• Авторизация


Навальный Алексей, есть мнение... 19-07-2013 10:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


  [700x354]

Отношение свое к Алексею Навальному, сегодня высказать  каждый может и должен, а иначе сложно оставаться адекватным. Мое отношение к нему не однозначное, он мне представляется шире чем фамилия и имя, он скорее явление и сужу я о нем, как о явлении сложном и очень противоречивом. По политическим сутям, целям,  Алексей,  чистый либерал с замашками или акцентом на честность в чем то, он мне напоминает молодого Гайдара, Чубайса, Немцова. Последний кстати, является "старшим братом" Алексея и всячески его поддерживает, Собчак и прочие молодые и не очень медиа фигуры, тоже являются идейными и политическими "родственниками" Навальному. Основная идея (я так думаю), этих "новых-старых" либералов состояла и состоит в обличении либералов, которые прихватизировли власть в стране и финансовые активы, воруют и не делятся достатком, с молодыми и ранними, которым "очень хочется красиво тусоваться и звездить". Проекты Алексея, например "РосПил", как и структура проектов, максимально рассчитана на публичность и пиар, а не на реальное изменение причин, которые приводят к тотальной коррупции в стране. С этой стороны деятельность Алексея и команды, для правящего режима вполне выгодна и понятна, такую деятельность лоббируют власти, с ее помощью можно легко управлять и манипулировать (режиму) фактами в отношении чиновников и бизнесменов. Ведь судебная система РФ, это часть современной исполнительной власти и обслуживает интересы власти, что сам суд и следствие над Навальным убедительно доказывает, еще раз.
Для примера, в Омске  есть довольно известный в прошлом либерал - А.В. Минжуренко, он  часто (особенно в последние годы) выступает с резкой критикой правящего режима, пытается представлять себя как некую оппозицию. Но по сути, курс правящего режима его вполне устраивает, есть претензии только  к неким "формам" и таких как он немало, они вхожи во власть и вступают в различные структуры, специально  созданные властями, которые имитируют созидательную деятельность или демократические функции народовластия, например "общественные палаты", "общественные слушания", различные коммуникативные инициативы властей, например, публичное обсуждение Стратегии омской области до 2025 года, форма важнее содержания, как и вышло в реальности, обсуждали 3 дня,  а приняли, то что хотели власти.  Разумеется, если осудят Минжуренко, его как и Навального жаль по человечески, но не как политика, такой поворот, часть реальной жизни и к ней нужно быть готовым, ведь причинность, корень бед и проблем, для либералов не главное. Отсутствие реальной структуры, технологий функционирования в движении Навального свидетельство, что "имидж все, жажда ничто". Вот такая красота по русски получается, Навальный сегодня очень нужен правящему режиму, для имитации оппозиционности, выборы в Москве без Навального будут сомнительными по мнению некоторых либералов, хотя сами выборы как инструмент, это давно фикция и давно обман и причем всюду с низу до верху, но это уже не интересно ни Алексею ни другим либералам имитирующим свою оппозиционность. Суд для политика Навального больше благо, чем вред, он ему придаст больше авторитета, популярности, "веса", жертва всегда авторитет.

Змиелов Н.М.

