• Авторизация


Mitsubishi Starion (A18_A) 12-02-2011 04:03


Starion внешний вид в 1982 году во время периода, в котором число японских Grand Tourer (GT) спортивных автомобилей было увеличение популярности. Каждый почти основных японского производства поставили свои шляпы в кольцо. Mitusbishi производится с турбонаддувом Starion как их вступления в конкурсе. За пробег транспортного средства было постоянной эволюции почти каждый год чего изменения, мощность увеличилась, а также размера и сложности.
Starion был продан в различных brandings. В США он был продан под Mitsubishi как Starion и в Плимуте и Chrysler, как завоевания. В Великобритании он был продан как Кольт Starion.
Starion был произведен в различных стилях, чтобы тело; narrowbody и широкофюзеляжных часто упоминается как "Флэтти" и "жирных". Только узкое тело было предложено до 1985,5 модельного года в США. Механически оба стиля тела были похожи, но многие части не являются взаимозаменяемыми. Введение широкофюзеляжных также разбить машину в различных диапазонах. Один без промежуточным ниже лошадиных сил автомобиля с помощью узкого стиля тела и высокую производительность промежуточным широкофюзеляжных. Следует отметить, некоторые рынки и не получил боди-автомобили, но flatties с наиболее широкого обновления тела их верхней части модельного ряда.
На большинстве рынков боди-автомобилей, где данный метка Starion ESI-р от завоевания TSI. Рынки, которые никогда не получали широкофюзеляжных было ESI-R этикетке эти автомобили были подобные производительность widebodies, только в Флэтти тела.
автомобили узкое тело часто просто называют Starion или завоевания. Узкие модели тела просуществовала до конца 1986 года.
Постоянные обновления модели включали добавление интеркулером, 5 выступ колеса заменив четыре болта колеса он унаследовал от заднего колеса Mitsubishi Galant Lambda , задний силовой изменениями от 5 до 6 болтов осей, различные топливом обновления и модернизации для передачи.
К концу выполнения широкофюзеляжных моделей США можно было купить с "Спорт поддержкой пакетов", или SHP. Это было сделано из регулируемые передние и задние стойки и 1 дюйм шире колеса (по сравнению с 7 / 8 8 / 9 фронтов и задние). SHP только предлагается в течение 88 и 89 лет модели.
Европейские и японские модели имели дифференциал повышенного трения в качестве опции на эти автомобили. Это было в стандартную комплектацию моделей США, как это независимая задняя подвеска. Starion и завоевания были также выпущен в Австралии с 2,0-литровый двигатель против стандартных 2,6 литровый силовой G54B.
В Соединенных Штатах, Mitsubishi использовали ( SOHC ) G54B Mitsubishi Астрон двигатель в паре с дросселем тел впрыска топлива которых смешанных топлива с воздухом до входа пленума камеры.
Известные обновления включают MPI (Multi-Port-инъекций), состоящая из автономного управления двигателем (программируется компьютерами) для контроля отдельных инжекторов топлива, 1 на каждый цилиндр по сравнению с фондового первичных и вторичных на дроссельной заслонки).
Производство было прекращено полностью к 1990 году, и его преемник, GTO был оснащен макетов недавно продемонстрировала Mitsubishi HSX Спорт автомобиля Concept Coupe.
Многие из производительности особенности Starion были интегрированы в более поздние транспортных средств и может быть найден в Mitsubishi Lancer Evolution , Mitsubishi Galant VR-4 , и Mitsubishi Eclipse.


[показать] [показать]
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Mitsubishi GTO (Z16) 12-02-2011 03:57


После успешного показа концепт-кара Mitsubishi HSR в 1989 Токийском автосалоне ,[1]Mitsubishi разработала новую GTO как технологически продвинутых спортивное купе, чтобы конкурировать с Honda NSX , Mazda RX-7 , Nissan 300ZX , Skyline GT-R , и Toyota Supra . Они воскресили GTO имя, и автомобиль продолжал служить в качестве флагманских Mitsubishi до конца десятилетия. Однако, несмотря на печать из пропуск в дом, он был известен как Mitsubishi 3000GT за пределами Японии , компания была обеспокоена тем, что знатоки будет возражать против флагов табличку с высоко ценится Ferrari 250 GTO и Pontiac GTO используются на японском автомобиле. Однако, независимо от его знака или возможного целевого рынка, каждый автомобиль был построен на той же производственной линии на заводе Mitsubishi в в Нагоя , Япония.[2]
Dodge Stealth изначально для использования в качестве темпы автомобиль для 1991 Индианаполис 500 расы. United Auto Workers (UAW), однако, не нравится идея японского производства автомобиль, которым темпы автомобиль для гонки, и прототип Dodge Viper был заменен.[3]
[Изменить ]1990-1993

Первое поколение включены многие из повышению Мицубиси современной производительности технологии, такие как полная четыре колеса , четыре колеса , активная аэродинамика Благодаря автоматической регулировкой передних и задних спойлеров , спорт / тур выхлопных режимов и электронным управлением подвески (ECS). [4]Визуально , автомобили признакам всплывающих фары и заметной "крышки" на капоте для размещения ECS контроллеров в верхней части стойки башенками.
Модель имя Двигатель Пиковая мощность Максимальный крутящий момент
Dodge Stealth (США, Канада) SOHC 12V V6 119 кВт (162 PS, 160 л.с.) при 5500 об / мин 250 Н · м (184 фунтов · футов) при 4000 об / мин
Mitsubishi 3000GT , 3000GT SL (США); Mitsubishi GTO , Dodge Stealth ES , R Stealth / T (США, Канада) DOHC V6 24v 164 кВт (223 PS, 220 л.с.) при 6000 об / мин 272 Н · м (201 фунтов · футов) при 4500 об / мин
Mitsubishi 3000GT VR-4 , 3000GT (Европа), Dodge Stealth R / T твин-турбо (США, Канада) DOHC V6 24v Twin Turbo 221 кВт (300 PS, 296 л.с.) при 6000 об / мин 415 Н · м (306 фунтов · футов) при 2500 об / мин
Mitsubishi GTO Twin Turbo , GTO MR DOHC V6 24v Twin Turbo 206 кВт (280 PS, 276 л.с.) при 6000 об / мин 427 Н · м (315 фунтов · футов) при 2500 об / мин
[Изменить ]1994-1996

