[показать] Апелляция (от лат. appellatio — обращение) в юриспруденции — процедура по проверке не вступивших в законную силу судебных актов вышестоящим судом, определенная процессуальным законодательством. К процедуре пересмотра судебных решений многим людям довольно таки часто приходится прибегать. Не так ли поступил Каин? И сказал Каин Господу: наказание мое больше, нежели снести можно; вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьет меня.(Бытие 4:13,14) У нас нет полного текста беседы Каина с Богом, но и из данного нам диалога, мы можем предположить, что Каин не ожидал смертного исхода брата своего. По-видимому, он желал проучить его, за что и был соответственно наказан не смертью, но изгнанием.
[показать]
Однако Каин и в этом суде видел превышение меры наказания со стороны Божией, наказание мое больше, нежели снести можно. Что интересно, так – все считают, что они поступают правильно: Всякий путь человека прям в глазах его; но Господь взвешивает сердца. (Притчи 21:2) Для нашего спасения и явления справедливости Божией, Он не сразу совершает суд над всеми нашими поступками. Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. (2-е Петра 3:9) Не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло. (Екклесиаст 8:11)
[460x109] Хорошо ли это или плохо, оспаривать решение суда? Всегда ли можно пользоваться этим правом?
Самомнение о правоте своего пути, является основным двигателем в апелляционном судопроизводстве. В основном существует два вида апелляции: первое – достижение полной амнистии и второе – уменьшение меры наказания. Для достижения поставленной цели, потерпевшие и их адвокаты, при обращении в вышестоящие судебные органы, дополняют свои ходатайства ранее не оглашонными аргументами, которые якобы не были учтены в предыдущих рассмотрениях.
[221x196]
[203x249] Думаю, что полезно для всех нас посмотреть на примеры приведенные на страницах Священного Писания, когда люди не соглашались с объявленным для них судом.
Наши первые прародители – Адам и Ева, они имели предупреждающую заповедь о смертельной опасности при вкушении от древа добра и зла, но её нарушили. Естественно, что у них возник страх ответственности перед Праведным Богом, но и некая надежда в попытке оправдаться за совершённый проступок. Для разрешения сложившейся ситуации, они не нашли иного способа, как «прятаться» от своего Творца, а затем в качестве защиты, обвинять Его в тех обстоятельствах, которые с ними произошли.
Саул апеллировал тем, что неразумно уничтожать всё заклятое, когда в его среде есть хорошие что даже «можно» принести в жертву Богу. И сказал Самуил: а что это за блеяние овец в ушах моих и мычание волов, которое я слышу?
[275x183]
И сказал Саул: привели их от Амалика, так как народ пощадил лучших из овец и волов для жертвоприношения Господу Богу твоему; прочее же мы истребили. (1Цар.15:14,15)
Лжесвидетельство братьев Иосифа, как бы снимало с них вину за их преступление, но отцу от этого не стало легче. И взяли одежду Иосифа, и закололи козла, и вымарали одежду кровью; и послали разноцветную одежду, и доставили к отцу своему, и сказали: мы это нашли; посмотри, сына ли твоего эта одежда, или нет.
Он узнал ее и сказал: [это] одежда сына моего; хищный зверь съел его; верно, растерзан Иосиф. И разодрал Иаков одежды свои, и возложил вретище на чресла свои, и оплакивал сына своего многие дни. (Быт.37:31-34) Адвокаты диавола постоянно учат беззаконников, как методом ложных показаний можно изменять решение судов.
[284x178] Жена царя израильского Ахава, Иезавель – учила мужа как при помощи лжесвидетелей можно достичь своей цели. И сказала ему Иезавель, жена его: что за царство было бы в Израиле, если бы ты так поступал? встань, ешь хлеб и будь спокоен; я доставлю тебе виноградник Навуфея Изреелитянина.
И написала она от имени Ахава письма, и запечатала их его печатью, и послала эти письма к старейшинам и знатным в его городе, живущим с Навуфеем.
[259x194] В письмах она писала так: объявите пост и посадите Навуфея на первое место в народе;
и против него посадите двух негодных людей, которые свидетельствовали бы на него и сказали: "ты хулил Бога и царя"; и потом выведите его, и побейте его камнями, чтоб он умер.
