Морфогенетические поля и звук — их роль в строительстве и архитектуре заслуживает особого внимания, если мы желаем понять принципы работы мироздания.
Недаром всем известные масоны, являющиеся сегодня хранителями древних тайн и артефактов, изначально были свободными каменщиками, архитекторами, передающими энергетические принципы космоса через физическую форму и разные материалы зданий.
Все в нашем мире пребывает в состоянии вибрации
Каждое тело обладает собственной частотой колебаний. Звук наделен огромной властью: он способен изменять молекулярные и кристаллические структуры, создавать новые формы, менять качества материи.
Используя этот феномен, можно воздействовать на любые предметы и явления, доводя их до совершенства. Звук способен активировать, исцелять и очищать как тела биологических существ, так и недвижимые объекты и целые пространства, которые также являются Живыми, просто пребывают в иной форме проявленности.
Путем упражнений и постепенного духовного развития можно научиться использовать гармоники, резонирующие с нашим мозгом, нашим телом, нашим эфирным полем для того, чтобы изменять собственную частоту вибраций. А можно научиться и самостоятельно воспроизводить такие звуки. И эти волшебные звуки, рожденные под действием особого эмоционального состояния и заряженные энергией любви, вступят во взаимодействие с различными уровнями сознания, пробуждая к жизни все новые и новые его возможности.
/metaisskra.com/wp-content/uploads/2025/05/velikaya-piramida-113x200.jpg" target="_blank">https://metaisskra.com/wp-content/uploads/2025/05/velikaya-piramida-113x200.jpg 113w, https://metaisskra.com/wp-content/uploads/2025/05/velikaya-piramida-56x100.jpg 56w" width="425" />
Так во время нашего посещения Великой Пирамиды в рамках мета ретрита был проведен эксперимент по её активации звуком хрустальных чаш и голосом. Уже на входе многие участники чувствовали сильнейшие потоки энергий, проходящие сквозь тело и эти потоки заметно усилились, когда началось звучание. Время как будто замедлилось, а то и вовсе остановилось.
Некоторые члены группы буквально прогибались под силой потока, другие не могли стоять и предпочли лечь или сесть, у кого-то возникло ощущение растворения в стене при прикосновении спиной.
Как потом выяснилось при просмотре после посещения разных пирамид (кроме Великой в этот раз мы также были в Ломанной, Красной и ступенчатой пирамиде Джосера), все они запускают процессы энергетической чистки — каждая на разных уровнях. Если представить себе человека как набор каналов или трубочек, по которым течет энергоинформация, то эти трубочки начинают очищаться от искажений и блоков, а в пустоты заливается исцеляющая и гармонизирующая энергия Источника.
Примеры активационного звучания внутри сакральных мест Египта: 1, 2
/metaisskra.com/wp-content/uploads/2025/05/piramidy-zakat-113x200.jpg" target="_blank">https://metaisskra.com/wp-content/uploads/2025/05/piramidy-zakat-113x200.jpg 113w, https://metaisskra.com/wp-content/uploads/2025/05/piramidy-zakat-56x100.jpg 56w" style="box-sizing: inherit; border: 0px; outline: none !important; height: auto; max-width: 100%; vertical-align: middle; text-align: right; float: right; margin: 0.375em 0px 1.75em 1.75em;" width="425" />Сама пирамида давно уже не работает так, как изначально задумывалось, большинство энергетических установок из неё были изъяты, но остаточный ток все еще присутствует и для нашего генотипа его вполне достаточно. Изначальные строители обладали куда более высокой энергоёмкостью, которая нам была бы крайне опасна.
По ощущениям некоторых участников энергетические процессы планетарного порядка, в которых так или иначе до сих пор участвует пирамида, происходят не внутри неё, а под Землей.
Раньше процесс обработки энергии пирамидой происходил примерно следующим образом: сверху спускался энергетический луч и проходил через Великую Пирамиду вглубь Земли. Там энергия трансформировалась и снова выходила наверх через соседнюю пирамиду (какую именно — выяснить не удалось) обратно в космос.
Энергетически сама пирамида в несколько раз больше своего физического тела, мы видим лишь верхушку мета айсберга. Когда пирамида включалась раньше, её излучения расширяли энергетическое тело еще больше, но изначальные строители давно ушли и забрали с собой большинство ключей управления.
