Константин мне друг, но истина дороже!
10-02-2011 18:48
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
“НЕТ ПРАВДЫ НА РУСИ”
“Нет Правды на Руси” – этой фразе уже больше 1000 лет. Впервые эта фраза была зафиксирована в официальной исторической хронике - “Повести временных лет”. С тех пор этой фразой русский народ характеризует русские социальные порядки и своё положение в социальной структуре российского государства.
Под Правдой на Руси всегда понимался Закон. “Но законы на Руси были и есть” – скажите вы. Законы есть, но в самосознании народа Законом признается тот закон, который установлен от Бога. Закон от Бога это Справедливый Закон. Несправедливый закон это закон от сатаны. Говоря юридическим языком, Закон это норма восстанавливающая и утверждающая справедливость и это верно, потому что юридический закон это не что иное как переведенная на деловой язык повседневности морально-нравственная норма: “не укради”, “не убий”, “не прелюбодействуй” и т.д., которая из нравственного закона, обязательного для человеческой Души, возведена в ранг действительного закона, обязательного для исполнения человеческим Телом. Понимая Правду как Закон моральный ставший законом юридическим можно понять, что имеет ввиду русский народ, когда говорит: “Нет Правды на Руси”. Это значит, на Руси нет Справедливости.
Что нужно для того, чтобы юридический закон был справедливым законом? Из примата морального закона над юридическим следует, что законники в законотворческой и законоисполнительной деятельности должны исходить из моральных норм, правил и обычаев того народа, на который распространен закон; заниматься, свого рода, переводом Закона с языка морали на язык юриспруденции. В противном случае, если юридический закон будет противоречить морали народа, народ не примет этот закон, потому что будет воспринимать этот закон не как закон от Бога, а как закон от сатаны или от бестолкового начальника, и будет иметь моральное право восстать против такого закона – потому что жить по закону сатаны, попирающего Бога и мораль народа, это богопротивное дело, а жить по закону глупого начальника, значит понапрасну проживать собственную жизнь. Народ даже обязан восстать против такого закона, потому что Бог никому и никогда не простит исполнения воли сатаны, и потому что жизнь человеку дана только один раз и не для того, чтобы человек своею жизнью ублажал прихоти моральных уродов в ранге начальников.
Более 1000 лет русский народ говорит: “Нет Правды на Руси”, а это значит, что уже более 1000 лет русский народ живет под властью несправедливых законов. Нормальный человек скажет: “Но русские люди живут в государстве, и задача государства заключается в том, чтобы способствовать процветанию людей, потому что государство есть политическая оболочка народа, а оболочка не может противоречить своему содержанию”. Трудно не согласится с этой мыслью. Однако реальность такова, что русский народ живет в русском государстве по законам русского государства, а русское государство это, по общему представлению, начальники, а в их понимании государство это не “политически оформленная воля народа”, а продолжение воли вышестоящего начальника и синекура, из которой они черпают.
На Руси никогда не было иного понимания государства. С самого своего возникновения русское государство было государством колониальным – колонией норманнских завоевателей – “варягов”, повадившихся на земли славян в поисках добычи. Славянские земли, богатые пушниной, медом, пенькой и другими природными ресурсами, а также трудолюбивыми славянскими племенами, стали, по старому выражению, столом варяжских дружин, с которого они кормились. Варяги пришли на землю славян как завоеватели и будучи завоевателями утверждали на захваченной территории законы, которые способствовали достижению цели завоеваний. Для варягов такой целью была нажива. Созданное ими государство – Русь, получило название по имени руси, одного из варяжских племен, сумевшего утвердить верховенство власти над всеми славянскими племенами. В созданном русью государстве варяги были начальниками, а славяне – данниками. Данники не имеют права устанавливать законы; у данников есть только одно право – подчиняться и платить дань. С самого первого дня этот порядок был положен в основу русского государства; само русское государство, продолжателем традиций которого является Российская федерация, появилось на свет как политико-экономический инструмент по сбору дани, т.е. как колониальное государство. Эта функция была положена в самое основание фундамента русского государства, стала его традиций и политическим проклятием. Поэтому в русском государстве законы всегда были от начальников.
А начальники от кого? За давностью лет Рюриковичей не сыскать и поэтому русское государство формируется людьми из народа. Но сила традиции колониального государства, заложенная русью в основании русского государства настолько сильна, что продолжает довлеть над всей политической системой России, давя и гася любые попытки изменить колониальный характер государства на народное государство. Осуждается даже сама попытка осмыслить колониальный характер русского государства, докопаться до исторических корней его зарождения. Сила политической традиции, заложенная норманнскими завоевателями, настолько сильна, что само русское государство превратилось в независимый от его жителей организм, который перемалывает и переделывает на свой лад любого человека, который попадает внутрь его на государственную службу. Когда окрыленный романтическим чувством служения русскому государство юноша впервые поступает на государственную службу, он не догадывается, что он идет служить бездуховному дьяволу. Лишь через годы он понимает, что к чему и ему становится все равно, и он начинает брать взятки, гнобить непокорных граждан и заниматься прочими непристойными делами, используя выгоды служебного положения. По этому пути проходят все российские чиновники. Бывает, что среди них попадают честные люди, но таких государство пережевывает в своих челюстях и выплевывает за ненадобностью, или они уходят сами.