Второе поколение модели обозначаются пересмотренный передней бампер для размещения проектора пучков фар и маленькие, круглые противотуманные фары проектора. Крышки на капоте были заменены с интегрированным пузыри, и стороны вентиляционных отверстий и задний бамперы были изменены. Интерьер был переработан с двойным надувных подушек безопасности, новые аудио системы, и пересмотренные хладагент кондиционирования воздуха. Двигатели всех моделей получил небольшое повышение в крутящий момент от 307 фунтов · футов (416 Н · м) до 315 фунтов · футов (427 Н · м). В дополнение к этому, VR-4 теперь включена шестиступенчатая Getrag механической коробкой передач . Большие колеса комбинаций шин были предоставлены, начиная с 1995 года. Базы и SL модель получила 16-дюймовые колеса в серебро или хром с шинами 225/55, а VR4 теперь было 18 "хромированные колеса с шинами 245/40 (Spyder был стандартный 17" с более высоким профилем шин с 1994 по ручкой дополнительные 400 фунтов (180 кг)).
Так как цены на автомобили увеличились, многие из "гаджеты" на машине были прекращены. Перестраиваемых выхлопных было прекращено после модели 1994 года, ECS исчезли после 1995 модельного года, а также активная аэродинамика исчезли после 1996 года. Наконец, Chrysler прекратил продажи Dodge Stealth плен импорта, и на оставшуюся часть своей жизни только под маркой Mitsubishi версии были доступны.
В 1995 и 1996, специальный выпуск убирающейся жесткой крышей кабриолет модели 3000GT SL и VR-4 были проданы в США. Подгоняно ASC в Калифорнии , эти автомобили были убирающимися hardtops, которые могут быть открыты или закрыты на прикосновение кнопки. Это был первый в своем роде в Америке с 1957-59 Ford Skyliner , и хотя он был заброшен после двух лет из-за низких продаж (1618 единиц), это предвещало рынка, который в конечном итоге Пожилая следующий год с Mercedes SLK.
Модель имя Двигатель Пиковая мощность Максимальный крутящий момент
Dodge Stealth (США, Канада) SOHC V6 12v 119 кВт (162 PS, 160 л.с.) при 5500 об / мин 250 Н · м (184 фунтов · футов) при 4000 об / мин
Mitsubishi 3000GT , 3000GT SL , SL 3000GT Spyder (США); Mitsubishi GTO ; Stealth R / T (США, Канада) DOHC V6 24v 165 кВт (224 PS, 221 л.с.) при 6000 об / мин 277 Н · м (204 фунтов · футов) при 4500 об / мин
Mitsubishi GTO Twin Turbo , GTO MR DOHC V6 24v Twin Turbo 206 кВт (280 PS, 276 л.с.) при 6000 об / мин 427 Н · м (315 фунтов · футов) при 2500 об / мин
Mitsubishi 3000GT VR-4 , 3000GT VR-4 Spyder , 3000GT (Европа); Dodge Stealth R / T твин-турбо (США, Канада) DOHC V6 24v Twin Turbo 238 кВт (324 PS, 319 л.с.) при 6000 об / мин 427 Н · м (315 фунтов · футов) при 2500 об /
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Mitsubishi FTO 12-02-2011 03:47


FTO означает "свежий Touring Возникновение". [3]имя напоминает Galant FTO купе 1971 года, один из первых спортивных автомобилей компании.[4]
Содержание [Скрыть]
1 Модели
1.1 Октябрь 1994-август 1997 года
1.2 Август 1997-июле 2001 года
2 Награды
3 Годовой объем производства
4 Список литературы
[Изменить ]Модели

Только стиль тело 2-дверный купе , и все ИТО были передний привод . Либо прямо-4 или поперечно установлен V6 двигатель был доступен, либо паре с 5-ступенчатой механической или INVECS-II полуавтоматической трансмиссией. Более ранние модели были четыре скорости версии, в то время как после подтяжки лица версий было с пятью скоростями.
[Изменить ]октябре 1994-август 1997 года
Модель имя Двигатель Пиковая мощность
GS 1800 куб.см SOHC 16-клапанный прямо-4 125 PS (92 кВт; 123 л.с.) при 6000 об / мин
GR
GR спортивный пакет 2000 куб.см DOHC 24 клапанов V6 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 7000 об / мин
GPX
GPX Limited Edition (1995-96)
Г. П. (1996-97) 2000 куб.см DOHC MIVEC 24 клапана V6 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 7500 об / мин
В ознаменование своей победы на "Автомобиль года Японии награды в 1994 году Mitsubishi представила ограниченный выпуск модели Limited Edition GPX. Это можно определить по его одуванчик желтый схема краски и "'94-95 японских автомобилей в год" эмблемы на внешней поверхности автомобиля C-столба . Она также имеет заднего стеклоочистителя экрана и дифференциал повышенного трения в качестве стандарта. Менее 500 из них, как полагают, были произведены.[5]
Nakaya-Tune FTO был ограниченным тиражом, введенный в начале 1997 года, и только 300 автомобилей были проданы. Автомобиль был настроен Акихико Nakaya, водитель FTO в All-Japan Grand Touring Car Championship в 1998-1999 годах. Основные отличия по сравнению со стандартной модели спортивного глушителя , модернизированные тормозные колодки , из углеродного волокна губы спойлер , а также модернизированное подвеска с Öhlins амортизаторами.[5]
[Изменить ]августе 1997-июле 2001 года
Автомобили построены после августа 1997 года, рассматривается как реконструкция моделей, хотя только внешние изменения в передней бампер , который получил большее забор воздуха, глубокий передний сплиттер и рестайлинг корпуса для дополнительного освещения.[6]
Подтяжка лица также принес GP версия Р. Эта модель была выпущена в белый, красный или черный только. Это показало HID фар, синий, черный или красный передних сидений, форсированных подвеска, дифференциал повышенного трения , и различные задний спойлер в дополнение к спецификации GPX. Поскольку эта модель должна была быть легкий вес, такие элементы, как боковые юбки, передние противотуманные фары, климат-контроль , электрические складывающиеся зеркала и звукоизоляции были опущены.
Экспериментальных электрическую версию FTO был произведен (так называемый FTOEV), с использованием высокопроизводительных литий-ионных батарей , и установил рекорд, когда он охватывает 2000 км (1200 миль) в 24 часов в декабре 1999 года.[7][8]
Модель имя Двигатель Пиковая мощность
GS 1800 куб.см SOHC 16-клапанный прямо-4 125 PS (92 кВт; 123 л.с.) при 6000 об / мин
GR 2000 куб.см DOHC 24 клапанов V6 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 7000 об / мин
GX спортивный пакет
GX спортивный пакет Aero Series 2000 куб.см DOHC 24 клапанов V6 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 7000 об / мин
GPX
GP Версия R
GP Версия R Aero Series 2000 куб.см DOHC MIVEC 24 клапана V6 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 7500 об / мин
[Изменить ]награды

FTO выиграл Автомобиль года Японии награду за 1994-95 на свой дебют, получил в декабре 1994 года. [2]Было также проголосовали всего использовать спортивный автомобиль в Британском Auto Trader награды в ноябре 2007 года.[9]

[показать] [показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Mitsubishi Eclipse 09-02-2011 04:02


В 1990 году компания Mitsubishi вышла на рынок компактных спортивных купе, выпустив будущий хит продаж, 2-дверное купе Mitsubishi Eclipse («Митсубиси Эклипс»). Дабы показать, насколько амбициозным планом был выпуск нового авто, маркетологи компании назвали модель в честь 26-кратного триумфатора скачек, английского жеребца Eclipse.