Дальнейшие цивилизации пользователей могли использовать остаточный ток, но не полный потенциал, который со временем все больше угасал. Эталонное рабочее звучание пирамиды после ухода оригинальных авторов никогда больше не повторялось.
При попытке проверить, что именно происходило при оригинальном звучании пирамид, пришли проверяющие (на тонком плане) и отказались передавать информацию, мотивируя это тем, что у нас нет к ней технического допуска. Для примера был приведен адронный коллайдер, в который нельзя просто зайти, узнать все секреты и, тем более, запустить по своему усмотрению.
Более подробно о свойствах пирамид по ссылкам в конце поста, а пока вернемся к звуку
В процессе звучания в группе создается объединенное, групповое сознание, способное стать источником морфического резонанса.
Поля, порожденные групповым звучанием, обладают потенциалом, значительно превосходящим все наши ожидания. В одиночку человек может оказать воздействие лишь на собственную частоту вибраций, тогда как звук, порожденный группой, способен повлиять не только на каждого из ее членов, но и на всю планету в целом.
Словно камушек кинули в спокойные воды озера: камушек маленький, а волны от него становятся все больше, набирают силу и расходятся все дальше и дальше, пока не достигнут поля присущиего всем известным видам атомов, молекул, кристаллов, живых организмов, общественных установлений и складов ума.
Такие поля называются морфогенетические или торсионные. Как и поля, известные официальной физике, они представляют собой нематериальные области воздействия, протяженные во времени и пространстве.
Локализуются они внутри и вокруг организуемых ими систем. Когда какая-либо частная система прекращает свое существование (например, при делении атома, таянии снежинки, смерти живого существа), организующее его поле в том месте исчезает.
Но с другой точки зрения, морфогенетические поля не исчезают никогда, поскольку являются потенциальными организующими паттернами действия. Физически они могут проявить себя в иные времена и в иных местах, где угодно и когда угодно при необходимых соответствующих им условиях. Кроме того, при всяком таком повторном проявлении обнаруживается, что они несут в себе память о своем прежнем физическом существовании.
И эти измерения постоянно взаимопроникают друг в друга, как показано на принципе Цветка Жизни. При этом каждое измерение имеет свое морфогенетическое поле, которое может существенно отличаться от «соседей».
/metaisskra.com/wp-content/uploads/2025/05/tsvetok-zhizni-96x100.jpg" target="_blank">https://metaisskra.com/wp-content/uploads/2025/05/tsvetok-zhizni-96x100.jpg 96w" width="125" />
Именно поэтому мы часто считываем информацию, которая не относится ни к нам самим (личности), ни к нашей многомерной сути (душе). Эта информация может приходить в форме чувств, эмоций, флэшбэков, образов, звуков, страхов, ментальных программ и иных видов психоэмоциональной памяти, которую многие принимают за свою собственную и пытаются «прорабатывать и чистить» практиками.
На самом деле чистить и прорабатывать нечего, ибо большинство этих отголосков никакого непосредственного отношения к вам не имеют. Вы просто вошли в резонанс с их вибрационными характеристиками, сонастроились с чужим излучением и приняли его за своё. Принимая чужое звучание в свой вибрационный узор, мы позволяем менять себя так же, как музыка меняет кристаллическую структуру снежинок, слова меняют память воды, а мысли, эмоции и брань меняют нашу ДНК. Все взаимосвязано и имеет волновую природу, в физических реальностях часто проявленную через звук. Именно поэтому и говорится «сначала было слово», но до слова была мысль…
/metaisskra.com/wp-content/uploads/2025/05/pamyat-vody-200x55.jpg" target="_blank">https://metaisskra.com/wp-content/uploads/2025/05/pamyat-vody-200x55.jpg 200w, https://metaisskra.com/wp-content/uploads/2025/05/pamyat-vody-120x33.jpg 120w" width="556" />
Дело в том, что ваш мозг является приемником-передатчиком, настроенным на считывание и передачу полевой информации как радио маяк. Загвоздка в том, что большинство людей не обучены различать свои мысли и чувства (сигналы души) от абсолютно чужих, и поэтому принимают все за собственные излучения сознания, а потом переживают их и транслируют в мир.