Раньше, при царях, когда у народа возникал вопрос: “Откуда эти упыри-начальники?” – Русская православная церковь вкрадчиво объясняла, что есть Бог, а Царь – помазанник божий, поставлен над народом как пастух над овцами, а значит законы им установленные – это законы от Бога, и законы установленные государственными чиновниками – тоже от Бога, поскольку чиновников назначил Царь, а Царь помазанник божий. Народ слушал их, а потом говорил: “Нет Правды на Руси”.
ПОЧЕМУ НА РУСИ НЕТ ПРАВДЫ
Общество, основанное на противоестественных человеку законах, требует противоестественных порядков для того, чтобы заставить своих граждан исполнять эти законы. Такое общество нечеловечно и потому недолговечно.
С момента своего возникновения русская цивилизация непрерывно демонстрирует признаки распада. Постоянно внутри нее происходят события, которые подводят её к черте, за которой, кажется, вот-вот забрезжит рассвет нового порядка, отрицающего старый порядок - основанный не на Правде, и утверждающий новый порядок - основанный на Справедливости, а значит на уважении достоинства и жизни русского человека. Однако всякий раз смутное время и очередная революция заканчиваются возвратом видоизмененного старого порядка, основанного на неуважении человека, на презрении государства к человеку, к его уму, душе, совести, растаптывающего эти понятия и утверждающего власть денег, хамства и человеконенавистничества. Почему так происходит? Почему от эпохи к эпохе, из века в век, из года в год на Руси самыми злободневными остаются Четыре основных русских вопроса: “Почему нет правды на Руси?”, “Кому на Руси жить хорошо?” “Кто виноват?” и “Что делать?”
Для того чтобы ответить на эти вопросы обратимся к истории возникновения российской цивилизации.
Российская цивилизация зародилась в результате вторжения в тело и душу славянских племен трех инородных элементов: (1) скандинавских викингов, (2) византизма в оболочке православной религии и (3) золотоордынского деспотизма. Политический, духовный, экономический, культурный филогенез славянских племен был искусственно прерван этими тремя факторами, каждый из которых последовательно дополнял и кумулятивно усиливал действие предыдущего. В официальной, т.е. утвержденной российскими властями, исторической науке эти факторы получили название:
1) “призвание варягов на Русь”;
2) “крещение Руси”;
3) “становление Московского царства”.
Этими тремя историческими фактами объясняется логика последующего исторического процесса на Руси – непрерывная борьба российского государства с потомками славянских племен, в истории получивших название русского народа – по принадлежности славян в качестве данников к норманнскому племени носившему название руси (“Вы чьи?” - “Русские мы”).
Итогом вторжения скандинавских викингов на землю славянских племен стало:
1. – создание на славянских землях колониального государства (варяжских княжеств, московского царства, российской империи) и колониальной экономики в результате превращения славян в данников варягов и прекращение духовного, политического, цивилизационного развития славян.
2. - выбор варяжскими князьями в качестве государственной религии иудейского христианства в форме византийского православия и запрещение родовой языческой религии славян;
3. - становление Московского царства как колониального филиала Золотой Орды.
“ПРИЗВАНИЕ ВАРЯГОВ”
Приход варягов на Русь подавил зарождающиеся формы политической самоорганизации славянских племен, что не позволило славянским племенам подняться до уровня нации и создать на территории современной России самобытное славянское государство.
Варяги разрушили естественно складывавшиеся снизу славянские социально-политические структуры, которые строились на принципах самоорганизации и создали новую строго иерархическую структуру, в которой власть принадлежала варяжским князьям и их дружинникам. Новая структура власти, в которой славяне потеряли право принимать решения, противоречила политическому этногенезу славянских племен.
Почему так произошло? Почему наши предки отдали власть гостям, прибывшим к нам из-за моря? Почему эти гости смогли подчинить себе славянские племена и установить на славянской земле собственные варяжские порядки?
История представляется следующей. Селились славяне вдоль рек, которые выполняли в то время важную функцию транспортных артерий. Все грузы шли по рекам, вся торговля велась вдоль рек. Поэтому тот, кто владел рекой – владел местным миром. Помимо торговли славяне занимались лесными промыслами, продукты которых обменивали на товары в торговых городищах, которые возникали на пересечении водных и сухопутных путей, а также занимались набегами и разбойничали на реках, грабя торговые караваны заезжих купцов. Грабежи торговых караванов были в то время обычным делом и приносили торговым людям немало беспокойства.
Однажды на славянские реки пришли варяги. Пришли они с целью поживиться, однако, встретившись со славянскими племенами, у которых уже были начала социальной организации и которые умели поддерживать порядок на подконтрольных им участках водного пути, вынуждены были придти к некоему союзу, в котором, со временем, им удалось взять верх над славянами. Почему так произошло и какие это имело последствия для тех и других?
