• Авторизация


Австрия, Вена. Прошлое и настоящее. Часть 142. Дворец Шёнбрунн. Часть 57. Kaiserliche Wagenburg или Музей императорских карет. Часть 11. 11-08-2024 09:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщение

Австрия, Вена. Прошлое и настоящее. Часть 142. Дворец Шёнбрунн. Часть 57. Kaiserliche Wagenburg или Музей императорских карет. Часть 11.

Wappen_Österreichische_Länder_1915_(Mittel) (146x100, 46Kb)





Четырехместный парадный государственный экипаж 1865


Reicher viersitziger Gala-Staatswagen 1865



Эта высокопоставленная праздничная карета, принадлежавшая кайзеру Францу Иосифу, использовалась исключительно членами императорской семьи.







Пышное оснащение с двойным подвесом, галереей на крыше, четырьмя фонарями, семью окнами и витиеватым резным позолоченным орнаментом подчеркивает высокий парадный чин кареты.
























Персональное купе à la Daumont 1872


Leib-Coupé à la Daumont 1872


Типичная городская карета конца XIX века, предоставленная императорским двором в распоряжение иностранных гостей для личного пользования. Повозка управлялась конными жокеями, поэтому у нее нет будки, ухудшающей обзор.


Лакей, отворивший дверь кареты, сопровождал карету на лакейском сиденье сзади.


Livree eines Jockeys vom Daumontzug für Schimmel


Почтовая карета («drag») Венского суда 1876


Mailcoach (Drag) des Wiener Hofes 1876


Эта карета с темно-зеленой и желтой отделкой была построена Якобом Лонером в сотрудничестве с рядом других производителей карет. Его трехчастный корпус с восемью окнами опирается на переднюю часть с двойной рессорой и заднюю часть с тройной рессорой. Первоначально карета служила членам императорской свиты; однако после 1906 года она больше не использовалась судом. В 1907 году каретой управлял сам великий конюший во время ежегодного парада в Пратере в Вене. Позже офицеры-стажеры могли арендовать ее для дальних поездок.



Персональное ландо императрицы Елизаветы 1885


Leib-Landaulett der Kaiserin Elisabeth 1885


Эта небольшая повозка, хорошо приспособленная для городского движения, в хорошую погоду использовалась с открытой крышей.


Лишь зеленая краска с нежной позолоченной окантовкой и короны на фонарях и дверце кареты указывают на то, что это купе было придворным. Карета была построена для императрицы Елизаветы, которая брала ее с собой в путешествия и использовала ее в последний раз перед ее убийством в Женеве.


Личное купе 1887


Leib-Coupé 1887


Типичная компактная городская карета конца XIX века, ежедневно использовавшаяся членами императорской семьи.



Лишь зеленая краска с нежной позолоченной окантовкой и короны на фонарях и дверце кареты указывают на то, что это купе было придворным автомобилем.



Интерьер украшен темно-зеленым шелком и зелеными тесьмами короны.




Император Франц Иосиф (1830–1916) использовал подобную карету, которая была настолько же незаметной, насколько и практичной, для своего пути из Шенбрунна в «Хофбург» (императорский замок) в Вене.




Персональный фаэтон с резиновыми колесами 1900


Gummibereiftes Leib-Kutschier-Phaeton 1900


Фаэтон — это название спортивной открытой кареты, которой мог управлять сам джентльмен. На задней скамье могли разместиться кучер и лакей. Зеленая краска с изящной золоченой окантовкой и короны на фонарях указывают на то, что этот фаэтон был придворным транспортным средством. По преданию, в последний раз этой каретой пользовался император Карл I.

Дамская карета ("Duc") императрицы Зиты 1917


Damen-Kutschierwagen (Duc) der Kaiserin Zita 1917


Самостоятельно управлять каретой было спортивным удовольствием, которое также пользовалось большой популярностью у дам. Сопровождающий лакей сидел на лакейском сиденье сзади. Капот предназначался для защиты от внезапного дождя и обычно оставался открытым. Карета была построена для императрицы Зиты и, вероятно, использовалась ею всего несколько раз в императорском дворцовом парке Лаксенбург под Веной.


Empress Elisabeth of Austria going for a ride in Laxemburg


Городская колесница (купе) принцев Виндиш-Грец (начало 2-й трети 19 века)


Zweisitziger Gala-Staatswagen der Fürsten Windisch-Graetz


Кузов купе с насестами и С-образными рессорами, а также тщательно продуманная жесткая обивка характеризуют его как государственную карету, которая использовалась только в очень важных случаях (например, поездка в суд). Его тянула упряжка из четырех лошадей.












Серия сообщений "Австрия, Вена 3":

Часть 1 - Австрия, Вена. Прошлое и настоящее. Часть 95. Дворец Шёнбрунн. Часть 10.
Часть 2 - Австрия, Вена. Прошлое и настоящее. Часть 96. Дворец Шёнбрунн. Часть 11.
...
Часть 46 - Австрия, Вена. Прошлое и настоящее. Часть 140. Дворец Шёнбрунн. Часть 55. Kaiserliche Wagenburg или Музей императорских карет. Часть 9.
Часть 47 - Австрия, Вена. Прошлое и настоящее. Часть 141. Дворец Шёнбрунн. Часть 56. Kaiserliche Wagenburg или Музей императорских карет. Часть 10.
Часть 48 - Австрия, Вена. Прошлое и настоящее. Часть 142. Дворец Шёнбрунн. Часть 57. Kaiserliche Wagenburg или Музей императорских карет. Часть 11.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Австрия, Вена. Прошлое и настоящее. Часть 142. Дворец Шёнбрунн. Часть 57. Kaiserliche Wagenburg или Музей императорских карет. Часть 11. | Vasilisa59 - Записки Василиски (Светланы Дмитриевой) | Лента друзей Vasilisa59 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»