[400x300]
Был 9 ноября 2011 на акустическом концерте Д.Хворостовского, в обновленном концертном зале, на ремонт которого затрачен миллиард, народных (бюджетных) рублей. Деньжищи колоссальные, а вот качество ремонта и новый облик не впечатлили. Хотя, разумеется, старый зал требовал ремонта и давно. Акустические особенности зала разочаровали еще сильнее, понятно, что гипсокартон и хорошая акустика вещи несовместимые, но омские умельцы и английский мастер сумели создать акустическую линзу для части партера, а вот как остальные слушатели слышат можно только смутно догадываться. Цена билетов была прямо скажу, уж очень высокой, балкон 2,5 в партере до 5000руб. Удивлен был приятно множеством пенсионеров, которые присутствовали на данном концерте, несмотря на их мизерные пенсии, они могут позволить себе такие походы, воистину искусство имеет сильную притягательную силу. Но в середине концерта мое любопытство и удивление все же вынули меня поинтересоваться в антракте, у соседки, очень не молодого вида, на что та, мне пояснила, что билеты они получили бесплатно, а в конце и ведущая объявила, что сей концерт, состоялся, благодаря губернатору Омской области Полежаеву. Получается такая картинка, что одни граждане (типа меня с женой ) за свои кровные купили билеты и за бюджетные (опять из наших же) оплатили другим удовольствие, вроде даже благотворителем сделался сам собою. Но тут, не все очевидно, так просто, одно дело пенсионеры и инвалиды , тут бы я не против такого расклада был, новеть там была вся местная «аристократия», правительство омской области (министры и замы, депутаты, и т.п.) и их жены, а они так же оплатили стоимость своих билетов, или пошли вместе со своими дамами по статье «благотворительной»? Сдается мне, что их доход позволяет вполне оплачивать все походы в подобные места, но вот уверенности нет…
Замечу, что городские чиновники, видимо, не являются поклонниками, знаменитого российского баритона или мною были не замечены. В конце Хворостовский назвал губернатора – «подвижником» и благодарил его горячо за ремонт зала, а правильно ли называть так человека, который не на свои «кровные» ремонтировал зал, а на наши? Искусство лицедейства и мимикрии сегодня безгранично и часто, мы не подозреваем, как под видом одного, наблюдаем совершенно иного. Сетевые технологии проникают глубоко, жаль иногда, до конца, мы не понимаем, полезно ли это …