Вместо чисток и проработок в таких случаях следует просто принять тот факт, что вы являетесь сосудом, наполняемым тем, чем желаете или принимаете быть наполненными, и разотождествиться с нежелаемым полем и его излучениями. Страх — это не всегда эмоция, это реликтовое излучение иных измерений, нарушающее связь с вашим Истоком. Вы не обязаны его испытывать и всегда можете вернуть свою изначальную целостность при желании. Вы можете снова стать наблюдателем Бесконечности, не обремененным излучениями других наблюдателей.
Одним из древнейших знаков Единого/ Архитектора/ Творца является точка в круге, олицетворяющая наблюдателя, окруженного наблюдаемой бесконечностью. Где нет точки, не могут возникнуть линия, плоскость или тело. Отсюда со всей очевидностью следует и причина, по которой масоны с незапамятных времен признавали Точку символом Бога — Великого Архитектора Вселенной. Точку также можно рассматривать как излучатель сигнала или проявленную частицу материи, а окружность — как волну или то самое морфогенетическое поле.
Согласно Руперту Шелдрейку, современному апологету этой теории, морфогенетические поля не являются отражением вечных законов природы. Шелдрейк считает, что они обладают своего рода внутренней памятью. Они развиваются с течением времени, тк, в свою очередь, зависят от формы, которую они определяют, а точнее говоря, от предыстории развития данной формы.
Звучание внутри пирамид и храмов активирует не только тела присутствующих, но и сами храмы/ пирамиды. А они, будучи мощнейшими пространственными резонаторами, находящимися в ключевых точках планеты, в свою очередь, проводят звуковые вибрации в пространство, морфогенетические поля и кристаллическую решетку планеты.
Пение в храме — это олицетворение принципа материализации миров и идей через звук («в начале было слово»), а значит и слова, произнесенные в этом пении, имеют силу заклинаний (при условии соблюдения некоторых параметров)
/metaisskra.com/wp-content/uploads/2025/05/siyanie-razuma-113x200.jpg" target="_blank">https://metaisskra.com/wp-content/uploads/2025/05/siyanie-razuma-113x200.jpg 113w, https://metaisskra.com/wp-content/uploads/2025/05/siyanie-razuma-56x100.jpg 56w" width="555" />
В ряде источников проходит информация, что древнеиндийскую культуру и мировоззрение привнесли Лирианцы, расы созвездия Лира, кому близко, через кого реализуются эти энергии — это может особенно резонировать.
Имена нот означают не просто звуки, а квантовые коды измерений, представленных космическими аспектами, имеющими в нашем теле резонансные представительства в разных чакрах, а также разных органах и тканях.
Одна из версий представлена в древнеиндийской Традиции музыки родом из очень раннего средневековья, еще в 6-м веке — практиковали, сонастраивались и пели так. Это всего лишь одна из версий. Это одна из систем работы над собой.. Выравнивания.
Так, пропевая саргам (музыкальная гамма), мы играем на музыкальном инструменте Меркаба (Тело / Душа / Дух).
В древнеиндийских источниках упомянуто, что Душа (воплощенная как вибрация или Сияние или Музыка) — поет Духу (неманифестированное, непроизнесенное, или сознание, или Дао, Пустота, Шива).
То есть Звук — это Она, проявленная как Его Желание
Первичный импульс или Движение. Она — его Движение
На эту тему — есть целый храмовый активационный маршрут. На землях штата Тамил Наду в Индии, или — Храмы 5-ти элементов Шивы.. Пятый храм элемента Эфир — Chidambaresham temple — посвящен Музыке. Центральным элементом храма является сцена, где музыка не замолкает никогда с момента сооружения этого храма. Все храмы — действующие.
Что дословно переводится как СВА — выражать вовне, РА — сияние, блеск, жар.
Перечисленные ниже планеты можно воспринимать как Врата для связи с другими мирами, за пределами солнечной системы.
СА — саджа, означает блаженство союза, резонирует в адхара кундалини чакре и половых жидкостях — сперме и яйцеклетке. Планета Меркурий. Обитель — верховных богов.
РИ — ришабха, имя крия шакти, энергии действия, резонирует в пупочном центре, спинном мозге, планета Марс. Обитель провидцев воинов.
