Starion внешний вид в 1982 году во время периода, в котором число японских Grand Tourer (GT) спортивных автомобилей было увеличение популярности. Каждый почти основных японского производства поставили свои шляпы в кольцо. Mitusbishi производится с турбонаддувом Starion как их вступления в конкурсе. За пробег транспортного средства было постоянной эволюции почти каждый год чего изменения, мощность увеличилась, а также размера и сложности.
Starion был продан в различных brandings. В США он был продан под Mitsubishi как Starion и в Плимуте и Chrysler, как завоевания. В Великобритании он был продан как Кольт Starion.
Starion был произведен в различных стилях, чтобы тело; narrowbody и широкофюзеляжных часто упоминается как "Флэтти" и "жирных". Только узкое тело было предложено до 1985,5 модельного года в США. Механически оба стиля тела были похожи, но многие части не являются взаимозаменяемыми. Введение широкофюзеляжных также разбить машину в различных диапазонах. Один без промежуточным ниже лошадиных сил автомобиля с помощью узкого стиля тела и высокую производительность промежуточным широкофюзеляжных. Следует отметить, некоторые рынки и не получил боди-автомобили, но flatties с наиболее широкого обновления тела их верхней части модельного ряда.
На большинстве рынков боди-автомобилей, где данный метка Starion ESI-р от завоевания TSI. Рынки, которые никогда не получали широкофюзеляжных было ESI-R этикетке эти автомобили были подобные производительность widebodies, только в Флэтти тела.
автомобили узкое тело часто просто называют Starion или завоевания. Узкие модели тела просуществовала до конца 1986 года.
Постоянные обновления модели включали добавление интеркулером, 5 выступ колеса заменив четыре болта колеса он унаследовал от заднего колеса Mitsubishi Galant Lambda , задний силовой изменениями от 5 до 6 болтов осей, различные топливом обновления и модернизации для передачи.
К концу выполнения широкофюзеляжных моделей США можно было купить с "Спорт поддержкой пакетов", или SHP. Это было сделано из регулируемые передние и задние стойки и 1 дюйм шире колеса (по сравнению с 7 / 8 8 / 9 фронтов и задние). SHP только предлагается в течение 88 и 89 лет модели.
Европейские и японские модели имели дифференциал повышенного трения в качестве опции на эти автомобили. Это было в стандартную комплектацию моделей США, как это независимая задняя подвеска. Starion и завоевания были также выпущен в Австралии с 2,0-литровый двигатель против стандартных 2,6 литровый силовой G54B.
В Соединенных Штатах, Mitsubishi использовали ( SOHC ) G54B Mitsubishi Астрон двигатель в паре с дросселем тел впрыска топлива которых смешанных топлива с воздухом до входа пленума камеры.
Известные обновления включают MPI (Multi-Port-инъекций), состоящая из автономного управления двигателем (программируется компьютерами) для контроля отдельных инжекторов топлива, 1 на каждый цилиндр по сравнению с фондового первичных и вторичных на дроссельной заслонки).
Производство было прекращено полностью к 1990 году, и его преемник, GTO был оснащен макетов недавно продемонстрировала Mitsubishi HSX Спорт автомобиля Concept Coupe.
Многие из производительности особенности Starion были интегрированы в более поздние транспортных средств и может быть найден в Mitsubishi Lancer Evolution , Mitsubishi Galant VR-4 , и Mitsubishi Eclipse.
[показать]
[показать]
[показать]