• Авторизация


Разведка боем. 14-01-2011 13:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Желание переехать на постоянное место жительство в Деревню из Города назрело давно, но все как-то не доходило до практической реализации этого вопроса.
Наступил «час Х» в тот момент, когда наши ЛиРушные друзья пригласили в гости к себе в Деревню, во вновь создаваемую Общину единомышленников-дауншифтеров (не нравиться это словосочетание, но на сегодняшний день, без лишних объяснений, именно оно объясняет суть явления).
Для окончательного решения о переезде, необходимо провести разведку, а лучше сразу – «разведку боем». Что и было запланировано на Новогодние праздники, которые прекрасно совпадают с каникулами в школе. Еще одно преимущество такого решения, было то, что зимой наиболее остро видны недостатки практической жизни – летом и в чистом поле можно спокойно жить.
Решение принято, автомобиль, для реализации проекта, приобретен, практические вопросы решены… Теперь можно и в путь!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
FytarcAS 16-01-2011-10:30 удалить
Негород, обьясняйте что значит цели разные?и в чём смысл создания общины?
Негород 16-01-2011-10:50 удалить
Ответ на комментарий FytarcAS # Цель - создать самодостаточную для автономного (по максимуму) проживания Общину, где будет в полной мере реализован потенциал каждого члена Общины. Уйти от Городской Системы и научиться жить ТВОРЧЕСКИ. Развивать в себе (а не в других ) такие качества как - взаимопомощь, совместный труд, доброжелательность и т.п. Воспитание детей на принципах бережного отношения к Окружающему миру и умению практически решать жизненные задачи. Вобщем это в двух словах.
А "местное" население, спит и видит, как "определить" детей в Город, что и считает главной задачей своей жизни. Вот и разница в целях, хотя бы на этом примере.
FytarcAS 16-01-2011-10:56 удалить
Ответ на комментарий Негород # а школьное образование для детей?
Негород 16-01-2011-11:03 удалить
Мои старшие дочери учатся в 6 классе, мы успешно проходим программу, находясь на домашнем обучении. Результаты очень положительные. Сын в этом году пойдет в 1 класс, а реально он уже осваивает программу второго класса.
FytarcAS 16-01-2011-11:08 удалить
Ответ на комментарий Негород # а документы об окончании,простите у нас без бумашки ты -.........,ну сами знаете,в этом у меня,лично, было много поводов убедиться)
FytarcAS 16-01-2011-11:24 удалить
Ответ на комментарий Негород # я понимаю,что сейчас,конкретно в нынешний исторический период,для многих наступает выбор как сохранить,более менее нормальный уровень жизни(несмотря на все старания нашего государства),но неужели Карл Львович вы лишите своих детей выбора,оставив им только один путь,жизнь в деревне?лично я ,даже если идея осуществится ,приложу все усилия для получения моим сыном не только среднего,но и высшего образования.А далее пусть решает сам.
Негород 16-01-2011-11:42 удалить
Ответ на комментарий FytarcAS # "Домашнее обучение" это официальная форма - экзамены сдаем в школе и получаем полноценный аттестат.
Негород 16-01-2011-11:43 удалить
Ответ на комментарий FytarcAS # По поводу образования согласен, а еще и в Городе все дети обеспечены жильем. Выбор за ними.
FytarcAS 16-01-2011-11:47 удалить
Ответ на комментарий Негород # ну тут вы в лучшем положении,для меня решение будет точкой невозврата(
Негород 16-01-2011-11:54 удалить
Ответ на комментарий FytarcAS # Через некоторое время (я думаю 5-7 лет), дистанционная форма получения образования (с использованием интернета) будет очень широко распространена, так что в Город придется ездить лишь на сессии.
А по поводу жилья... если будет ситуация БП, то актуальность Городског жилья потеряет всякий (!) смысл.
FytarcAS 16-01-2011-12:07 удалить
Ответ на комментарий Негород # а вы точно уверенны,что БП будет,тут дело по-моему не в возможном,а в происходящем в настоящий момент(а происходит тихий ужас),обнищание населения идущее по цепочке(затронуло пока некоторые сферы деятельности,но с тенденцией к продолжению)а там (в селе)можно получить некоторую независимость от цепочки:заказчик-деньги.
Негород 16-01-2011-12:15 удалить
Ответ на комментарий FytarcAS # Будет, это вне всяких сомнений - различаются лишь сценарии. В этом вопросе полнстью согласен с Кошастым http://vicsrg.ho.com.ua/stat/ogorod.htm .
Есть различия в идеологии выживания, но по общим вопросам согласен с ним на 100%. Он сторонник жесткого метода и одиночка, а я сторонник Общины.
FytarcAS 16-01-2011-17:50 удалить
Ответ на комментарий Негород # прочитал статью "кошастого",Карлыч это тихий ужас,поли смеяться толи плакать.при той ситуации которую он описывает шансов у хозяйства с запасом продуктов и животиной практически нет,точнее у хозяев этого хозяйства( долго не проживут ,да и руководствуясь идеей,что всем скоро будет капец,обрекать себя и свою семью на столь жёсткие условия,....ну не знаю...,а если капец не наступит?(в мировом масштабе)
Негород 16-01-2011-18:02 удалить
Ответ на комментарий FytarcAS # Он пугать умеет!:derisive:
Надо использовать плоды цивилизации до тех пор, пока есть возможность.