ГА — гандхара, сладкий аромат, резонирует в сердце, Солнце, включаются кости, обитель Богов помощников.
МА — мадхьяма, срединная, резонирует в горле, включаются жировые ткани, планета луна, обитель жрецов — божеств.
ПА — Панчама, пятая, резонирует в плоти, чакра у корня языка, планета сатурн, обитель богов подземного мира.
ДХА — дхавайта, шестая священная, резонанс в аджне, отзывается кровь, планета юпитер, обитель воинов провидцев.
НИ — нишада, тайная. Сахасрара чакра, резонирует в коже, планета Венера, обитель предков божеств и демонических существ — хранителей.
Так, осуществляется Йога Звука. Медитация на музыкальную гамму.
Раскладка по резонансам в металлах
SA — Меркурий (Sa, green), ртуть, душа.
RE — Марс (Re, red), железо, голова.
GA — Солнце (Ga, gold), золото, руки.
MA — Луна (Ma, white or yellow), серебро, грудь.
PA — Сатурн (Pa, blue or black), свинец, горло.
DHA — Юпитер (Dha, yellow), олово, тазобедренное
NI — Венера (Ni, multi color), медь, ноги
Существуют несколько основных Сеток, которые работают через Землю и вокруг нее; первая, которую мы рассмотрим, — это Кристаллическая Сетка, которая связывает Кристаллы в Земле.
КРИСТАЛЛИЧЕСКАЯ РЕШЕТКА
Там, где расположены пересечения этой решетки, находятся основные порталы, вихри и пространственные проходы, которые соединяют Внутреннюю Землю и нашу планету Землю с:
/metaisskra.com/wp-content/uploads/2025/05/kristallicheskaya-reshetka-200x150.jpg" target="_blank">https://metaisskra.com/wp-content/uploads/2025/05/...icheskaya-reshetka-200x150.jpg 200w, https://metaisskra.com/wp-content/uploads/2025/05/...licheskaya-reshetka-120x90.jpg 120w" style="box-sizing: inherit; border: 0px; outline: none !important; height: auto; max-width: 100%; vertical-align: middle; text-align: right; float: right; margin: 0.375em 0px 1.75em 1.75em;" width="425" />— Другими пространственными мирами
— Звездами и планетами в Галактике
— Солнечной системой и пространствами за ее пределами
Кристаллическая Сетка поддерживает гармонию в плоскости Земли и в порталах связывает Землю со Звездами и Вселенной, чтобы реализовать гармонию с нашими соседями в космосе.
Только когда меридианы свободны и энергия течет свободно, и поэтому мы находимся в хорошем здравии внутри нашего тела и в гармонии с другими существами, так и с Сетками в Земле.
Древние знали об этом и поэтому построили Пирамиды, Храмы, Стоящие Камни, Дольменные сети, Каменные Круги, чтобы выровнять энергию Земли — со Звездами и Внутренней Землей, а также удерживать Луч (согласно Изначальному Проекту) и создать пространственные врата для существ, путешествующих из других миров. Эти существа из разных Звездных Систем, Вселенных и Миров, и у всех есть план-контракт на контакт с Землей.
Кристаллы являются электромагнитными, и Решетка, которая была создана посредством их соединения в единую сеть, вырабатывает электромагнитное энергетическое поле вокруг Земли. Решетка была спроектирована так, чтобы взаимодействовать с Влагой (водой). Так начала постепенно формироваться жизнь, какой мы ее знаем. Из-за энергии, которую эта Кристаллическая Решетка испускала как Свет, который есть Жизнь, жизнь могла быть создана с более гармоничным погодным режимом, поскольку Земля стабилизировалась и гармонизировалась с Солнцем и Планетами.
Этими кристаллами являются кристаллы кварца
Активационная деятельность через кристаллические поющие чаши — связывает точку звукового акта, и его проводников, с электромагнитным полем сознания этой кристаллической сетки и запускает работу. Звучание на кварцевых поющих чашах автоматически активирует Портал Белого Света и взаимодействие с сознанием кристаллической решетки Земли.
Это создало среду, экосистему на Земле, которая затем была сопряжена с системами других Звездных Душ — чтобы они могли отправиться на Землю, колонизировать ее, поскольку теперь они могли справиться с гравитацией и условиями жизни на поверхности.