К настоящему моменту компания Mitsubishi порадовала покупателей уже четырьмя поколениями Eclipse, и рейтинги продаж говорят о том, что модель еще долго не снимут с производства.

Mitsubishi Eclipse I (1)[D2 A]

Автомобили Mitsubishi Eclipse I (1) («Митсубиси Эклипс 1»), поступившие в продажу в 1990 году, позиционировались прежде всего как спортивные купе начального и среднего уровня, хотя внутри модельного ряда существовала довольно широкая дифференциация модификаций. Так, по ценовой категории автомобили Mitsubishi Eclipse I (1) разделялись на передне- и полноприводные. В свою очередь, каждая из категорий разделялась на обычные и турбированные варианты, предложив покупателям приличный выбор вариантов.

Удачный дизайн и широкий спектр модификаций принесли Mitsubishi Eclipse вполне ожидаемый успех. Кроме того, в течение 3 лет подряд, с 1990 года по 1992 год, модель числилась в десятке лучших авто по версии журнала Car & Driver.
[показать] [показать] [показать] [показать]

Mitsubishi Eclipse II (2)

Новое поколение модели, Mitsubishi Eclipse II (2) («Митсубиси Эклипс 2»), вышло в продажу в 1995 году и, вобрав в себя все лучшее от предшественника, добавило в модельный ряд несколько новинок. Так, в продаже появилась модель с откидным верхом Mitsubishi Eclipse Spyder. Мощность двигателей была увеличена со 195 л.с. до 210 «лошадок», а более обтекаемые формы заметно улучшили аэродинамику нового Eclipse.

В 1997 году внешность Mitsubishi Eclipse II (2) была слегка подкорректирована: новый передок придал модели более агрессивные черты, а задний бампер стал меньше и избавил Eclipse от ее «тяжеловесного» вида.

Mitsubishi Eclipse II [D3]

[показать] [показать] [показать] [показать]

Mitsubishi Eclipse II Speder

[показать] [показать] [показать] [показать] [показать]

Mitsubishi Eclipse III (3)


В 2000 году в продаже появился Mitsubishi Eclipse III (3) («Митсубиси Эклипс 3»), ставший настоящим прорывом с точки зрения внешности и дизайна. Агрессивные черты, приземистость, устремленные формы — казалось, машина была способна порвать в клочья даже самый «прокаченный» Porsche.

На деле же все оказалось не так безоблачно. Новые экологические стандарты вынудили инженеров Mitsubishi понизить мощность двигателей до 200 «лошадок», а учитывая увеличенную массу, результаты могли оказаться плачевными. Спасла лишь оптимальная развесовка автомобиля, позволившая Mitsubishi Eclipse III (3) благодаря превосходной управляемости удержаться на уровне предыдущего поколения.

Mitsubishi Eclipse III
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Mitsubishi 3000GT 07-02-2011 13:49


Mitsubishi 3000GT[Z16A]

C 1990 года компания Mitsubishi приступила к выпуску топового спорткара Mitsubishi 3000 GT («Митсубиси Эклипс 3000 GT»), дебютировавшего в 1989 году на Токийском автосалоне. При создании 3000 GT компания поставила перед инженерами простую задачу: сделать модель, способную конкурировать с такими спорткарами, как Mazda RX-7, Nissan 300ZX и Toyota Supra.

Долго не думая, инженеры Mitsubishi внедрили в Mitsubishi 3000 GT все имевшиеся разработки, включая полный привод, систему управления всеми четырьмя колесами, а также фирменную систему Active Aero с использованием самонастраивающихся спойлеров, что позволяло заметно снизить уровень подъемной силы при высоких скоростях.

В 1994 году автомобили Mitsubishi 3000 GT обновили внешность, получив новые бамперы и капот, а также обновив передние фары. Модельный ряд пополнился версией Mitsubishi Spyder с откидным верхом [показать] [показать]

Mitsubishi 3000GT Spider
[показать] [показать] [показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Mitsubishi Lancer Evolution[EVO] 07-02-2011 10:47


Mitsubishi Lancer Evolution (русск. Митсубиси Лансер Эволюшн), или Mitsubishi Lancer Evo — спортивный вариант Лансера. Выполнен в кузове седан. Внешне отличается от стандартного Лансера — бампером, радиаторной решеткой, капотом, спойлером, расширенными крыльями. Имеет более мощный турбированный двигатель (до 10-го поколения ставился легендарный 4G63, он славится своей работоспособностью в тяжелых условиях), более жесткий кузов, полный привод, механическую, автоматическую или роботизированную кпп с двумя сцеплениями. Автоматические коробки передач ставились на Эво 7 ГТА и Эво 9 универсал, роботизированная КПП ставится на Эво 10.


Evolution I
Первое поколение
Оригинальный Lancer Evolution был сконструирован специально для World Rally Championship. Использует рядный четырёхцилиндровый двигатель DOHC 2.0 L с турбонаддувом engine и 4WD трансмиссию от Galant VR-4. Двигатель Mitsubishi 4G63 вырабатывает 247 л.с. (182 кВт 244 л.с.) при 6000 об/мин. 5 000 автомобилей первого поколения Evolution были проданы в период между 1992 и 1993 годов. Максимальная скорость составляет 228 км/час (142 миль/ч)
[показать]



Evolution II

Evolution I был обновлен в декабре 1993 и выпускался до 1995 года. Он состоял в основном из усовершенствований, включающих незначительные изменения колесной базой, большие стабилизаторы поперечной устойчивости, улучшения кузова в том числе большой спойлер, и шины, которые были на 10 мм шире. Этот Evolution имеет 50 литровый (13,2 галлонов США; 11,0 имп. гал.) топливный бак. Мощность была увеличена до 256 л.с. (188 кВт 252 л.с.) от того же двигателя и крутящий момент остался неизменным для моделей GSR и RS.
[показать]

