• Авторизация


Украина - не Россия... или кое-что об этике. 01-12-2013 15:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все СМИ в последние несколько дней только и обсуждают,что события на Евромайдане в Киеве. Выскажу сразу свое мнение - я горжусь тем,что живу в Украине.  Не стоит говорить о тупости и продажности всех украинцев. Я живу в Киеве уже много лет и знаю, что все эти годы киевляне показывают себя активными, политически зрелыми и интеллигентными. Из года в год, не смотря на подкупы, репрессии и админресурс, они доказывают, что можно и нужно иметь свое мнение и отстаивать его. Результаты вполне закономерны - стоит лишь посмотреть на статистику голосований в парламент и на президентских выборах. Но мой пост сегодня не об этом.

Меня поразило другое. Сегодня, изучая новостной листок, я зашла на страницу одного из "писателей буквами"( термин Лурка). Вы знаете, и я никогда не скрывала,что мой дневник  посвящен самым мирным увлечениям, и я очень редко пишу на личные , тем более политические темы.

Но тут меня прорвало. Не буду называть автора - слишком много чести,чтобы я ему еще и трафик нагоняла. Однако картинка была примерно такой - автор долго и разнообразно описывал ужасы украинской действительности, и как продажные политики подкупают украинцев выступать за союз с Европой. Под постом масса комментариев, такого же плана. Захотелось оставить свой комментарий,чтобы разбавить слишком уж однобокое описание. Ан нет - автор запретил комментировать не друзьям)) И что интересно - только 2 комментария были оставлены людьми, которые ЖИВУТ в Украине. Остальные живут в Москве, Питере, Волгограде.. И оказываются самыми большими экспертами в украинской жизни.

Друзья мои! Я ни в коей мере не отрицаю право каждого иметь свою точку зрения.. Но почему бы автору так же активно и креативно не обсудить российскую действительность?? Наверное потому, что за такие высказывания можно и по голове получить??

Почему вы считаете, что именно России виднее как жить другим странам?? Почему не успокоитесь и не смиритесь - мы уже больше 20 лет живем в отдельных государствах. И ни одна из стран бывшего СССР не развалилась и не канула в лету.Почему бы нам просто не уважать друг друга и жить в мире и согласии... но как равные!

Я историк по профессии и твердо уверена в одном - насилие, принуждение и имперские устремления еще никогда не приводили ни к чему хорошему)) И я уверена  - большинство  тех,кто сейчас выступает  за Европейский выбор Украины, голосует не столько за Европу, сколько против слишком уж "дружественных" объятий России.

 Пожалуй и все,что хотела сказать))