FytarcAS 16-01-2011-18:19 удалить
Ответ на комментарий FytarcAS #
Негород 16-01-2011-18:33 удалить
Ответ на комментарий FytarcAS # По условиям задачи осталось 100 км пути. В машине бензина только на 50. Итак вот, Кошастый вылез и пошел пешком, а я готов эти 50 км проехать.
FytarcAS 16-01-2011-18:47 удалить
Ответ на комментарий FytarcAS #
SvetLaNo4ka_B 18-01-2011-20:40 удалить
Саша, есть одно но...Всё предусмотреть нельзя. В городе женщине с детьми выжить легче, когда рядом нет мужчины. Пишу так прямо потому, что Вы затеваете нешуточное дело. По статистике и без статистики, что будут делать ваши, если не приведи Господь с Вами что-то произойдёт?
Негород 18-01-2011-20:53 удалить
Ответ на комментарий SvetLaNo4ka_B # В Городе есть дом на 4 квартиры...
SvetLaNo4ka_B 18-01-2011-21:05 удалить
Ответ на комментарий Негород # Понятно. Есть точка восстановления системы!
Тогда ещё не менее важный аспект - наличие экстренной медицинской помощи. В деревне есть где разгуляться детям, не то что в городе. Стало быть повышена травмоопасность. Вы готовы подвергнуть детей таким испытаниям?
Про Вас с женой я даже и не спрашиваю, потому как дети на первом месте!
Негород 18-01-2011-21:12 удалить
Ответ на комментарий SvetLaNo4ka_B # В Городе риски быть травмированным на порядок выше.
Под боком автомобиль и райцентр. А остальное на волю Бога. Опыт показывает, что большинство травм не имеют фатального значения. К тому же, даже в Городе слово "поликлиника" в нашем лексиконе не участвует.
SvetLaNo4ka_B 18-01-2011-21:19 удалить
Ответ на комментарий Негород # К сожалению, на практике не всё так радужно. За последние три года, например, мне встречаются травмы глаз детей моих виртуальных подруг, живущих в деревне. Две мамы намотались с поездками в райцентры, но глазки деткам спасли. А третий мальчик остался без глаза. Потому как было упущено время в первую очередь. Три часа до областной больницы вместо 30 минут в худшем случае.
Негород 18-01-2011-21:22 удалить
Ответ на комментарий SvetLaNo4ka_B # Здесь, именно пол часа до районной больницы, а в случае острой необходимости, 3 часа до Ростова.
SvetLaNo4ka_B 18-01-2011-21:31 удалить
Меня бы это не успокоило.
Продолжу, с Вашего позволения.
А во сколько лет, по - Вашему, дети станут взрослыми? Во сколько лет Вы готовы их отпустить в самостоятельную жизнь, в Город, выросших в деревне, не адаптированных к городским соблазнам?
Негород 18-01-2011-22:11 удалить
Ответ на комментарий SvetLaNo4ka_B # Мы не собираемся жить затворниками, очень много путешествуем, и будем продолжать. Соблазны? После 20-ти лет, на сформированном мировоззрении они сами определятся куда им идти. Пропаганда Городского образа жизни заставляет нас мыслить, что без Города дети пропадут, вранье - 100%. Это проверено, на опыте наших друзей. Вполне успешные дети и ни одного ассоциального элемента!!!
SvetLaNo4ka_B 18-01-2011-22:19 удалить
Ответ на комментарий Негород # Моей единственной дочери 20 лет. Она дитя. Оставить её одну в этом мире мне невыносимо страшно.
Когда Вы сами посмотрите на свого 20-летнего ребёнка, то сами увидите, что перед Вами сущее дитя!
Как бы Вам потом не пришлось кусать логти! Вот что страшно!
Негород 18-01-2011-22:33 удалить
Ответ на комментарий SvetLaNo4ka_B # У меня четверо детей, и в этом наверное разница. Дети достаточно самостоятельные. В свои 13 лет, мои дочери вполне справляются со многими бытовами и личными вопросами. И очень развита ответственность за младших. В этом преимущество большой Семьи.
SvetLaNo4ka_B 18-01-2011-22:39 удалить
Ответ на комментарий Негород # При всем при этом, эмоционально - психологический склад всегда соответствует возрасту человека.
Бытовая приспособленность не есть способность отличать добро и зло на уровне взрослого человека.
Негород 18-01-2011-22:42 удалить
Ответ на комментарий SvetLaNo4ka_B # В 20 лет человеку сложно отличать добро от зла?...
SvetLaNo4ka_B 18-01-2011-22:47 удалить
Ответ на комментарий Негород # Да, часто бывает сложно.
Я для своей дочери, по - счастью, лучшая подруга, потому заявляю это вам со всей ответственностью.


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Разведка боем. | Негород - Дневник Негород | Лента друзей Негород / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»