Эта станция три года назад уже была в строе. Сколько от пуска точнее, я не знаю. Линия новая. Станции отделывал каждую другой дизайнер. Все новые станции не похожи друг на друга, и очень интересно выглядят. Посмотрите, не пожалеете.
Ответ на комментарий Hope_always #Hope_always, таких розовых больше нет. Видимо, дизайнер поклонник индийских мотивов. Там яркость присутствует. Но веселенько так, мы там с дочкой и зятем гуляли. Другая станция будет, увидишь, как море и морские мотивы. Да все разные. На наши не похожи, точно.
Ответ на комментарий Mishail_valdai #Mishail_valdai, Миша, ты по одной-то станции обо всех не суди. Там такие страсти понастроили. Подземные города.
В одном месте копали, откопали старые судоверфи. Так решили оставить все открытым, изменили проект. Теперь старые корабли окаменевшие, постройки античные и прочее входит в музейное метро, не знаю как иначе назвать. Музей в метро получился. Там и витрины с вазами античными, куски стен старинных крепостей переплетаются с новыми постройками. Представь, на метро едешь через музей. Можно выйти, погулять.
К стати, в Неаполе билеты продаются на время. Поэтому в течении времени можешь выйти из метро, проехать на том же билете на автобусе, вернуться в метро, вновь выйти. Если полтора часа тебе хватает - это один билет. Можно купить на большее время. Или два.
Я покажу постами потом, если лень не нападет опять.
Питерское метро от Московского отличается. А Неаполь - это уже другое. Это ж нормально.
Ответ на комментарий izogradinka #izogradinka, да, расскажу. И надо с фото, оно как-то лучше дополняет видео. Или скорее наоборот, к фото видео как дополнение.