Evolution III

В январе 1995 года был выпущен ещё один представитель этой серии Mitsubishi Lancer Evolution III. Хотя Evolution III выполнен в том же корпусе, что и первые два Evo, он имеет больше визуальных отличий чем предшественник. Работа над улучшением аэродинамики была продолжена. Усовершенствовали передний спойлер, на нём появились воздуховоды к передним тормозам и раздаточной коробке, добавили аэродинамические накладки на пороги, в очередной раз увеличили заднее антикрыло, что позволило улучшить управляемость автомобиля на больших скоростях, увеличив прижимную силу. В интерьере Lancer Evolution III не произошло значительных изменений, были незначительно модифицированы только рукоятка переключения передач, руль MOMO и сиденья Recaro. Следует отметить что третье поколение изменилось не только визуально. В результате конфигурирования головки поршня, степень сжатия в цилиндрах увеличилась до 9.0. Увеличилось до двух количество форсунок, через которые происходило водяное охлаждение интеркулера. Так же понизилось давление в глушителе и на 8 мм увеличилось сечение компрессорного выхода. В результате мощность двигателя возросла до 270 л.с. при 6250 об/мин. А для разгона до 60 миль требовалось всего 4.9 секунды. Все эти улучшения позволили Evolution добиться больших успехов в чемпионате мира по ралли. В 1996 году Томми Мякинен за рулем Evolution III стал чемпионом WRC и обеспечил Mitsubishi второе место в Кубке Конструкторов. Всего было выпущено 7000 экземпляров Lancer Evo III. Lancer Evolution III выпускался в двух комплектациях. Комплектация RS отличалась упрощенным салоном и сниженным весом кузова до 1190 кг. В комплектация GSR имела более «гражданский салон» и за счет этого вес автомобиля в этой комплектации составлял 1260 кг. Одним из слабых мест Lancer Evolution III считается недостаточная надежность коробки передач. При щедящей эксплуатации трансмиссия работает без нареканий, но при увеличении мощности мотора и динамической езде достаточно быстро появляются первичные признаки ее износа. Тем не менее Lancer Evolution III полюбился многим благодаря надежности двигателя, отличной управляемости и возможности достаточно легко увеличивать мощность двигателя. С завода на Lancer Evolution III устанавливались фронтальный интеркулер, масляный кулер, передняя верхняя распорка, система водяного орошения интеркулера, спортивные сиденья и руль. Такое профессиональное оснащение автомобиля существенно облегчало тюнинг, так как не требовалась установка данных элементов. Подобным оснащением могли похвастаться далеко не все японские спортивные автомобили, что сразу выделяло Lancer Evolution из общего ряда.
[показать]

Evolution IV

В 1996 году была полностью изменена платформа Lancer, а вместе с ней и Evo, который стал чрезвычайно популярным во всем мире. Двигатель и трансмиссия были повернуты на 180° для лучшего баланса веса и ликвидации закрученной управляемости. Существовали две версии, RS и GSR. Версия RS была выпущена в виде конкурсный автомобиль с
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Mazda MX-5 06-02-2011 03:27


Mazda Mx-5 I (NA)


В восьмидесятых годах такое понятие, как родстер, могло легко кануть в Лету. Покупатели потеряли к классу интерес, и производители не находили выпуск подобных авто оправданным.

С приходом Mazda MX-5 («Мазда MX-5») мир автомобилей изменился кардинально. Взяв за основу старые британские родстеры, такие как Triumph Spitfire, Lotus Elan или Austin-Healy 3000, инженеры Mazda изготовили компактный, простой, супертехнологичный и современный родстер, встретивший своим появлением восторг автолюбителей и зависть конкурентов. Которые, кстати, не замедлили с ответом, тут же выпустив свои версии компактных родстеров, наподобие Toyota MR2.

Впервые ставшая эпохальной модель была выставлена на Чикагском автосалоне в 1989 году. Зрители пришли в восторг от Mazda MX-5 I («Мазда MX-5 1»), сочетавшей в себе простоту инноваций и завидные технические характеристики.

Автомобиль имел продольное расположение двигателя, задний привод и независимую подвеску. Инженеры попытались добиться оптимальной развесовки автомобиля, что придало машине едва заметную избыточную поворачиваемость и позволило даже новичкам почувствовать себя за рулем Mazda MX-5 настоящими профессионалами.

На американском рынке модель продавалась под именем Mazda Miata, а на японском автомобиль назывался Eunos Roadster. (Японцы пытались продвигать свои люксовые серии под иным названием, на подобие того, как поступили Toyota, Nissan и Honda.) Модель поставлялась с 1,6-литровым двигателем мощностью 120 л.с., позволявшим автомобилю разгоняться до сотни за 10 с. и развивать скорость 190 км/ч.

В 1994 году Mazda MX-5 I претерпела некоторые изменения, получив новый 1,8-литровый двигатель, двойные подушки безопасности и дифференциал повышенного трения. Был переработан и корпус автомобиля, чтобы соответствовать новым требованиям к боковым ударам.
[показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать]

Mazda Mx-5 II (NB)


В 1998 году вышло второе поколение, Mazda MX-5 II («Мазда MX-5 2»), сменив внешность по образу и подобию новой на то время Mazda RX-7. Самым же главным изменением стали передние фары. У первого поколения они были убирающимися, но при подготовке новой модели не прошли тест на безопасность, и их пришлось сменить на статические.

Это, пожалуй, стало самой удачной вынужденной заменой в истории автомобилестроения: новый, хищный передок стал настоящей торговой маркой модели. Модернизировалась механическая составляющая: были добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости и ABS.
[показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать]


Mazda Mx-5 III[Roadster Coupe]
В 2005 году в продаже появилось третье поколение спорткара, Mazda MX-5 III («Мазда MX-5 3»). При разработке внешнего вида авто инженеры Mazda придерживались
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Mazda RX-8 06-02-2011 02:51


Автомобили Mazda RX-8 («Мазда RX-8») появились в продаже в 2001 году. При разработке модели инженеры постарались максимально приблизиться к развесовке 50:50, дабы улучшить динамику автомобиля. Для этого им пришлось расположить двигатель за передней осью авто. Благо миниатюрные размеры роторных двигателей позволяют это делать. Опять же, из соображений оптимальной развесовки некоторые детали корпуса (капот и задние двери) были выполнены из легкого алюминия.

К концу 2006 года модель завоевала множество наград, среди которых — награда за лучший двигатель 2003 года. Машина также была названа лучшим спортивным автомобилем США 2004 года, лучшим автомобилем Японии 2003 года и входила в десятку лучших авто по версии журнала Car and Driver с 2004 года по 2006 год.

[показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Mazda RX-7 04-02-2011 15:18


Mazda всегда была известна своими спортивными сериями, радовавшими глаз счастливых обладателей и наводящими ужас на конкурентов. Но среди всех семейств спортивных авто одна стоит особняком. Имя ей — RX.

А примечательна она тем, что автомобили серии используют роторные двигатели вместо стандартных поршневых. Такой тип двигателя всегда считался менее эффективным с точки зрения экономии топлива и экологичности. Зато по части выходной мощности роторные двигатели гораздо лучше и эффективнее поршневых. Несмотря на столь необычное решение, машины серии Mazda RX («Мазда RX») имели большой успех среди покупателей, прочно закрепившись на рынке спортивных купе.

История семейства Mazda RX-7 («Мазда RX-7») началась в 1978 году. В то время в планах Mazda было создание доступного широкому кругу клиентов спорткара. На создание подобной модели инженеров вдохновил образ популярного тогда Lotus Elan.

