Для Сонечки, с которой ставим звуки Р,Рь.
Этих тетрадей 2, из поделенной пополам тетради в клетку на 12 листов.
На обложки наклеила кусочки остатков цветной бумаги. Одна тетрадь остается после занятия - показать родителям, заглянуть в перерывах, что-то вспомнить, просто полюбоваться своей работой. Иногда я даю задание доделать что-то, если выижу, что Соня устала.
Вторая забирается мной, и я готовлю ее к следующему занятию.
[700x525]
Внутри клею фигуры с нужным звуком. Удобно после завершения очередной части занятия подвести итог, закрашивая что-то. Вроде и перерыв, а вроде как и на пользу. Распечатываю сразу на две тетради, разрезаю и вклеиваю.
[700x525]
На клеточках тоже рисуем, в основном Соня делает упражнение "барабан" и чертит короткие черточки. Наклеек в награду я не жалею.
Конечно, занимаемся мы не только в тетради - и рассказы составляем, и играем по карточкам, и небольшую гимнастику в самом начале и логопедическую несколько раз за занятие. Тетрадь - способ зафиксировать результат, сменить деятельности и мотивировать ребенка.
Откуда задания? Что-то беру из специальных тетрадей (выбираю), что-то сама формирую из того, что подходит к ситуации и нашему звуку.
[700x525]