[392x500]
Год создания:1910
Изначально танго - энергичный танец из категории танцев фламенко из Испании. С испанским завоеванием Южной Америки танго вместе с другими народными испанскими танцами было завезено с поселенцами в Аргентину. Хотя это только одна из версий. Еще одна из версий - происхождение от африканского танца Tangano, завезенного вместе с рабами-неграми, которая считается Andrews наиболее вероятной. Один или оба этих танца в Аргентине в трущобах Буэнос-Айреса слились с гаванским танцем (Куба) Habanera, получившийся танец известен как Milonga (милонга). Милонга первоначальна была популярна в низших слоях Аргентинского общества, а в начале 20 столетия начала привлекать внимание и высшего света.

В Западной Европе первый пик популярности начался с выступления великой французской звезды мюзик-холла Mistinguett в 1910 году. "Tangomania", начавшаяся в Париже, перекинулась в Лондон и Нью-Йорк и практически не затихала во время первой мировой войны. Впервые танго в его современной форме исполнялся в гетто Буэнос-Айреса - " Barria Las Ranas ". В нем его танцевали под названием "Baile con corte" (танец с отдыхом, кстати, движение кортэ из танго переводится как "отдых"!). "Денди" Буэнос-Айреса внесли два основных изменения. Сначала они изменили так называемый "ритм польки "(скорее фламенко) на " ритм хабанеры" и во-вторых они назвали это Танго. С 1900 некоторые любители пробовали представить танец из Аргентины в Париже, но без особого успеха. Роберт Прис(Pris Robert) приложил много усилий для популяризации танго. Однако дорога танго не была усыпана розами. Имелось много сторонников и не меньше противников. Особенно против танца выступали французские епископы. Они указывали на недопустимое прижимание во время танца и в целом излишне чувственный характер танго. Те, кто танцевал, подвергали свои души греховному испытанию и могли быть лишены святого причастия. В 1924 доктор Бохем из Нью-Йорка даже обнаружил новую болезнь:"the TANGO-foot" (кривые ноги). Пресса тоже не жаловала танго. 30 мая 1915 "Нью-Йорк Таймс" выходит с обличительной статьей:"THE TANGO-DANGER, BIGGER THAN GERMAN IMPERIALISM"(Опасность танго больше, чем немецкий империализм!).

Очередной скачок интереса произошел после исполнения танго Рудольфом Валентино (Rudolph Valentino) и Beatrice Dominguez в 1921 году в фильме "Четыре всадника апокалипсиса"("The Four Horsemen of the Apocalypse"). В современных фильмах актеры часто танцуют танго, например Аль Пачино и Габриэлла Анвар в фильме " Аромат Женщины " (1992), Арнольд Шварценеггер и Tia Carrere в " Правдивой лжи" (1994), также выходит фильм "Обнаженное танго" c Винсентом Д'Онофрио и "Танго-бар" c историей происхождения танго и отрывками из популярных фильмов последних пятидесяти лет.
Милонга - очень мягкий танец с близкими касаниями (например, прижимание головами), с визуальным акцентом на движениях ног (особенно заметно в современном аргентинском танго с переплетениями ног). В Париже в 30-е годы в танец были внесены изменения, позиция стала более бальной и танец приобрел акцентированный характер. Визуальный акцент переместился с ног на голову и движения туловища и рук, при этом отдельные акценты в ногах (типа киков) сохранились, но танцуются существенно реже.
[700x462]
|
[430x600]
Безумный танец
Огня и страсти!
Вулкан эмоций!
И ты не властен
Владеть собою,
Душой и телом...
Под ритмы танго
Выходят смело…
ОН – мАчо !
В черноМ...
ОНА – прекрасна!
Глаза как искры!
И в платье красном!
Двух тел слиянье
В одном порыве!
Все блики, тени...
На грани взрыва!
Она ступает... и,
Выгнув спину,
Ныряет смело
В его пучину...
Её движенья
манят, пленяют...
Взгляд томных вишен
Воспламеняет!
Он, как торнадо !
Мощь ритма, танца!
Свеч, глаз мерцанье,
Движений глянца...
[448x501]
Эта ночь, как будто сон,
Звезды в небе – счастья строчки…
Мы танцуем в унисон
Танго страсти на носочках…
Лунной сказкой золотой
Льется музыка по краю…
Легкой бабочкой хмельной
В шелке ласк твоих сгораю…
Растворяюсь в неге глаз
Невесомым откровеньем…
Паутинкой нежных фраз
Шью хрустальные мгновенья…
Восхищенья сладкий миг…
Шёпот-крик, летящий к звездам…
Это танго для двоих…
Босиком… по белым розам…
|
|
[336x391]Современным новым направлением аргентинского танго стал стиль Nuevo. Его нередко используют для шоу и различных выступлений. Это объясняется его оригинальностью и некоторой сложностью – целью танцоров этого стиля стало изобретение новых поз, поддержек и шагов, которые должны отличаться неповторимостью.
[329x450]
[200x336]
[418x145]