



Kaiserliche Wagenburg или Музей императорских карет. Часть 10
Дорожная карета Вильгельмины, принцессы фон Турн-и-Таксис
Reisewagen der Fürstin Wilhemine von Thurn und Taxis 1833

Эта дорожная карета представляет собой ландоле, капот которого можно было открыть в хорошую погоду. Особенно инновационной особенностью, появившейся примерно в 1830 году, является двойная подвеска с С-образными рессорами поверх эллиптических рессор. Характерной чертой дорожных экипажей являются сиденье для прислуги со складным капюшоном над задней осью и многочисленные багажные отделения, некоторые из которых переносные.


Для обеспечения безопасности пассажира на крутых склонах использовались брусовидный горный башмак и чугунный тормозной башмак.




Leib-Victoria à la Daumont, 1852-53
Leib-Victoria à la Daumont, 1852-53
Эта двухместная карета с открытым верхом узнаваема как высокопоставленная придворная карета по ходовой части с насестами и кран-шеями, двойной подвеске и богатой позолоте.



Он был предоставлен иностранным правителям во время визитов в Австрию и, например, использовался в Бад-Ишле будущим королем Англии Эдуардом VII и в Вене кайзером Вильгельмом II. Она была запряжена четырьмя или шестью лошадьми «а-ля Домон» и управлялся конными кучерами («жокеями»).


















Роскошная личная государственная карета
Reicher zweisitziger Leib-Stadtwagen 1857
Эту необыкновенно элегантную карету использовала по торжественным случаям императрица Елизавета, а после ее смерти и другие члены императорской семьи.

Богато скульптурная ходовая часть с насестом и двойными рессорами подчеркивает особо высокий парадный ранг кареты, равно как и роскошное оснащение с пятью окнами, четырьмя великолепно декорированными фонарями, галереей на крыше и позолоченными декоративными полосами на верхней части кузова и полу, пороги.























Четырехместный экипаж в стиле à la Daumont, 1857
Viersitzige Leib-Kalesche à la Daumont 1857
Элегантная открытая карета без фургона, запряженная шестью лошадьми и управляемая конными кучерами («жокеями»).

Благодаря этому стилю «à la Daumont» в хорошие дни можно было наслаждаться беспрепятственно видом и хорошо видеть друг друга.





Роскошная карета с двойной подвеской и обильным позолотой в основном использовалась для поездок иностранных правителей со станции и на станцию, во время которых гость сидел справа от императора.