Энергетические вихри, которые питают разные цивилизации, находятся в этих туннелях, вместе с огромными запасами драгоценных камней и металлов. В основных узлах Сетки — есть то, что вы можете назвать Логовами Дракона или Змеиными вихрями. Это порталы, которые удерживают энергию и имеет под собой большой Кристалл-Хранитель.
Порталы представляют собой спиральные вихри, которые вращаются по часовой стрелке и против часовой стрелки, так вся энергия движется во вселенной — с антигравитацией от Земли к Небесам и с гравитацией от Небес к Земле. Эта спиральная энергия — «Змеиная сила», которая является также нашей жизненной силой; точно так же, как она течет вверх по спине как кундалини, или в прототипе представлена как ДНК, удерживающая коды истории творения. По мере того, как Змей поднимается внутри нас, наша ДНК активирует память о том, кто мы есть, и мы переходим в Тело Света.
Для некоторых эта эволюция идет дальше, за пределы пятого измерения. В порталах находятся двери в древние цивилизации, которые перешли в Свет, что сейчас некоторым образом разоблачается, поскольку мы совершаем пространственный сдвиг.
Кристаллическая Решетка, известная также как Драконьи или Лей-линии, работает во всех измерениях. В первой плотности у нас есть физические Кристаллы и минеральное царство, эти же минералы находятся внутри наших тел и Вселенной.
Таким образом, Решетка связывает все основные порталы Земли через Кристаллическую Сеть, которая резонирует в Божественном Свете, и как Око Света обеспечивает проход между мирами, осуществляя связь со Световой Решеткой на высших планах. Таким образом, Решетка представлена во многих измерениях. В основных порталах этой Решетки были построены Пирамиды, Храмы, Стоящие Камни, Дольменные сети и Каменные Круги.
Пирамиды, которые находятся по всему миру, не только в Мексике и Египте, содержат резонанс Кристального Света. Даже физически Пирамиды построены из Гранита, в котором есть — Кварц.
Пирамиды когда-то сохраняли гармоничный резонанс Земли и Вселенной, их энергия работала на более высоких октавах Света, и все мы, кто имеет связи с ними, теперь подобны Пирамидам Света, возвращающим пространству — гармонию. Когда мы становимся такими же чистыми, как Кристалл, у нас проявляется гармоничный резонанс с Землей, друг с другом, со Вселенной и Космосом. Таким образом, мы становимся Кристаллами или Пирамидами, удерживающими Луч, и создающими новую Световую Решетку, поскольку мы открываем через себя — резонанс с Кристаллической Решеткой, которая также теперь проходит через нас.
В это время на планете совершенно новые виды резонанса закрепляется через нас — как через чистые кристаллы, на Земле.
Российские исследователи решили провести эксперимент в пирамиде Хеопса. В камеру царя принесли акустическую установку и измерительную аппаратуру.
Поставили музыку, в частности мантру «Ом Ом Ки». И начали наблюдать, что же будет происходить с человеком в этот момент. Как только зазвучала музыка, пирамида начала резонировать. У всех участников эксперимента возникло странное ощущение: душный
воздух стал свежим и наэлектризованным. И вот на 34-й минуте, когда пошла мантра «Ом Ки», вдруг в голове раздается голос:
«Мы вас услышали».
Мой приятель аж вскочил. И вот голос говорит: «Впервые за несколько тысяч лет вам удалось включить пирамиду. Вы все сделали правильно. Жаль, – говорит, – эта пирамида, как…» – и такой образ поступает – как скрипка Страдивари с пробитой декой. Но мы звук-то ее узнали. И вдруг осознаю, что со мной говорит тот, кто общался с Хеопсом! То есть он до сих пор существует, этот некто…
«Не надейтесь, не думайте, что общение с вами продолжится. Нет, это разовая акция. Но то, что вы записали звук, вы сделали правильно. Увезите его с собой в вашу пирамиду. Включите там, в пирамиде, и тогда энергия пирамиды Хеопса будет перенесена в вашу пирамиду».