Модель получила уникальный двигатель со сдвоенным ротором. Для получения оптимальной развесовки двигатель располагался между передней осью и рулевой колонкой, при этом машина имела задний привод. В своем классе Mazda RX-7 пришла на смену Mazda RX-3.

Mazda RX-7 [SA3S]
В начальной модификации Mazda RX-7 I («Мазда RX-7 1») появилась в 1979 году. Модель ярко выделялась (в прямом смысле слова) своими блестящими стальными бамперами и не менее ярко (в переносном) очень уж высоко расположенным задним номерным знаком, за что была подвергнута порции здоровой критики со стороны экспертов.

Вторая модификация Mazda RX-7 I появилась в 1981 году, сменив стальные бамперы на пластиковые и получив резиновую обшивку боковин, а также ABS и дифференциал повышенного трения. С 1984 года Mazda RX-7 I продавалась в третьей модификации, получившей обновленный передок и новую приборную панель, и продавалась вплоть до 1985года.


[показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать]

Mazda RX-7 [FC3S]
Второе поколение, Mazda RX-7 II («Мазда RX-7 2»), увидело свет в 1986 году с новым безнаддувным роторным двигателем, выдававшим 146 «лошадей» при объеме 1,3 л. Чуть позже появилась турбированная версия двигателя мощностью целых 182 л.с. при том же объеме.

Вторая Mazda RX-7 продолжила победное шествие первой модели по американскому рынку, став в 1986 году лучшим импортным автомобилем по версии Motor Trend. В 1987 году модель вошла в десятку лучших по версии журнала Car and Driver.

В 1989 году появилась обновленная версия с улучшенной аэродинамикой и доработанным двигателем с более высокой компрессией. Теперь двигатели выдавали 160 л.с. для базовой версии и 200 л.с. для турбированной. Для любителей проехать с ветерком в 1988 году была выпущена кабрио-версия, имевшая грандиозный успех на американском рынке. [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать]

Mazda RX-7 [FD3S]
Наибольший успех пришел к третьему поколению Mazda RX-7 III («Мазда RX-7 3»). Модель начала выпускаться с 1992 года и на родном рынке продавалась под именем Efini RX-7.

Плавные очертания и улучшенная аэродинамика, вкупе с еще больше выросшей мощностью 1,3-литрового двигателя (255 л.с.) еще выше подняли популярность Mazda RX-7. В 1996 году появилась новая модификация модели, получившая небольшие аэродинамические улучшения, а также электронный блок управления двигателем, позволивший увеличить мощность на 10 л.с.

Появившаяся в 1999 году последняя модификация Mazda RX-7 была доступна лишь для японских покупателей. На топовую модель, получившую индекс Type RS, была поставлена новая спортивная подвеска и 17-дюймовые диски. Официально заявленная мощность, в виду ограничений по мощности в Японии, составляла 276
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Nissan Datsun [Z] 03-02-2011 05:03


Название Datsun появилось из-за сложностей с произнесением иностранных слов на японским языке. Сотаро Хаси-мото (Sotaro Hasimoto), основавший в 1911 г. компанию Kwaishinsha (\"Квайсинся\") по выпуску автомобилей, вскоре переименовал ее в DAT. Составлено новое название было из первых букв фамилий трех человек (Den, Aoyama, Takeuchi -Ден, Аояма, Такеучи), владевших этой компанией
[показать]
Это не эмблема компании Datsun. Буква Z в круге появилась лишь на знаменитых спортивных автомобилях серии \"Z\". Объяснить такое обозначение машин не представляется возможным
В 1930 г. появился небольшой автомобиль Datson (\"Датсан\"), но поскольку в японском языке слово \"son\" означает \"терять, погибать\", название быстро заменили на Datsun (\"Датсан\"). В 1937 г. компания приступила к выпуску машин увеличенных размеров, получивших марку Nissan. При этом одни и те же автомобили на одних рынках продавали как Nissan, а на других - как Datsun. Так, спортивную модель для Европы и США назвали Datsun 240Z, а для Японии - Nissan Fairlady Z.
Мы коснулись этой темы неспроста. В Европе по привычке машины этой компании с рядными двигателями назывались Datsun, а с V-образными моторами, которые появились в 1983 г., именовались Nissan. В 50-е гг. Nissan-Datsun быстро развивалась, первым делом приобретя лицензию на одну из моделей английской Austin (\"Остин\"), затем освоив копии этих машин и только потом разработав собственные конструкции. [показать]
Datsun S211 с 4-цилиндровым мотором (1189 см3, 60 л.с.) выпускали в небольших количествах с 1959 по 1963 г. Это было лишь начало...
Сначала компания занималась наращиванием выпуска простых и дешевых семейных автомобилей и легких грузовиков. Пыталась она экспериментировать и с двумя небольшими спортивными машинами. Первым же настоящим спортивным автомобилем стал в 60-е гг. Fairlady SP310. Кое-кто считал его скопированным с британской \"MGB\" (Эм-Джи-Би), но следует напомнить, что последняя была показана на год позже.
К 70-м гг. объем производства Nissan-Datsun достиг 900 тыс. автомобилей ежегодно. Компания в больших количествах ввозила свою продукцию в США и Европу, представила знаменитую спортивную модель \"240Z\". Это практически сразу же изменило сложившийся скучный образ Datsun. Модель \"240Z\" оказалась очень привлекательной и весьма скоростной и динамичной. Особенно она полюбилась американцам, став самой продаваемой спортивной машиной в истории автомобилестроения (до середины 70-х гг.).
[показать]
Nissan 300ZX 90-х гг. - наследник автомобилей \"Z\". С мотором с двумя турбонагнетателями он развивал скорость 250 км/ч. Здесь показан вариант для США с мотором без наддува
Следующие 12 лет Nissan-Datsun сохранял за собой звание второго по величине изготовителя автомобилей в Японии. К середине 80-х гг. его заводы выпускали уже по 1,8 млн. легковых автомобилей в год, росла популярность спортивных моделей. За 9 лет было изготовлено более 540 тыс. машин серии \"Z\", а за следующие пять лет -410 тыс. автомобилей серии \"280ZX\".
Казалось, ничто не в состоянии остановить продвижение компании - ни энергетический кризис, ни смена моды, ни протекционистские меры. Сейчас, когда все ее автомобили несут эмблему Nissan, поступательное развитие продолжается, однако при поддержке Renault (\"Рено\"). По итогам 2000 г. Renault-Nissan Alliance собрав около 5000 тыс. автомобилей занял 6-е место в мир
Datsun Fairlady (\"Датсан Фэйрледи\") SP310, SP311 и SR311 1961-1969
Первые результаты попыток создать спортивные модели - автомобили Sports DC-3 (\"Спорте\") 1952 г. и Sports S211 1959 г. Серьезными их признать нельзя. Представленный на Токийском автосалоне 1961 г. автомобиль Fairlady SP310 оказался несравненно лучше. В его основе была прочная рама из элементов замкнутого сечения и обычная подвеска. Сначала автомобиль имел такую же ходовую часть, как и у семейных машин Bluebird (\"Блюбёрд\") того времени, и необычный 3-местный кузов с двумя ковшовыми сиденьями впереди и одним, повернутым на 90°, сзади.
[показать]
Иногда японские компании опережали европейцев. Модель Fairlady 1961-1969 гг. появилась раньше британского автомобиля \"MGB\" более чем на год
В первые же годы родстеры Fairlady добились небывалого успеха в США, в то время как в Европу попадали лишь единицы. Сильную конкуренцию им составляли такие марки, как MG (Эм-Джи), Alfa Romeo (\"Альфа-Ромео\") и FIAT (ФИАТ).
Первые автомобили \"SP310\" оборудовали 4-цилиндровым верхнеклапанным двигателем (1,5 л, 71 л.с.), 4-ступенчатой коробкой передач, барабанными передними тормозами и 3-местным кузовом. Продано было 7 тыс. машин. В 1965 г. модель усовершенствовали, установив 1,6-литровый двигатель мощностью 90 л.с., полностью
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Nissan silvia 01-02-2011 23:03


