• Авторизация


Почему российская власть навешивает ярлык национализма и экстремизма на движение русского народа. 27-02-2011 19:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Константин Е.

11 декабря 2010 года со стихийных протестных выступлений русской молодежи в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове, Самаре, самые значимые из которых произошли в Москве на Манежной площади, в России началось глубинное политическое движение русского народа. После того, как на требование восстановить законность и человеческую справедливость, исходящие от самого многочисленного слоя российского населения - русских людей, власть ответила репрессиями, в сознании этого слоя произошел своего рода тектонический сдвиг того пласта сознания, который отвечает за мировосприятие и мироощущение личности.

Люди, относящиеся к этому слою, ранее не особо задумывались о том кто они такие. Было понимание того, что они подневольные граждане российского государства, поскольку от них в их собственной стране ничего не зависит. Если говорить о поколении за сорок, то о собственной национальности из них мало кто задумывался, так как в повседневной жизни особых стимулов для этого не было (исключение составляли беженцы из республик Средней Азии и Кавказа подвергшиеся этническим чисткам, например смотри здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Геноцид_русских_в_Чечне ). Если такие размышления появлялись то, как правило, они тормозились развитым до уровня инстинкта чувством интернационализма, воспитанным во времена СССР, диктующего строго определенные модели восприятия, мышления и поведения, например: “думать в категориях национальностей это грех”, “все люди братья” и “когда-нибудь национальностей не станет и все заживут счастливо”. Подавляющее большинство из этих людей к своему национальному и гражданскому статусу относилось стоически – ну угораздило их родиться русскими на этой земле и в этой стране - не плакать же от этого, жить все равно надо. Но вдруг, с потоком информации о росте преступлений совершаемых против русских, у людей начало просыпаться понимание того, что в России людей убивают, грабят, насилуют по национальному признаку и также по национальному признаку одних отпускают на свободу, а других сажают в тюрьмы. Причем делают это не где-то там далеко, а в их собственном городе, на соседней улице, в соседнем с ними доме. И притом, как правило, преступниками оказываются нерусские, а жертвами – русские. И что еще интереснее, русских, за то, что они смеют оказывать сопротивление убийцам, грабителям и насильникам, российская власть сажает в тюрьмы, а убийц, грабителей и насильников, имеющих нерусскую национальность, власть отпускает восвояси. Эти факты никак не укладывались в мировоззрение русских людей. Факты требовали объяснения, а христианско-интернационалисткое мировосприятие внушало: “успокойся, все люди братья, государство позаботится о тебе”. Противоречие между фактами жизни и мировоззрением этого слоя людей из года в год становилось все более явным. К декабрю 2010 года у большинства русских людей это противоречие дошло до стадии когнитивного диссонанса, у многих - до стадии внутриличностного конфликта, в котором каждый должен был сделать выбор. Выбор был простой: так как от фактов геноцида русского народа отмахиваться стало уже нельзя (их стало слишком много и они стали нашей повседневностью), нужно было или принять эти факты, но тогда как-то их объяснить, или стоять до конца на принципах христианской морали (“ударили по правой щеке, подставь левую”) и ложного патриотизма (“главное не раскачивать лодку”) и игнорировать эти факты, оправдывая их наличие чьим-то вымыслом, происками американцев, желающих развалить Россию, или пропагандой русских националистов.

Поведение власти в декабре 2010 года, когда она в очередной раз отпустила убийц русского человека на свободу и подавила протестное выступление русской молодежи, требовавшей привлечь убийц Егора Свиридова к ответу, стало той последней каплей, которая убедила еще сомневающихся в том, что геноцид русских – это факт внутрироссийской действительности. Отмахнуться от него было уже нельзя, потому что русских людей стали убивать уже походя, а российские правоохранительные органы, также походя, продолжали отпускать убийц русских людей на свободу. Понимание того, что убийство русских в России поставлено на конвейер, а российское государство, крышуя бандитов, присваивая им звания Героев России, принимает в этом самое непосредственное участие – стало тем последним фактом, который изменил мироощущение русских людей.

Мироощущение это такая штука, которая не существует сама по себе. Психика человека едина в своей основе, различаются лишь формы ее проявления. Новое мироощущение неотвратимо повлекло изменения в отношениях между людьми, в их поведении. Поскольку с подачи властей в Российской Федерации национальность стала фактором определяющим статус человека и его безопасность, у русских людей пробудилась национальная идентичность которая стала активно влиять на мировосприятие людей, на их отношения к другим людям, событиям, ориентировать людей в ситуациях и т.д. Геноцид русского народа, при попустительстве, если не при поддержке, российской власти, привел к зарождению в России русского национального сопротивления.