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (118): вперёд» последняя»
Да никто не считает,что знает.Любят просто поучать,глядя с высоты... Мой папа россиянин,мама-украинка. Мне глубоко неприятны эти распри. Но действительность такова,что между дружественными народами пробежала черная кошка((( Лично я ,не вижу пути быстрого налаживания отношений.Слишком глубоко это все уселось. Когда говорю с кем-то из россиян,все лояльны,толерантны и дружелюбны.Почему же в общем,страны-родственники стали странами-врагами?
фыр 01-12-2013-16:01 удалить
Конотопская_ведьма, Ох как я с Вами согласна. Ваши слова - это крик моей души. Хотя я и россиянка по рождению, но давно уже украинка по убеждению. Я тоже часто в новостном листке читаю этакие статейки.
KonVeda 01-12-2013-16:03 удалить
Ответ на комментарий фыр # Скажу одно, братской любви к России это не добавляет)
KonVeda 01-12-2013-16:05 удалить
Ответ на комментарий СейчасБрюнетка # Это скорее нас активно делают такими - всегда, когда не получается что-то в своей стране, легче всего найти врага извне)) и направить на него весь пар)
Душмянка 01-12-2013-16:08 удалить
Девочки, да всё потому, что народ так и остался народом, а вот политики добиваются каких-то своих целей, и если им это не удаётся - есть на кого спихнуть - народ !!! Народ ведет правительство, и пока эти господа не договорятся, страдать будет народ...
Хаос_78 01-12-2013-16:09 удалить
Спасибо, что Вы это написали! С удовольствием процитирую.Потому что сама сказать хорошо не умею, к сожалению (
Да вообще,как-то не модно сейчас дружелюбие,вежливость,дипломатичность... Другое ж дело-сиськи,мат,подстава,манипуляция,агрессия! К счастью,не все в погоне за модой! Много хороших,прекрасных людей!В любой стане!! Главное-никогда этого не забывать.
У меня по родителям такое же соотношение, даже больше: когда в паспорте была национальность мне присвоили - русская. Хотя там намешалось куча кровей. Поэтому я нормально отношусь к адекватным людям любой национальности. Но когда изо дня в день читаешь в интернете: "Нация украинец? Не смешите меня - они хохлобыдло" или "Главное - заголодоморить хохлобыдло..." stealing brain, 18.03.12 02:39:50, (id: 1774238) "Не получилось с первого раза,.дык хохлобыдло оди н хер рабы - укрОинец будет дохнуть,укро холопы не должны жить!" "только смерть хохла может искупить всю вину этого этноса- Хохломор 2", как-то перестаешь любить таких соседей. А вы спрашиваете, какая кошка пробежала между нами...
mayko 01-12-2013-16:12 удалить
Абсолютно согласна с автором. Очень часто сталкивалась с тем, что россияне просто учат как жить, кто здесь плохой, кто хороший, постоянное деление на "бендер" и остальных, " Крым вернуть в Россию" и т.д. Любая попытка возражения воспринимается как вражеский выпад против России, национализм и т.п. Можно быть патриотом России, но Украина без России- национализм. Считаю, что несмотря на разность менталитетов, очень много общечеловеческих ценностей, которые роднят нас со всеми народами, и совсем необязательно снова создавать "коммуналку" ,чтобы уважать жизнь и выбор друг друга.
Паны дкрутся, у народа чубы трещат... Мудрость непроходящая. У меня один брат двоюроднвй беларус, второй украинец. Нам что делить? Делят деньги, втягивая людей в распри. Все хороши: и наши и ваши, те кто в чужой монастырь со своим уставом....
Anna9591 01-12-2013-16:16 удалить
Ответ на комментарий mayko # Просто спасибо............
Anna9591 01-12-2013-16:20 удалить
Просто спасибо............
Ни в коем случае не поддерживаю "того" писателя в его уничижительной форме подачи информации,НО выскажу свою точку зрения....... На Ваше восклицание что 20 лет живём порознь и не одна страна из бывшего СССР не развалилась-лепет,простите,не историка а ребёнка. Любой мало-мальски знающий Историю и действительность Вам скажет,что Украина и Беларусь живы как государства,ПОКА жива и цела Россия и то что мы живём в т.н. суверенных странах-ничего не значит,развалится(не дай Бог) завтра Русь и Украине - Беларуси не останется места под солнцем-эти нелепые образования именующие себя высокопарно СТРАНАМИ,просто растащат по-кускам. Эта перспектива не грозит бывшим республикам СССР с мусульманским населением-их просто включат в состав своих стран как автономии,а потом и эту "привилегию"отберут,.......иное дело славяне-нам при этом раскладе не будет места на Земле. Сейчас как только кто-то,где-то пытается "наехать" на Ваши страны-Россия незаметно для Вас,грозит пальцем и также тихо говорит "Не сметь" и поверьте на слово "они" не смеют......пока не смеют.