Nissan silvia


Nissan Silvia (русск. Ниссан Сильвия) — легковой автомобиль, японского производства, международной компании Nissan. На протяжении всей своей истории Сильвия комплектовалась разнообразными 4-х цилиндровыми двигателями с типом газораспределения DOHC.[1]

Первое поколение 1964—1968 (кузов CSP311)



Nissan Silvia CSP311
Nissan Silvia CSP311 дебютировал на Токийском автосалоне в сентябре 1964 года. Модель автомобиля была ручной сборки на основе купе Fairlady. В CSP311 был установлен 1,6 литровый двигатель Nissan. Производство прекратилось в 1968 году, всего было выпущено 554 автомобилей (в основном в 1965 году), каждый с уникальной ручной формовкой панелей кузова. Большинство машин осталось в Японии, однако 49 автомобилей были экспортированы в Австралию и еще 10 проданы в другие страны. Низкие объемы производства и утомительный ручной способ построения сказались на том, что каждый автомобиль являлся уникальным и ценным, что в свою очередь отражалось на покупной цене автомобиля, которая была вдвое большей, чем стоимость следующей модели Сильвии. После прекращения производства в 1968 году, имя Сильвия не использовалось концерном Nissan до 1974 года. [показать]
Второе поколение 1975—1979 (кузов S10)



Nissan Silvia S10
У Сильвии S10 преобладали более традиционные линии в строении кузова по сравнению с аналогичными предложениями от конкурентов Toyota и Mazda. Автомобили комплектовались 4х цилиндровыми двигателями. Коробки передач: 3х ступенчатая АКПП, либо 4х ступенчатая МКПП. Вес автомобиля равнялся 990 кг. Сильвия S10 не пользовалась популярностью на рынках Японии и Северной Америки, большинство покупателей отдавали предпочтение Toyota Celica. [показать]
Третье поколение 1979—1983 (кузов S110)



Nissan Silvia S110
Третье поколение Сильвии (продавалось в Соединенных Штатах и Канаде под названием Datsun 200SX, в Мексике как Datsun Sakura). У автомобиля было два типа кузова: 2х-дверное купе хардтоп и 3-дверный хэтчбек. Сильвия S110 изначально проектировалась под установку роторного двигателя, разработанного и построенного компанией Nissan. В результате двигатель оказался ненадежным и был заменен на обычный поршневой двигатель Z20. Транспортные средства с объемом двигателями свыше 2 литров по-прежнему считались классом «Компакт» в японских положениях, касающиеся объема двигателя.
В первые появилась «заряженная» версия автомобиля — Сильвия 240RS. Купе было оснащено 2,4-литровым двигателем DOHC FJ24. 240RS был построен в 1983 году и выпускался вплоть до 1985 года, даже тогда когда саму Сильвию S110 уже сняли с производства. В результате данный гоночный аппарат стал официальным автомобилем Nissan в чемпионате мира по ралли в период с 1983 года по 1985 год. [показать]
Четвертое поколение 1984—1988 (кузов S12)



Nissan Silvia S12
S12 производился с 1984 года по 1988 год, в 1987 году были внесены изменения во внешний вид автомобиля. Сильвия S12 продавалась в трех различных конфигурациях кузова: купе, хетчбек и спортивной версией GrandPrix (их было выпущено всего 50 единиц). Ряд различных двигателей устанавливался на Сильвию S12, всего 6 видов от 1.8 литров до 3 литров. Тип коробки передач: 4х ступенчатый автомат или 5ти ступенчатая механика. Масса автомобиля: 1170 кг. [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать]
Пятое поколение 1989—1994 (кузов S13)



Nissan Silvia S13
Сильвия S13 пользовалась огромной популярностью в Японии. В то же время название «Сильвия» перестало использоваться на экспортных моделях, к примеру в Европе она была известна под именем Nissan 200SX. В Северной Америке, Сильвия S13 была известна как Nissan 240SX. Название Nissan 200SX также использовалось на купе версии Nissan Sentra B14 . S13 была сделана на первой платформе Nissan Cefiro.
На Nissan Silvia этого поколения устанавливали фиксированные фары, тогда как в предыдущем кузове фары были «слепыми» и открывались из капота. S13 была одним из первых случаев когда начали устанавливать многорычажную задняя подвеску, технология которой была
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Nissan GT-R[R35] 31-01-2011 14:20


Nissan GT-R — спортивный автомобиль, выпускаемый компанией Nissan Motor. Представлен в качестве серийной модели на Токийском автосалоне 24 октября 2007 года, продажи стартуют в начале 2008 год, сначала в Японии, далее в США и, затем, в Европе. Индекс модели — R35. В отличие от предшественников, выпускавшихся только для JDM и ограниченным тиражом поставлявшихся в Англию, будет иметь вариант как с правым, так и с левым рулем.

История

GT-R R32, R33, R34
См. также: Nissan Skyline.
Начиная с 2008 года Nissan переименовал «Skyline GT-R» просто в «GT-R». Отчасти это вызвано рыночными соображениями, отчасти техническими: если вплоть до R34 Skyline GT-R был по сути усовершенствованным Skyline, то теперь GT-R представляет собой совершенно самостоятельный автомобиль.
[править]Концепт-кары
Nissan GT-R Concept, показан на Токийском автосалоне в 2001 году.
GT-R Proto, показан в 2005. Было объявлено, что серийный GT-R будет на 80-90 % основываться на нем.
Спецификации



Двигатель VR38DETT
Двигатель: VR38DETT 6-цилиндровый V-образный, объемом 3.8 л, с 2 турбокомпрессорами IHI
Мощность: 353 кВт (480 л.с.) при 6800 об/мин
Крутящий момент: 588 Н·м при 3200-5200 об/мин
Трансмиссия: полноприводная ATTESA с механически блокируемым дифференциалом
Коробка передач: 6-ступенчатая роботиризированная Borg Warner с двойным сцеплением. Время переключения менее 0.1 сек.