г.Омск

19.07.13г.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
19-07-2013-14:03 удалить
Вы пишите: "Навальный сегодня очень нужен правящему режиму, для имитации оппозиционности, выборы в Москве без Навального будут сомнительными" Почему я с вами не согласен - потому что Навальный для придания выборам легитимности - для кремлевских это слишком пресно и малоперспективно. Вот если для отмены выборов в результате чего нибудь такого, как это было после Беслана, в это еще можно поверить. Опять же почему нет - выпускают джина (народ под предводительством Лёхи, который почувствовал себя свободным, это еще не страшная сила, а вот когда появились первые победы и противник дал задний ход и в народе проснулся инстинкт преследуеющего охотника...это, я вам скажу, можно сравнить с движением лавины в горах или катком асфальтоукладчика разгоняющегося под горку 12%) из бутылки и это понимают, а значит ставка в игре выше чем мэрские выборы в Москве. Опыть почему нет - дедушка Чуров посчитает как надо, будут волнения, ОМОН похватает активистов, потом 100 человек посадят и усё. На вопли хомячков разве кто-то внимания обращает? Все таки больше склоняюсь ко второму варианту - Лёха как таран медведевских против путинских. Посадили Леху при участии Бастрикина - чела ВВП, освободила прокуратура. Раскол элит. Путиниские играют на национализме и патриотизме, медведевские, как слабая сторона - на свободе и справедливости. Видимо сейчас идет торг. Как сторгуются - Лёху или посадят обратно или подведут под амнистию, в любом случае судимость будет, ибо потом он будет не нужен ни тем, ни другим. Но, как мы помним, Великая Октябрьская была бы не возможна без буржуазно-демократической.
19-07-2013-14:18 удалить
Что же касается моего личного отношения к Лёхе как к человеку и политику, то всяко Лёха лучше жабы, ибо, во-первых, стоит на более высокой ступени эволюции, во-вторых,потому что по любому смена людей во власти это уже процесс Эволюции, наличие которой только и отличает живой организм от неживого.
20-07-2013-08:08 удалить
Ответ на комментарий # соглашусь. Всё-таки Лёха - предвестник. Перемен. Хотя и скепсис - понятен.
20-07-2013-08:11 удалить
и ещё. Правящему режиму никто не нужен. Кроме самих правящих.
20-07-2013-08:18 удалить
Про Минжуренко. А ещё есть такие, как Бабурин. К кому (либералам? патриотам? коммунистам?) -можно отнести этого человека? Который только тогда начал вопить про беззаконие, когда у него из рук вырвали учебное заведение...
20-07-2013-12:35 удалить
Ответ на комментарий # Раньше такие назывались соглашателями. Бабурин, Зюганофф и иже с ними - типичные соглашатели. Жопа в тепле и зарплату платят, чо еще для счастья надо? Вот Квачков не согласился, Рохлин не стал соглашаться, Илюхин не согласился, Навальный тоже не хочет соглашаться - это люди-кремни.
21-07-2013-00:01 удалить
Ответ на комментарий # Квачков - уникум! Читали стенограмму его речи в суде, года три назад. Как анекдот. Судейские выглядели бледно, Квачков с юмором парировал каждый их вопрос.
21-07-2013-13:32 удалить
Если Навальный сейчас захочет создать общероссийскую партию, у него есть все шансы набрать миллион сторонников. А тогда он уже может потребовать досрочных парламентских выборов. А на вопрос: "Если не Путин, то кто?" уже есть ответ.
Zmielov 22-07-2013-10:42 удалить
Ответ на комментарий # Навальный имитирует оппозицию не для Кремлевских ,а для забугорных хозяев, он молодой и перспективный либерал, в перспективе более удобен чем стареющий Путин с падающей популярностью, угрозой хаоса в стране...он ведь играет угрозой, сам ее создает и сам снимает,Сердюков, Шойгу, Чубайс, Кудрин, развод, свадьба и т.д и т.п..
Zmielov 22-07-2013-10:44 удалить
Ответ на комментарий # партий много и это не суть, главное идеи, Вы знаете, что либо об идеях Навального или его друга Белых?
22-07-2013-11:48 удалить
Ответ на комментарий Zmielov # Государство это политическая форма самоорганизации граждан, Навальный этим занимается. Государство, находящееся под контролем общества, т.е. своих граждан, это механизм реализации его и нашей с ним общей идеи - создания справедливого и ориентированного на будущее общества, в котором вор будет сидеть в тюрьме, а не троне, и в котором у людей будет будущее. Государство это власть одних над другими, это инструмент власти властвующих над подчиненными. Целью государства является реализация интересов властвующих. Нашей общей с Навальным целью является, чтобы властвующим был сам народ - граждане государства. По истории возникновения государства бывают двух типов: 1. Государства созданные снизу. 2. Государства созданные сверху. Россия, как государство, образовалось сверху, в результате распространения власти князя на всю территорию. Такая модель получила название самодержавной власти. Эта модель отрицает свободы и права граждан, поэтому народ, осознавший себя гражданами государства, против такой модели. Граждане борются за государство, в котором носителем власти будут они сами - как это записано в Конституции России. Эта борьба носит характер политической самоорганизации граждан, высшей формой которой является гражданское государство. Самоорганизация это сама себя организующая организация, а организация это группа людей (не толпа!) взаимодействующих друг с другом для достижения общей цели (общих целей). Когда такие цели выходят на уровень политики, т.е. установления законов поведения, обязательных для всех людей, находящихся на территории деятельности организации, такая самоорганизация становится государством, а ее члены - гражданами этого государства. Таким образом, государство это высшая форма политической самоорганизации граждан, вступающих во взаимодействие друг с другом для достижения общих политических целей. Это политическая цель Навального.