И сделали мужи города его, старейшины и знатные, жившие в городе его, как приказала им Иезавель, так, как писано в письмах, которые она послала к ним. (3Цар.21:7-11) Пересмотр владений Навуфея, был сфабрикован в пользу Ахава.
Езекия в смирении апеллировал к Богу, когда услышал свой приговор.
[показать]
В те дни заболел Езекия смертельно, и пришел к нему Исаия, сын Амосов, пророк, и сказал ему: так говорит Господь: сделай завещание для дома твоего, ибо умрешь ты и не выздоровеешь.
И отворотился [Езекия] лицем своим к стене и молился Господу, говоря:
"О, Господи! вспомни, что я ходил пред лицем Твоим верно и с преданным [Тебе] сердцем, и делал угодное в очах Твоих". И заплакал Езекия сильно.
[195x259] Исаия еще не вышел из города, как было к нему слово Господне:
возвратись и скажи Езекии, владыке народа Моего: так говорит Господь Бог Давида, отца твоего: Я услышал молитву твою, увидел слезы твои. Вот, Я исцелю тебя; в третий день пойдешь в дом Господень; и прибавлю ко дням твоим пятнадцать лет, и от руки царя Ассирийского спасу тебя и город сей, и защищу город сей ради Себя и ради Давида, раба Моего. (4Цар.20:1-6)
Давид не стал апеллировать перед людьми в споре с Семеем. И отказался от услуг своих военноначальников, когда те предлагали Давиду, совершить суд над Семеем. Он всегда доверял решениям небесного суда. Пойди и скажи Давиду: так говорит Господь: три [наказания] Я предлагаю тебе, избери себе одно из них, - и Я пошлю его на тебя.
И пришел Гад к Давиду и сказал ему: так говорит Господь: избирай себе:
[257x196]
или три года - голод, или три месяца будешь ты преследуем неприятелями твоими и меч врагов твоих будет досягать [до тебя]; или три дня - меч Господень и язва на земле и Ангел Господень, истребляющий во всех пределах Израиля. Итак, рассмотри, что мне отвечать Пославшему меня с словом.
И сказал Давид Гаду: тяжело мне очень, но пусть лучше впаду в руки Господа, ибо весьма велико милосердие Его, только бы не впасть мне в руки человеческие. (1Пар.21:10-13) Потому, что знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу. (Рим.8:28) Многострадальный Иов дважды апеллировал к Богу, но получив ответ от Бога, руку свою положил на уста свои: И отвечал Иов Господу и сказал: вот, я ничтожен; что буду я отвечать Тебе? Руку мою полагаю на уста мои. Однажды я говорил, - теперь отвечать не буду, даже дважды, но более не буду. (Иов.39:33-35) Господь если и свершает суд над нами, то это к нашему же благу: Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
[показать] Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. (Евр.12:6-8) Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. (1Кор.11:31,32) С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение; терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка. (Иак.1:2-4) Судиться и пересуживаться и тем более пред людьми – это унизительно для христианина: Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские?
А вы, когда имеете житейские тяжбы, поставляете [своими судьями] ничего не значащих в церкви.
К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими?
[показать]
Но брат с братом судится, и притом перед неверными.
И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?
Но вы [сами] обижаете и отнимаете, и притом у братьев. (1Кор.6:3-8)
Но есть и Божий суд наперсники разврата,
Есть Грозный Судия, Он ждёт,
Он не доступен звону злата,
И мысли и дела Он знает наперёд. Давид в молитве сказал:и не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобой ни один из живущих. (Пс.142:2)
[показать] Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека; ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо. (Еккл.12:13,14)
|
В чём счастье Божьего дитя? Живи Христом! Пусть не остынет Ни вера, ни любовь твоя! Держись Христа во все мгновенья, Которые дарует Бог, И празднуй с Богом день рожденья! Вот всё, что пожелать смогла!:))) |
[показать]
[604x403]
С днем рождения поздравляю,
И в подарок тебе отправляю:
Счастье, радость, удачу, везение,
Море благ и волну восхищения.
Водопад оптимизма стремительный,
Хвост звезды (просто ошеломительный),
Ветер бодрости, россыпь успеха –
Это всё в день такой не помеха.
Автор: Татьяна Чечекина