КПП Nissan GT-R
Шины: Bridgestone RE070A
передние: 255/40R20
задние: 285/35R20
Диски: из сверхлегкого алюминиевого сплава
передние: 20 x 9.5"
задние: 20 x 10.5"
Тормозная система: дисковые 15" тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади, системы ABS, Brake Assist, EBD
Подвеска: Bilstein DampTronic, независимая, с 3 режимами: Normal/Sport, Comfort и R mode.
[править]Spec V

Объявлено, что Nissan планирует в 2010 году выпустить GT-R V Spec. Проводя аналогию с предыдущими поколениями, можно предположить, что в этой версии изменения коснутся прежде всего трансмиссии и подвески.
[править]Интересные факты

Первым автомобилем этой модели, поступившем в продажу в США владеет актёр Захари Леви (Кипп Стэдмен из сериала "Клава, давай!").
Nissan GT-R сыграл главную роль вместе с Джейсоном Стетхемом в рекламе автомобильного масла G-energy, актёр исполнил ключевую роль как бы намекая на фильм Механик(2011) [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Nissan Skyline R34/GT-R 31-01-2011 14:04


R34


Nissan Skyline R34


Nissan Skyline R34
10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах HR/ER/ENR34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам. В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая АКПП. Всего выпущено 64623 автомобиля.
Модели:
GT — 2.0 л RB20DE NEO I6, 155 л.с (103 кВт)
25 GT, GT-X, GT-V — 2.5 л RB25DE NEO I6, 200 л.с (142 кВт)
GT-FOUR — 2.5 л RB25DE NEO I6, 200 л.с (142 кВт) 4WD
GT-T — 2.5 л RB25DET NEO turbo I6, 280 л.с (206 кВт, 343 Н·м) [показать] [показать]
GT-R


Nissan Skyline R34 GT-R Nür


Nissan Skyline R34 GT-R Nür
Легендарный автомобиль вновь появился в Январе 1999 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG. На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8" LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.
Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.
Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.
Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (Nissan Motorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям.
В Августе 2000 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно чопорную подвеску(гораздо чопорней, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.
В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2-х версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии. Обе версии были оборудованны модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.

Модели и опции:
GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo I6, 332 л.с (244 кВт, 392 Н·м) (по паспорту 280 л.с)
GT-R V-Spec — Дополнительные аэродинамические части, вентиляционные каналы для тормозов, аэродинамический диффузор.
GT-R V-Spec II — То же, что V-Spec + карбоновый капот с NACA duct каналами.
GT-R N1 — двигатель N1 с системой балансировки «Blueprinted», нет кондиционера, нет стерео системы, нет заднего стеклоочистителя, базовая отделка интерьера. (произведено 45.)
GT-R M-Spec — Кожаный салон, более мягкая подвеска, подогреваемые сиденья.
GT-R V-Spec II Nür — То же самое, что V-Spec II + двигатель N1, максимальная скорость около 300км/ч. (произведено 750.)
GT-R M-Spec Nür — То же самое, что M-Spec + двигатель N1, максимальная скорость около 300км/ч. (произведено 250.)
GT-R NISMO R-tune
GT-R NISMO Z-tune — 2.8 л RB26DETT Z2 twin-turbo I6, 500 л.с (368 кВт, 540 Н·м) Z1 с Z2 (произведено
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Nissan Skyline R33 GT-R 31-01-2011 13:59


R33


Nissan Skyline R33 GT-R


R33 GT-R в кузове седан. Модификация для японской Полиции


R33 GT-R в кузове седан. Модификация для японской Полиции
В августе 1993 года базовая модель Skyline переживает очередное перерождение, на свет появляется 9-е по счёту поколение. Тем не менее, Skyline GT-R продолжает выпускаться и продаваться в качестве модели R32. Только в январе 1995 года происходит замена серийного номера на BCNR33.
Начиная с R33, на Skyline больше не устанавливали 4-цилиндровые двигатели. Базовым мотором теперь была 2-литровая «шестерка» RB20E. Двигатели RB25DE и RB25DET были с изменяемыми фазами газораспределения. Как и на R32, все автоматические трансмиссии на версиях с двигателем объёмом 2.5 л без турбонаддува были 5-ступенчатыми, все 2-литровые и версия с 2.5 литровым турбомотором оснащались 4-ступенчатым «автоматом». Некоторые модификации комплектовались новой версией системы Super HICAS.
С 1996 года на базе R33 выпускался универсал Stagea. В 1996 году были выполнены незначительные усовершенствования, после чего в 1997 году осуществлена частичная замена модельного ряда. Всего до 1998 года было выпущено 217133 машин.
Модели:
E-HR33 GTS — 2.0 л RB20E SOHC I6, 130 л.с (96 кВт, 172 Н·м)
E-HR33 GTS25 — 2.5 л RB25DE DOHC I6, 190 л.с (140 кВт, 231 Н·м)
ENR33 GTS-4 — 2.5 л RB25DE DOHC I6, 190 л.с (140 кВт, 231 Н·м) 4WD
ECR33 GTS25T — 2.5 л RB25DET DOHC turbo I6, 250 л.с (184 кВт, 294 Н·м)
[править]GT-R
Изменения по сравнению с R32 носили эволюционный характер и касались в основном ходовой части. Машина оснащалась двигателем модели RB26DETT с увеличенным крутящим моментом и прежней максимальной мощностью, полноприводная модификация V-spec была оборудована системой распределения крутящего момента между осями ATTESA E-TS pro, куда входил дифференциал повышенного трения LSD и антиблокировочная система. В моторном отсеке и багажнике были установлены распорки стоек подвески. Машина по-прежнему отличалась крупногабаритным передним бампером с широкой прорезью, конфигурацией передних крыльев в стиле «blister fender» и внушительного вида задним спойлером с регулируемым углом атаки. В модельном ряду появилась модификация LM limited, кузов которой был выкрашен в ярко-голубой цвет, и версия Autech с 4-дверным кузовом, выпущенная ограниченной серией к 40-летнему юбилею модели. [показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Nissan Skyline R32/GT-R 31-01-2011 13:55


