "Да ты же настоящий художник!" - воскликнул он поражённо и в его умную голову пришла гениальная идея. Идея была такая. "Девочке можно не платить! Ну, а если придётся заплатить, то совсем немножечко. Она права качать не будет, так как расписать храм для неё - мечта". И девочка, параллельно с учёбой стала работать при храме. Все каникулы, все свободные от учёбы дни были посвящены каторжному труду. Поп при этом платил каким-то блатным художникам довольно-таки большие деньги, а я потом фактически бесплатно это дерьмо, которые они наваляли, переделывала. А поп имел наглость сообщить мне, что он этим лабухам ещё и платил! Я была в шоке. Утешало одно. Мне от церкви была выделена изолированная мастерская, где родилось много моих картин и прочих художественных работ. Платить он мне потом немножко стал, но до сих пор мне должен и пока что платить не собирается...
Таким был этот храм до тех пор, пока его не стали восстанавливать. Точнее, уже начали барабан строить, леса сделали, а сначала всего этого не было этого.
Так тоскливо в этой деревне было, особенно в дождливую погоду и зимой. А люди шли в храм, несмотря на непогоду, работу и семьи.
Храм уже побелен.
А это вид изнутри.
Таким храм стал после того, как я над ним потрудилась вместе с доблестными работниками, прихожанами и бригадой строителей, кровельщиков и моего папы-мастера на все руки, который сам построил кузницу, в которой работал один, соорудив меха из пылесоса. Ковал скобы для крыши. Так уставал, да ещё жара была, а в кузнице и вовсе 60 градусов по Цельсию! Работал он по 12 часов три дня подряд, а потом на три дня уезжал на дачу и там что-то строил и строил без конца. Закончилось это плохо. Потерял сознание за рулём и разбил только что купленную машину.
Вот он, этот красавец-храм во всей красе с моей фреской. Вскоре после этого нас с папой уволят, и 90 % нашей работы уничтожат, но рассказ об этом ещё впереди.
Эта фреска, к сожалению, не сохранилась. Даже фотографии нормальной нет.
Это первые иконы, выполненные в этой церкви. Георгий, слава Богу, жив, до сих пор висит в церкви. А вот трёхметровая Троица так и сгинула вместе с остальными моими работами оттуда. Но о самой главной потере речь пойдёт впереди.