Zmielov 23-07-2013-07:48 удалить
Ответ на комментарий # "Нашей общей с Навальным целью является, чтобы властвующим был сам народ - граждане государства" - мыль слишком общая, в ней нет конкретной формы, так утверждают все участники, Вы не указав конкретной формы как же народ именно, будет управлять, вносите идею либерализма в максиму - "каждый живет как может и умеет и хочет". Мы все это уже прошли в 90-х, сегодня хотелось бы конкретики и деталей, процедур. Общие фразы, могут возбудить только глупых и молодых.Из Вами сказанного логично вытекает, что государство это не высшая форма самоорганизации это штамп, миф, а оканчиваете Вы мифом, странно и противоречиво как минимум.
23-07-2013-14:28 удалить
Ответ на комментарий # вряд ли таран... скорее чинуши перепугались когда народ вышел на улицы... в этот раз злых было больше...
23-07-2013-15:36 удалить
Ответ на комментарий Zmielov # даже Европа самоорганизовалась... А Мы - не можем? В одной стране? Какой "конкретики" ВЫ постоянно требуете? Вот у КПРФ - есть "конкретика". И ЧТО? Хрена они сделали?
23-07-2013-18:25 удалить
Ответ на комментарий # хотел то же самое написать, Вы опередили
23-07-2013-18:28 удалить
Ответ на комментарий Zmielov # ну если Навальный имитирует оппозицию то я папа римский, а Вы прямо такой оппозиционер, что Навальному должно быть стыдно за свою немощность
23-07-2013-18:32 удалить
Молодец змеелов , цитатами говорить от лица народа либерасы научились ловко, пена одна.
23-07-2013-19:47 удалить
Ответ на комментарий # Надо теперь Путина отстаивать, а то навалились либерасы.
Zmielov 24-07-2013-06:56 удалить
Ответ на комментарий # Вы совершенно правы, именно так сегодня ставится вопрос, но это не верный ход, так срежиссировано властями, что бы из двух зол, мы выбирали меньшее, если мы попадемся на такую разводку Путина и К, то мы реально лохи и тупари.
24-07-2013-19:00 удалить
Ответ на комментарий Zmielov # Некогда мечтал он стать героем, а теперь он сластолюбец. Звезд желала его душа, но дурные инстинкты его тоже жаждали свободы. Его дикие псы растерзали его чистый взор, и он стал наглым насмешником и разрушителем. Теперь клевещет он на все высшие надежды. Теперь живет он, наглый, среди мимолетных удовольствий, и едва ли цели его простираются дальше дня. "Дух - тоже сладострастие, примите виагры" - так говорит он теперь. Теперь разбились крылья его духа и томимый воспоминаниями о полете, грезит он стерхами; теперь сгнило его львиное сердце и томимый воспоминаниями о мужестве, грезит он тиграми; теперь утонула его гордость в потоках мутной воды, и теперь грезит он морским дном, пытаясь найти в осколках пятирублевых амфор остатки своего славного прошлого. Дух его превратился в душонку которая ползает, и считает это гордостью; которая подпрыгивает и считает это полетом; которая бросается в первую лужу и считает это мужеством и тем грязнит все, к чему прикоснется. Но другого героя своей любовью и надеждой заклинаю я: не отметай героя в своей душе и держи крепкими засовы на подвалах, где сидят твои дикие псы!
24-07-2013-23:43 удалить
С освобождением Навального власть поступила очень умно. Если бы его посадили Навальный стал бы фигурой в политике с Большой буквы - это как в кино с главным героем, о котором все говорят, но которого за весь фильм ни разу не покажут на экране. таким образом все впечатление о нем у зрителей формируется по отношению к нему иных героев фильма, которых нам решил показать режиссер. А теперь, когда он поставлен на передний план - народу уже не интересны его статисты. Народ хочет видеть и слышать САМОГО Навального. Сейчас у него есть все шансы на победу - и теперь если не все, то очень много зависит от него самого - от его личности, силы ума, силы духа, от его понимания проблем людей, от того, как устроена Россия и т.д. И от того, как и что он скажет народ будет делать выводы о нем. И вот началось саморазоблачение Навального, ибо это далеко не та фигура, о который мы мечтаем. Народ, всего лишь, проецирует на него все свои надежды: что придет сын, семи пядей во лбу, косая сажень в плечах, и наведет в стране порядок. Но, увы...


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Навальный Алексей, есть мнение... | Zmielov - Дневник Zmielov | Лента друзей Zmielov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»