• Авторизация


История horeca в России. 28-01-2011 02:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Появился заграничный термин horeca в России с началом развивития цивилизованного ресторанного бизнеса т.е. конец 90х. Практически одновременно с открытием множества ресторанных и игорных заведений по европейскому образцу (но в нашем исполнении) появились компании поставщики, специализирующиеся на работе с ресторанами, барами, кафе и в целом с предприятиями общественного питания. Именно поставщики сегмента баров и ресторанов считаются по праву, авторами термина хорека, а некоторые работники ресторанных профессий, и не знают о существовании такого названия. Естественно, иностранное название пришло к нам из-за грнаницы, где выделение сегмента сбыта и движение ресторанных поставщиков организовалось гораздо раньше, продажи получили название от отэлей ресторанов и кафе -HOtel REstaurant  - HORECA.  Другой вариант - вместо cafe - casino, в казино всегда есть бар с алкоголем и кофе,  что также является хорошим сбытом продуктов премиального сегмента. Именно алкоголь, кофе, чай и вода в первую очередь являются стратегическими продуктами для баров. И по всей видимости алкогольные компании планируя конкурентную стратегию сбыта, сформировали название ресторанного направления horeca. Другое, уже наше, альтернативное название хорека - КаБаРе - кафе, бары, рестораны. 

 Кроме стабильного сбыта, хорека имеет другое важное значение в продвижении продукции - РЕКЛАМА.  Как показывают иследования, самая эфективная представленность продукции - horeca, любой посетитель находясь в  ресторане в среднем 30 минут наблюдает в поле зрения какой-либо продукт. По этому среди поставщиков продукции жесточайшая конкуренция на право осуществлять поставки. Также есть обратный эфект - ресторан, оставляющий негативное впечатление, может отрицательно воздействовать на все что в нем находистя. 

 Как правило - преставители фирм horeca являются лучшими агентами по продажам, поскольку должны обладать исключительными качествами, рестораторы очень разборчивы в выборе продукции для своих гостей. Например кофе для ресторана должен быть наивысшего качества и при этом цена имеет не последнее значение. Однако бурное развитие рынка в последние годы и кризис вносят свои коррективы в российскую хореку. Недорогие кафе очень востребованны и помимо премум-класса продукция среднего уровня имеет огромный спрос. Не существует учебных заведений, которые готовят специалистов по хореке - опыт в работе играет все большее значение в квалификации продавца, основные критерии оценки труда это уровень ресторанов и объем продаж  агента в хореке.  Следовательно, очень важно уметь оценивать перспективность предприятия, в общем тонкостей в работе - масса.

Специализированные ресторанные выставки хорека  это неотъемлемая часть поставщиков и рестораторов, особенно в начале карьеры. Российский ресурс хорека.ру и сайт работа в ресторанах профессиональные сайты для работников баров и ресторанов.  

В наши дни ресторанный бизнес еще имеет перспективу развития в качественном и суммарном выражении, соответственно будет развиваться и хорека как канал сбыта.   

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Horeca 26-03-2011-18:07 удалить
Уважаемая общественность подскажите - чай на странице http://www.liveinternet.ru/users/royal_tstick/post152483825/ подойдет для общественного питания?
horeca_man 25-08-2011-22:14 удалить
Ответ на комментарий Horeca # Это чай в стиках абсолютно новый вариант упаковки чая, всех удивляет и интересует - как минимум оставит впячетление. По качеству вполне норамально. Все новое интересно. Для общественного питания чай в стиках еще толком не испробован хотя в европе уже распространен а все европейское к нам приходит хотя и с запазданием. Попробуйте - пудете одной из первых. Чай в стиках новинка! Успехов..


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник История horeca в России. | horeca_man - Дневник horeca_man | Лента друзей horeca_man / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»