ОТЧЕТ: 20 задание. День 41!
http://marafon.valyaeva.ru/
Инсайты
Сегодня тон настроения задают лекции Р. Нарушевича - читаю каждую свободную минутку, меня очень успокаивает и внушает оптимизм. Дочитаю/дослушаю эти, начну другие, очень мне нравится его манера разговора и изложения.
В остальном день был без особенностей - хлопоты по дому, шитье, общение с мужем и детьми. все спокойно и хорошо )
"Дни знаний"
Продолжаю читать лекцию Р. Нарушевича. Прямо чувствую, как наполняюсь спокойствием и уверенностью, расслабляюсь.
Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
00:30
2. Сегодня я встала...
06:45
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Каша овсяная, салат овощной, мороженое, блинчики постные, жареная картошечка с грибами
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Леггинсы и тунику
5. Что я сегодня сделала для себя?
Читала лекцию Р. Нарушевича
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Мужу - за грибочки
Мужу - за игру в конструктор со старшим сыном
Старшему сыну - за самостоятельность и помощь
Старшему сыну - за хорошее настроение во время занятия
Себе - за то, что заменила испорченный замок на курточке сына
Себе и Богу - за мое хорошее настроение
Мужу - за то, что не забыл о просьбе
Мужу - за прогулку с детьми
Богу - за то, что мама благополучно доехала до дома
Себе - за вкусный ужин для семьи
Мои цели
1. Хочу научиться принимать мужа, ценить и уважать то, что он для нас делает, не вымещать на нем свои обиды и недовольство собой.
Сегодня все хорошо, я оттаяла, успокоилась, муж доволен.
2. Хочу научиться выглядеть всегда красиво и аккуратно.
Привела себя в порядок с самого утра, больше ничего особенного.
3. Хочу научиться поддерживать в доме порядок по системе флай-леди.
Почти ничего.
4. Хочу каждый день делать зарядку и прыгать на скакалке.
Ничего.
5. Хочу больше времени уделять детям, каждый день заниматься с детьми: со старшим - подготовкой к школе, с младшим - зарядкой для живота.
С младшим качали пресс, со старшим повторяли музыкальные инструменты.