Но возможны ли такие сложные операции с помощью пустой гранитной коробки? Оказывается, возможны. Все дело в свойствах гранита. Как известно, в состав этой горной породы входят слюда и кварц. Сегодня эти материалы широко применяются в
электронной, космической отрасли и нанотехнологиях. Кристаллы могут хранить огромное количество информации и использоваться как преобразователи энергии.
/metaisskra.com/wp-content/uploads/2025/04/kto-postroil-piramidy-150x200.png" target="_blank">https://metaisskra.com/wp-content/uploads/2025/04/kto-postroil-piramidy-150x200.png 150w, https://metaisskra.com/wp-content/uploads/2025/04/kto-postroil-piramidy-75x100.png 75w" style="box-sizing: inherit; border: 0px; outline: none !important; height: auto; max-width: 100%; vertical-align: middle; text-align: right; float: right; margin: 0.375em 0px 1.75em 1.75em;" width="425" />Древние египтяне считали строительство священных зданий духовным упражнением, и поэтому энергетические качества всех, кто участвовал в строительстве (жрецов, архитекторов, ремесленников, художников и рабочих), были очень важными.
Осознавая, что каждая линия, которую они рисовали на камне, к которому прикасались, будет навсегда пропитана энергией всех участников, они должны были быть готовы к подобной духовной работе, прежде чем ее начать. Рабочие должны были пройти церемонии очищения и молитвы перед участием в любой практике строительства.
Если, например, рабочий коснулся камня и пропитал его отрицательной энергией, он мог поставить под угрозу тонкое энергетическое качество всего здания. Древние египтяне, когда резали камень, отмечали его координаты относительно полюсов и сторон света, в его первоначальном местоположении. Они верили, что энергии земли, которые текли через него в определенном направлении в течение тысяч лет, нужно уважать.
Затем камень должен быть размещен в той же ориентации относительно сетки координат, чтобы выдержать испытание временем. Для них каждый камень был живым. Он обладал сознанием и осознанностью. Когда рабочие находились на очень высоком уровне духовности, с помощью определенных ритуалов они могли влиять на качество камня. Древние египтяне интегрировали силы природы в свои практические повседневные технологии.
Подобную духовную подготовку практикуют некоторые строители в наше время. Например, великий архитектор Антонио Гауди, построивший монументальные здания в Испании.
Из книги Ибрагима Карима «Назад в будущее для человечества»
Все миры, сотканные Высшим Духом для саморазвития души, являются математическими функциями, уравнениями и формулами, а, следовательно, управляются числами. Закон Кармы наглядно отражает принцип алгебраического уравнения.
Платоновы тела геометрически ограничивают пространства, которые занимают все атомы, электороны и протоны, планеты, звезды и галактики грубых и тонких миров. Поэтому Пифагор говорил, что существуют всего лишь три науки: математика, музыка и астрология. Остальные науки образуются из математики подобно тому, как из луча белого света образуется семь цветов, когда он проходит через хрустальную призму.
/metaisskra.com/wp-content/uploads/2025/05/platonovy-tela-200x111.jpg" target="_blank">https://metaisskra.com/wp-content/uploads/2025/05/platonovy-tela-200x111.jpg 200w, https://metaisskra.com/wp-content/uploads/2025/05/platonovy-tela-120x67.jpg 120w" width="645" />
Мне кажется, что космическая музыка и настоящая поэзия — это одно и то же. Скажу более того: музыка и поэзия, алфавиты и монохорды, аллитерации и аккорды, рифмы и ритмы, катрены и паттерны, рефрены и перифразы — все эти понятия относятся к алгебраическим уравнениям Золотого Сечения (или уравнения числа «Фи») и развиваются по принципу Спирали Золотого Сечения. Просто мы иногда забываем, что у каждой ноты, у каждого слова, у каждой мысли и поступка есть свое число, и поэтому когда суммируем дела наши скорбные, то делаем много ошибок в левой части уравнения.
Однако, если серьезно, то все в нашем мире является звуком, все является волновой формой. Любой объект нашей физической Вселенной издает звук Ом. Этот волшебный слог «ОМ», почитаемый неофитами всего мира, имеет 7,23-сантиметровую длину волны. Все сущее — человеческие тела, металл, дерево, планеты, боги абсолютно все — это волновые формы. Различие лишь в частоте вибрации.