В 1990 году компания Mitsubishi вышла на рынок компактных спортивных купе, выпустив будущий хит продаж, 2-дверное купе Mitsubishi Eclipse («Митсубиси Эклипс»). Дабы показать, насколько амбициозным планом был выпуск нового авто, маркетологи компании назвали модель в честь 26-кратного триумфатора скачек, английского жеребца Eclipse.
К настоящему моменту компания Mitsubishi порадовала покупателей уже четырьмя поколениями Eclipse, и рейтинги продаж говорят о том, что модель еще долго не снимут с производства.
Mitsubishi Eclipse I (1)[D2 A]
Автомобили Mitsubishi Eclipse I (1) («Митсубиси Эклипс 1»), поступившие в продажу в 1990 году, позиционировались прежде всего как спортивные купе начального и среднего уровня, хотя внутри модельного ряда существовала довольно широкая дифференциация модификаций. Так, по ценовой категории автомобили Mitsubishi Eclipse I (1) разделялись на передне- и полноприводные. В свою очередь, каждая из категорий разделялась на обычные и турбированные варианты, предложив покупателям приличный выбор вариантов.
Удачный дизайн и широкий спектр модификаций принесли Mitsubishi Eclipse вполне ожидаемый успех. Кроме того, в течение 3 лет подряд, с 1990 года по 1992 год, модель числилась в десятке лучших авто по версии журнала Car & Driver.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Mitsubishi Eclipse II (2)
Новое поколение модели, Mitsubishi Eclipse II (2) («Митсубиси Эклипс 2»), вышло в продажу в 1995 году и, вобрав в себя все лучшее от предшественника, добавило в модельный ряд несколько новинок. Так, в продаже появилась модель с откидным верхом Mitsubishi Eclipse Spyder. Мощность двигателей была увеличена со 195 л.с. до 210 «лошадок», а более обтекаемые формы заметно улучшили аэродинамику нового Eclipse.
В 1997 году внешность Mitsubishi Eclipse II (2) была слегка подкорректирована: новый передок придал модели более агрессивные черты, а задний бампер стал меньше и избавил Eclipse от ее «тяжеловесного» вида.
Mitsubishi Eclipse II [D3]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Mitsubishi Eclipse II Speder
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Mitsubishi Eclipse III (3)
В 2000 году в продаже появился Mitsubishi Eclipse III (3) («Митсубиси Эклипс 3»), ставший настоящим прорывом с точки зрения внешности и дизайна. Агрессивные черты, приземистость, устремленные формы — казалось, машина была способна порвать в клочья даже самый «прокаченный» Porsche.
На деле же все оказалось не так безоблачно. Новые экологические стандарты вынудили инженеров Mitsubishi понизить мощность двигателей до 200 «лошадок», а учитывая увеличенную массу, результаты могли оказаться плачевными. Спасла лишь оптимальная развесовка автомобиля, позволившая Mitsubishi Eclipse III (3) благодаря превосходной управляемости удержаться на уровне предыдущего поколения.
Mitsubishi Eclipse III [D30]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Mitsubishi Eclipse III Spider[D30]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Mitsubishi Eclipse IV (4)
Другой существенный пересмотр стиль был введен, с новой моделью, некоторые из профиля из второго поколения модели, но поддержания передней панели в соответствии с текущей корпоративной Мицубиси особенности стиля. Мост особенности новой модели включают 263 л.с. (196 кВт) 3,8 л MIVEC V6 для отделки GT, 2009 и более новые модели имеют 265 л.с.. Без турбонаддува GS имеет 162 л.с. (121 кВт) 2,4 л MIVEC I4 , как производный от PS платформе Mitsubishi семьи, с которыми Eclipse акций многих механических компонентов. Как в 2004 году Galant, Eclipse является новым FWD только, хотя концепция модели был произведен Mitsubishi и Ralliart с MillenWorks разработан гибридный электрический платформы AWD, 4G63 двигатель от Lancer Evolution , и более агрессивный стиль тела с имитацией углеродного волокна акценты. [4]V6 производит 263 л.с. (196 кВт) и 260 фут-фунтов (350 Н · м) крутящего момента.
Mitsubishi Eclipse IV
[показать]
[показать]
[показать]
Mitsubishi Eclipse IV Spider
[показать]
[показать]