R32


Nissan Skyline R32
Восьмое поколение Skyline, с индексом R32, появилось в мае 1989 г. Всего было продано 296087 автомобилей. По сравнению с предыдущим поколением, было сокращено число возможных типов кузова — остались только 4-дверный седан и 2-дверное купе.
Автомобили комплектовались модернизированными 6-цилиндровыми рядными двигателями серии RB и 4-цилиндровыми CA для базовой версии GXi. Большинство моделей оснащались системой HICAS. Версия с двигателем объёмом 2.5 л стала одним из первых японских автомобилей с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Система ABS предлагалась как опция (за исключением версии GT-R), вискомуфта LSD в заднем дифференциале была в стандартной комплектации для всех моделей с турбонаддувом и в списке опция для всех остальных версий кроме GXi. [показать]GT-R


Nissan Skyline R32 GT-R


Nissan Skyline R32 GT-R
Настоящим успехом оказалось возвращение в 1989 году версии GT-R (BNR32), спроектированной в соответствии с требованиями FIA для гоночных автомобилей Группы А.
Она была оснащена электронной системой полного привода 4WD ATTESA ETS (англ. Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Её особенностью являлось то, что при появлении пробуксовки задних колес, подключались передние колеса, которым передавалось около 50 % крутящего момента, что позволяло компенсировать потери при пробуксовке. В основе же автомобиль оставался заднеприводным. Система HICAS, получившая приставку Super, была модернизирована и управлялась уже с помощью электроники. 6-цилиндровый мотор RB26DETT объёмом 2.6 литра имел две турбины, что позволяло достигать мощности в 500 л.с. при официальных 276 (максимальная мощность по джентльменскому соглашению японских автопроизводителей).
Одержав в кольцевом чемпионате JTCC 29 побед в 29 гонках, выиграв 4 чемпионата подряд с 1990 по 1993 годы и поставив новый рекорд времени прохождения Северной петли Нюрбургринга для серийных машин, автомобиль доказал свое превосходство.
Первоначально из-за омологационных требований на GT-R устанавливались 16-дюймовые колеса, что ограничивало размер и эффективность тормозных дисков. После изменений в гоночном регламенте, разрешивших использование 17-дюймовых колес, в феврале 1993 года была выпущена версия GT-R V-spec (от англ. victory,победа) с 17" колесами BBS и увеличенными тормозными механизмами Brembo. Автомобиль также получил активный задний дифференциал. Годом позже выпущена V-Spec II, отличавшаяся более широкими шинами. [показать] [показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Nissan Skyline R31/2000GTS-R 31-01-2011 13:50


R31


Nissan Skyline R31 2000 GTS-R


Nissan Skyline R31 2000 GTS-R
Следующее поколение модели, получившее индекс R31, выпускалось с 1985 до 1989 с кузовами седан, седан-хардтоп, купе и универсал. Всего было продано 309716 автомобилей. На этой модели было применено несколько новых технических решений, таких как двигатели серии RB с системой впрыска топлива и HICAS (англ. High Capacity Active Steering) — система, обеспечивающая при воздействии рулём поворот не только передних, но и задних колёс с помощью гидравлики, благодаря чему улучшается управляемость автомобиля при заносе и увеличивается безопасная скорость прохождения поворотов. Серия R31 была единственной, когда выпускался 4-дверный хардтоп. Эта версия называлась Passage GT.
Кроме Японии, модель выпускалась и продавалась в Австралии и в Южной Африке.
Самой заряженной версией R31 было купе HR31 GTS-R с двигателем RB20DET-R. От обычного RB20DET двигатель отличался более эффективными турбокомпрессором и интеркулером, позволявшими увеличить мощность до 210 лс.
Модели (Япония): [показать] [показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Nissan Skyline R30 31-01-2011 13:17


R30


Nissan Skyline R30
Модель выпускалась с августа 1981 до 1985 года, продано 406432 машины. Базировалась на платформе C31 Laurel. Всего имелось 26 модификаций данной модели. R30 — единственное поколение Skyline, предлагавшееся с кузовом типа 5-дверный хэтчбек. По прежнему выпускались 2-дверный хардтоп, 4-дверный седан и универсал. В гамме двигателей появились 6-цилиндровый мотор LD28 объёмом 2,8 литра и 16-клапанный 4-цилиндровый FJ20 с 2 распредвалами.
В августе 1983 был проведён фейслифтинг модели, в рамках которого обновлён интерьер и некоторые кузовные детали. Дисковые тормоза на всех колёсах включены в стандартную комплектацию. 4-цилиндровый двигатель Z18S уступил место новому CA18E.
В том же году была выпущена ограниченная серия Paul Newman Version в честь актёра Пола Ньюмана, который сотрудничал с компанией в конце 70-х — начале 80-х годов.
[править]RS [показать][/URL


Nissan Skyline DR30
В октябре 1981 года начинается производство облегчённой спортивной версии 2000RS (официальный индекс DR30) с 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем FJ20E, развивающим 150 л.с. На эту модификацию не ставились многие опции, отвечающие за комфорт, и её снаряженная масса составляла всего 1130 Кг. В феврале 1983 года появляется 2000RS Turbo с турбонаддувным двигателем FJ20ET мощностью 190 л.с.
Следующая модернизация пришлась на 1984 год, самыми значимыми изменениями были установка интеркулера и изменение степени сжатия на модели с двигателем FJ20ET, переименованной теперь в RS-X Turbo C. Мощность была увеличена до 205 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент до 245 Нм при 4400 об/мин.][URL=http://piccy.info/] [показать]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Ost Initial d 29-01-2011 05:07
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ost Initial d 29-01-2011 04:26
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Audi Quattro s1 29-01-2011 01:26


Audi Quattro — дорожный и раллийный автомобиль, производившийся в Германии автомобилестроительной компанией Audi. Впервые был показан в Женевском автосалоне 3 марта 1980 года [1][2].
Audi Quattro — первый раллийный автомобиль, использовавший нововведения в правилах, позволявших использовать полноприводные автомобили в соревнованиях. Автомобиль побеждал два соревнования подряд после своего выпуска[1]. Для того чтобы выделить победу, все последующие автомобили Audi, использовавшие систему полного привода quattro, стали получать беджи «quattro», начинающиеся с малой буквы «q». Оригинальные автомобили, с прописной буквой «Q» в названии «Quattro» - коллекционные.
Audi Quattro позаимствовал множество компонентов и основу дизайна кузова от Audi Coupé, основанного на платформе Audi 80 (B2)[1]. Характерные колёсные арки были стилизованы Мартином Смитом. [показать]

Audi Quattro S1

Легендарная раллийная машина группы B : 2.2л. R5 turbo 530 (600) л.с. 740 Н.м. полный привод, вес 960 кг разгон с 100—200 км/ч −7сек. 0-100км/ч − 2,5-3,2 сек на гравие — «Эта S1 безумнее всех моих автомобилей! В ходе гонки я почувствовал, что такое ездить на пуле. Я как пуля рикошетом выстреливал от одного поворота к другому!» — Вальтер Рёрль [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии