Обычно артикуляционная гимнастика детям не нравится. Особенно, когда месяца три каждое занятие одно и тоже.
Поэтому я решила приготовить такие карточки. На них нарисованы картинки, соответствующие упражнениям.

Играть можно так:
1. Рассмотреть каждую картинку отдельно и предложить ребенку догадаться по картинке какое упражнение нужно делать.
Это даст ребенку свободу в действиях, а так же показать свои умения, а взрослому - возможность похвалить за сообразительность и память.
2. Перевернуть картинки, и открывать по одной, делая упражнения не по порядку.
Тут и сюрпризный момент, и возможность выбора, предвкушение упражнения, позитивный настрой. Главное, чтобы обратная сторона карточек была одинаковой.

3. Придумай свое упражнение.
Можно предложить ребенку придумать новое упражнение , нарисовать его символ и выполнять наравне с остальными. Это развивает фантазию ребенка, дает почувствовать себя активным участником обучения.
4. Разложи в своем порядке.
Перед гимнастикой разложить карточки и предложить ребенку выбрать последовательность упражнений в сегодняшней гимнастике. Это внесет новизну и даст ребенку ощущение взрослости, сделает гимнастику привлекательным занятием.
5. Домашнее задание.
оставьте комплект карточек у ребенка дома до следующего занятия. Быть может карточки послужат мотивом сделать артикуляционную гимнастику самостоятельно?