• Авторизация


Шкурный вопрос. 17-01-2011 16:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дайте мне контроль над выпуском
денег в государстве, и мне плевать,
кто будет писать его законы...
(М.А. Ротшильд) .

Знакомая фраза в эпиграфе?
А ведь, на самом деле, ничего не меняется под этим солнцем!
Как только человечество придумало институт денег, с того самого момента, оно потеряло покой и сон. Каждый зависит от них. Большинство стремится стать обладателем, как можно большего, их количества. Они – Деньги, символ власти и успеха! Они – Деньги, сводят людей с ума и заставляют забыть все – семью, здоровье, отдых, совесть, скромность, сочувствие, друзей, жалость… Деньги, деньги, деньги, деньги, деньги, деньги, деньги, деньги и только деньги!!! Дайте денег!!! Мало, дайте еще!!! Опять мало! Еще!!!
«Добыть денег» и обеспечить избыточное их количество для собственных нужд, становится Главной жизненной задачей, для подавляющего большинства, жителей нашей Планеты. Участвуя в этом марафоне, мы растрачиваем самое Драгоценное – Время, отпущенное Создателем, для Жизни на нашей прекрасной Земле.
Сильные мира сего, умело манипулируя нашим «денежным сознанием», и поддерживая это сознание в тонусе, загоняют нас в резервацию под названием «Город». Легко управляемая «биомасса» движется в том направлении, которое задают СМИ. Голоса и картинки из «зомбоящика» вырабатывают потребительскую слюну и заставляют отупевший мозг, отключать все программы, которые и отличают человека от животного. «Шопинг» - цель Жизни!!!
Картина безрадостная.
Но Душа человека, Богом данный, контролирующий от полного распада, невидимый орган, требует обратного!
Мы умиляемся при виде прекрасных образов Природы, глядя на маленьких детей, слушая пение птиц и шум морского прибоя… Это можно купить за деньги? Нас постоянно тянет в «общение с Природой», но Город, мертвой хваткой держит нас и не желает отпускать.
Есть ли выход?
Изучая история можно найти множество примеров, когда люди создавали «безденежные» модели существования. Примеров тому множество – экономика ирокезов, колхозы при становлении СССР, кибуцы в Израиле, коммуны во Франции, «детройтская» модель на основе «безинфляционных» денег… Сотни трудов посвящены изучению этого вопроса, что еще раз говорит о колоссальном интересе и желании людей вырваться из власти Денег.
Желая создать Общину единомышленников, на принципах «экономики дарения», и отказавшись от денежных отношений между членами Общины, нужно признать, что «внешние» вопросы – покупка строй-материалов, инструментов, топлива, оплата коммунальных услуг будут решаться только при помощи денег. Изменить эту ситуацию мы не сможем, да и нет в этом необходимости, не эти задачи стоят.
Отношения в Общине, где деньги выведены за рамки внутренних взаимоотношений, будут строиться на принципах обобществления результатов труда и взаимоподдержки в решении тех вопросов, которые в иных условиях требовали бы денежного возмещения.
При этом, каждая Семья живущая в Общине, участвует в реализации общих проектов на принципах единогласия и равенства. Внутриобщинная «экономика» должна обеспечивать, в полной мере, потребности каждой Семьи. Понятно, что потребности должны быть разумными и не ущемлять одних за счет других.
Производимые «внутриобщинные» продукты – фрукты, овощи, молоко, изделия ремесленников, распределяются между членами Общины. Строительство индивидуальных домов, для Семей – членов Общины, объектов общего назначения (мастерская, баня, столовая, общий или гостевой дом).осуществляется всеми членами Общины.
Необходимо, также предусмотреть производство неких товаров, для реализации за пределами Общины, для решения тех вопросов, которые невозможно решить внутренними силами Общины на «безденежной» основе.