Городской Леший - Полностью с Вами согласна.
01-12-2013-17:26 удалить
Я продукт Советского народа . Национальность намешана. Русские, украинцы, азербайджанцы, латыши все оставили след в моей родословной, поэтому объективнее меня найти в этом вопросе сложно. Да еще опыт проживания в горячих точках наблюдения за" народными фронтами" дают мне право иметь мнение, скорее уверенность что; 1- национальные проблемы поднимают когда надо отвести внимание от каких-то серьезных других проблем, причем на разных уровнях. 2 - националистами становятся люди, несостоявшиеся как специалисты -ума нет , а амбиций много, вот и нашли возможность выскочить... Сейчас живу и в России и в Украине. Так получается .Обстоятельства. Разберитесь как обстоят дела в Латвии, Литве... Сейчас настало время отдавать долги ... Где они сейчас. Только не в сми, а к поезжайте посмотрите..... Плохой нации не бывает. Бывают плохие люди. К сожалению они есть везде.
KonVeda 01-12-2013-17:28 удалить
Ответ на комментарий # Тут я с вами совершенно согласна.. Нас искусственно делают врагами!
KonVeda 01-12-2013-17:29 удалить
Ответ на комментарий Коза_Матильда # спасибо)
KonVeda 01-12-2013-17:34 удалить
Ответ на комментарий Городской_Леший # Извините, но это вы говорите детский лепет - пока только видно ,как Россия Украине и Белоруси чуть шаг в сторону краник грозится перекрыть... Санкции в отношении экспорта.. Это просто выглядит как братская забота))Смешно! И страшно это читать.Пока наезжает только Россия!!
KonVeda 01-12-2013-17:36 удалить
Ответ на комментарий Anna9591 # Рада пониманию.
KonVeda 01-12-2013-17:37 удалить
Ответ на комментарий Anna9591 # просто восхищаюсь вашими словами! все,что не успела сказать я сказали вы!
KonVeda 01-12-2013-17:41 удалить
Ответ на комментарий Светиксолнышко # Очень зря!! Более высокомерно и великодержавно вряд ли скажешь.. Вы не задумывались,почему так быстро растут ряды не любящих Россию?? Может тон пора сменить?? И делом доказать,что вы лучшие.. Наличие ядерной кнопки и имперских амбиций не делает вашу российскую глубинку богаче))Не так ли?? может надо в своей стране порядок навести и благополучие?? тогда и другие страны уважать начнут , а не бояться?
KonVeda 01-12-2013-17:43 удалить
Ответ на комментарий Альбина_Арсемова # Да в том то и дело, что простым людям делить абсолютно нечего! Мы живем в разных странах, но разве мы перестали ездить в гости, общаться, разве мы стали ненавидеть друг друга только потому,что у нас границы появились?
KonVeda 01-12-2013-17:44 удалить
Ответ на комментарий Королева-мать # вот именно это и возмущает до глубины души.. кто право -то дал??
KonVeda 01-12-2013-17:47 удалить
Ответ на комментарий СейчасБрюнетка # Великолепно сказано!
Ответ на комментарий KonVeda # Спасибо за пост! Рада видеть еще одного небезразличного человека!
KonVeda 01-12-2013-17:53 удалить
тут каждый слышит то,что хочет слышать)) я ведь тоже не в вакууме живу и друзей полно, работающих.. причем не только в промышленном комплексе!!
KonVeda 01-12-2013-17:54 удалить
Ответ на комментарий СейчасБрюнетка # Это взаимно))
Anna9591 01-12-2013-18:04 удалить
Ответ на комментарий KonVeda # уважаемые коллеги! Незаметно мы с вами и тут уже начали ссориться...к чему? Нужно просто объективно понять и принять тот факт, что наши правительства и народ - это не одно и то же. То, что творится в России - мерзко......но все идет от "верхов", как, в принципе и в Украине. Но мы в России так и не нашли силы, чтобы отстаивать свои права. Да, была Болотная, вышли туда уже не ораторы-проходимцы, ......но слишком быстро всех заставили замолчать. А Украинцы-они молодцы в том, что не взирая ни на что, все-таки отстаивают своё право, право на звание Человек, а не унизительное "пипл", "электрорат"........
Ответ на комментарий KonVeda # Они считают, что они "старшие братья", хотя история подтверждает обратное


Комментарии (118): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Украина - не Россия... или кое-что об этике. | KonVeda - мир счастливой женщины | Лента друзей KonVeda / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»