До начала национального протеста жизнь русских людей была, с политической точки зрения, пассивной. Люди, волею случая захватившие в стране власть, комбинируя методы прямых репрессий и методы расщепления сознания и воли людей, отучили их не то что заниматься, а даже думать о личном участии в установлении отношений друг с другом на уровне выше личных бытовых или производственных связей. Эти отношения издавна называются ПОЛИТИКОЙ. Людей приучили к тому, что заниматься политикой, т.е. установлением отношений между людьми в обществе на разных его уровнях – от улицы и подъезда до страны в целом – это грязное дело и занимаются этим, соответственно, грязные люди. Такое отношение к целенаправленному формированию человеческих отношений в обществе как к греху сформировало у русских людей позицию “быть вне политики”, наложило строгие границы на восприятие ими политических событий происходящих с ними или рядом с ними, как событий, к которым они не могут, не имеют права иметь отношение. Говоря иначе, у русских людей тонко сформировали рабское отношение к политике, превратив русских людей из субъектов политики в её объекты. Соответственно, восприятие людьми политических событий как бы со стороны определяло реакции людей на эти события. Реакции эти, в большинстве случаев, были простыми и неконструктивными – уход из зоны событий путем погружения в повседневность: быт, зарабатывание денег, в алкоголь или наркотики, в спорт, в бизнес – в любом случае это были реакции уклонения от решения проблем. Реакций ответа, с целью изменения среды, обратного влияния на события – таких реакций, как правило, не было.

Но вот произошли события декабря 2010 года, когда всем в очередной раз стало очевидно, что русских людей в их собственной стране заезжие кавказцы и российская власть ни во что не ставят. Однако вдруг эти события показали, что в России появилась реальная сила способная выразить и защитить интересы русских людей. Этой силой стало движение русского сопротивления. Появилось оно как Ответ-на-Вызов, как защитная реакция русских людей на политику российского государства по демонтажу основ русской цивилизации и ее политической оболочки – русского государства. Особенностью этого движения стало то, что его никто не создавал. Русские люди, повинуясь внутреннему стимулу, сами вышли на площадь и заявили о своем праве жить. Вот это внутреннее стремление людей жить, быть, а не существовать под указку и диктовку жидо-чекистких органов власти и СМИ, больше всего напугало власть.

Власть немедленно привела в действие все возможные средства подавления просыпающегося народного самосознания. Сначала власть попыталась представить дело так, будто на площадь вышли спортивные болельщики, которые требовали наказать виновных в смерти “фаната”. Однако эта дешевая уловка власти только подлила масла в огонь, поскольку показала, что власть держит своих граждан за полных дебилов, не способных оценить политическую ситуацию. Тогда власть решила назвать русских людей, посмевших заявить власти протест, русскими фашистами и националистами, полагая этим очернить как самих участников событий, так и все начавшееся движение русского сопротивления. Однако и здесь власть прогадала. В молодежной среде символы фашизма и национализма не имеют негативной окраски. Наоборот, фашизм, как фаши – пучок, является способом объединения и самоорганизации русских людей против кавказской криминальной агрессии и чиновничьего беспредела, а русский национализм является идеологией этого объединения и движения. Однако власть упорно пытается называть это движение националистическим, с чем, впрочем, никто не спорит, так как оно в действительности является таковым, с той лишь разницей, что власть ставит русскому национальному движение негативную оценку, в то время как русские люди – позитивную.

В последнее время власть все меньше называет русских людей, занимающихся политикой, националистами. Теперь всех, кто занимается политикой непосредственно, власть называет экстремистами, поскольку господа Путин и Медведев, видимо, полагают, что в России заниматься политикой это экстремизм. Однако в Конституции Российской Федерации сказано:

Статья 2

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

Статья 3

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

В таком случае, когда власть препятствует защите прав и свобод гражданина по национальному признаку и препятствует непосредственному осуществлению народом своей власти, появляется вопрос: “А кто же тогда сами господа Путин и Медведев?”

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему российская власть навешивает ярлык национализма и экстремизма на движение русского народа. | Zmielov - Дневник Zmielov | Лента друзей Zmielov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»