Это в общих чертах. Много вопросов, естественно, еще надо проработать, но общий «экономический образ» Общины представляется именно таким.
Буду рад, услышать от вас разумные советы. Критические замечания, типа «этот коммунистический велосипед мы уже изобретали», будут игнорироваться, а конструктивные и разумные предложения только приветствуются.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
SvetLaNo4ka_B 18-01-2011-21:41 удалить
Утопия.
Соберетесь вы сегодня, взрослые. Все добрые, щёдрые, справедливые, независтливые и не жадные. Согласна, такое возможно. Что дальше? Вырастают дети. Становятся личностями. Какими станут они, если правильное воспитание это ещё не панацея от качеств, противоположных вашим сегодняшним? Никакое воспитание не победит генетическую предрасположенность к тем или иным порокам. Это я Вам как педагог заявляю.
И что тогда? Всё по кругу? Кто-то начнёт тянуть одеяло на себя и пошло - поехало?
Негород 18-01-2011-22:05 удалить
Ответ на комментарий SvetLaNo4ka_B # Утопия, и еще какая!... на добровольных началах.
Во многих Деревнях и сегодня, многие из этих положений практикуются в реальной жизни...
В Городе это невозможно, по условиям задачи.
А у детей свой путь, это факт. Но если большинство задач получиться воплотить, то большинство детей останутся жить в Общине.
SvetLaNo4ka_B 18-01-2011-22:14 удалить
Ответ на комментарий Негород # Вы нарисовали ужасающую картину, в которой возможное меньшинство выросших детей станет ПРОСТО издержками системы?
Ради каких-то идей Вы сознательно готовы "списать" собственное дитя на "естественную убыль"??? Это чудовищно.
Негород 18-01-2011-22:30 удалить
Ответ на комментарий SvetLaNo4ka_B # Я уже ответил на этот вопрос.
Сожалею, опыта в подобных делах не имею, за мир и покой в образованной общине сомневаюсь( очень долго жила в коммуналке).
Подбирать людей в общину нужно тщательно и иметь духовного наставника. Одна паршивая овца всё стадо испортит.
Негород 19-01-2011-22:10 удалить
Ответ на комментарий Травкина_Лариса # В коммуналке собраны люди "по обстоятельствам", зачастую с различными жизненными ценностями и задачами. В Общину люди едут САМИ ! Желая строить свою жизнь на Духовных началах, зачастую прошедшие суровую Городскую школу смирения.
Ответ на комментарий Негород # Согласна
Негород 19-01-2011-23:02 удалить
Ответ на комментарий Травкина_Лариса # Очень надеюсь, что сложные вопросы будут преодолимы... хотя, шкурный вопрос, самый болезненный...
Ответ на комментарий Негород # Сребролюбие - трудно преодолимый грех
Негород 20-01-2011-00:12 удалить
Ответ на комментарий Травкина_Лариса # Библия говорит так: -корень всех зол сребролюбие.
Ответ на комментарий Негород # Исходящее из этого чувство собственности, разделяет людей в обществе и одни бедны, а другие богаты, а чувство соперничества разделяет ещё больше на удачливых и неудачников. В таком обществе люди с трудом договариваются, необходимо авторитетное единоначалие. И всё равно "бунт на корабле" неизбежен.
Негород 20-01-2011-18:06 удалить
Ответ на комментарий Травкина_Лариса # Практическая жизнь далека от идеала...
И даже более того, практически невозможно избежать "бунта"...
Все правда и она убивает.
Ответ на комментарий Негород # Надо жить, пробовать, предолевать, скорбеть и радоваться. Без этого никуда...
Негород 20-01-2011-18:19 удалить
Ответ на комментарий Негород # Для этого и решено все пройти на практической модели.
Starushca 20-01-2011-20:05 удалить
Мне кажется, для того, чтобы мечта стала реальностью люди в вашей общине должны быть сильны духовно, на первом этапе, когда только все строится – это увлекает, а вот со временем могут возникнуть разногласия. Этим летом я две недели жила на острове Валаам – это очень тяжкое послушание, отказаться от мирской жизни. Самое тяжелое – это борьба с самим собой.
Не согласна с вами, что жить в городе так плохо и ужасно. Лично я очень люблю свой родной город, так же как вы любуетесь первозданной красотой природы, меня вдохновляют творения великих зодчих. Произведения искусства - это попытка передать следующему поколению лучшее, что в нас есть. Передать то, что мы узнали, пока были живы. В поэзии, живописи, скульптуре, зданиях мы можем воплотить наши чувства. Я думаю, мы создаем эти творения, чтобы поделиться, потому, что любим жизнь; не потому, что когда-нибудь закончимся, а потому, что в нас есть любовь, которой мы хотим поделиться. В современном мире есть проблемы, но почему нужно бежать от них?
Негород 20-01-2011-20:41 удалить
Ответ на комментарий Starushca # Ответ начну "с заду наперед".
Для меня Город это несколько разных ипостасей:
- во первых, это облик Города, с его Духом и архитектурой,
- во вторых, для меня это то место, которое является Родиной со всей совокупностью чувств и образов,
- и в третьих, это социум Города, люди и взаимосвязи образующие взаимоотношения.
Именно третья составляющая - социум, и не устраивает меня по своей направленности, стремясь разрушить устои Семьи и разлагая своим цинизмом и беспринципностью моих детей. Более 12-ти лет назад моя Семья отказалась от телевизора в доме. Но Система проникает через общение, "работу", "учебу"...
Наша Семья не одинока в этом понимании и , через интернет, мы познакомились с Семьями близкими по Духу. Идея переселения родилась не сегодня, а уже несколько лет назад. Теперь предстоят практические шаги. Понимаем, что "с ходу" перестроить менталитет выращенный на Городском "компосте", будет трудно, но есть желание и единомыслие...
Starushca 20-01-2011-22:13 удалить
Ответ на комментарий Негород # Вы сделали свой выбор, от всей души желаю вам успехов. В моей семье телевизор тоже не смотрят, не из-за запретов, а потому что жаль тратить время на пустое времяпровождение.


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Шкурный вопрос. | Негород - Дневник Негород | Лента друзей Негород / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»