Сначала варяги были союзниками славян в военных походах и торговле. В связи с тем, что варяги были на чужой для них земле, возможности расслабиться и почивать на лаврах у них не было. Враждебное окружение требовало от них постоянной военной мобилизованности, чтобы в любой момент можно было дать противнику военный отпор. Поэтому варяги были более организованны и дисциплинированны чем славяне и представляли собою военные дружины, которые кормились разбоем и торговлей награбленной добычей. Видимо с каких-то пор богатые славяне стали нанимать варяжские дружины для совместных военных походов и для охраны своих торговых караванов от набегов других варяжских дружин – как это делали, например, в 90-е годы ХХ века крупные российские бизнесмены, когда нанимали одних бандитов для охраны себя и своего бизнеса от других бандитов, при этом особым спросом пользовались чеченцы, как наиболее жестокие и беспринципные по отношению к врагам (например, у Березовского была чеченская “крыша”).
В то время на Руси было много варягов. По терминологии Гумилева они переживали пассионарный подъем – и излишнее мужское население Скандинавии, организовавшись в вооруженные пиратские шайки – варяжские дружины, рыскало в поисках приключений и добычи по берегам Европы. В Европе их называли данами, у нас – варягами. У них не было цели найти обетованную землю, чтобы растить на ней хлеб, разводить скот и заниматься ремеслами. Варяжские дружины состояли из мужской части племен, которые специально отправлялись за море с целью получения военной добычи путем грабежа.
Везде, где варяги встречали организованное сопротивление местных племен, они жестоко с ними расправлялись. Других подчиняли своему разбойничьему ремеслу, заставляя платить дань. Жестокость, высокая организованность, сплоченность, товарищество и взаимовыручка, отличные навыки владения оружием – все эти качества позволили им утвердиться по берегам морей и рек, где они находили для себя неготовых для отпора местных жителей. Со временем варяжские походы превратились из набегов в устойчивый и доходный бизнес. Для контроля за ним варяги стали организовывать по берегам рек т.н. “варяжские города” – крепости, которые становились воротами или преградами для торговых караванов. Хочешь проплыть со своим товаром по “нашей” реке – плати. Ежедневно варягам требовалась еда, поэтому местные жители были обложены данью. Вот эти “варяжские города” с подчиненными им местными племенами и подконтрольными водными и сухопутными транспортными артериями стали превращаться в “варяжские княжества”.
Вот как описано укоренение варягов на земле славян в книге В.О.Ключевского “Русская история”: “Появлением этих варяжских княжеств вполне объясняется занесенное в “Повесть о начале Руси” сказание о призвании князей из-за моря. По этому сказанию, еще до Рюрика варяги как-то водворились среди новгородцев и соседних с ними племен славянских и финских, кривичей, чуди, мери, веси и брали с них дань. Потом данники отказались ее платить и прогнали варягов назад за море. Оставшись без пришлых властителей, туземцы перессорились между собою; не было между ними правды, один род восстал на другой и пошли между ними усобицы. Утомленные этими ссорами туземцы собрались и сказали: “Поищем себе князя, который бы владел нами и судил нас по правде”. Порешив так, они отправили послов за море к знакомым варягам, к Руси, приглашая желающих из них прийти владеть пространной и обильной, но лишенной наряда землей. Три родных брата откликнулись на зов и пришли “с роды своими”, т.е. с дружинами земляков”.
Там же: “Водворившись в Новгороде, Рюрик скоро возбудил против себя недовольство в туземцах: в том же летописном своде записано, что через два года по призвании новгородцы “оскорбились, говоря: быть нам рабами и много зла потерпеть от Рюрика и земляков его”. Составился даже какой-то заговор: Рюрик убил вождя крамолы, “храброго Вадима”, и перебил многих новгородцев, его соумышленников”.
Из сказанного в Повести временных лет видно, что Рюрик со своими земляками чем-то не угодил призвавшим его племенам и для сохранения власти применил к ним насилие. Чем Рюрик мог вызвать недовольство новгородцев? Читаем дальше:
“Наемные охранители, по-видимому, желали кормиться слишком сытно. Тогда поднялся ропот среди плательщиков корма, подавленный вооруженной рукою. Почувствовав свою силу, наемники превратились во властителей, а свое наемное жалованье превратили в обязательную дань с возвышением оклада…область вольного Новгорода стала варяжским княжеством”.
Из сказанного можно сделать вывод: так называемое “призвание варягов” таковым в действительности не было. Повесть временных лет написана с целью оправдания появления варягов среди славянских племен, которые в Повести названы туземцами. Видимо, для такой трактовки истории появления варягов была политическая необходимость, поскольку вольный Новгород никак не хотел уступать свою волю своим бывшим наемникам.
А это моя статья на день 11 декабря 2010 года (размещена на сайте ДПНИ):
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ РУССКОЙ НАЦИИ
11 декабря 2010 года на Манежной площади Москвы в борьбе за право жить в родном государстве по человеческим законам в соответствии с национальными обычаями и традициями, за право безопасно передвигаться по своей стране и по своему городу, жить в нём и любить без страха быть убитым или покалеченным, за право быть людьми, а не “трудовым ресурсом” и быдлом бессловесным, в муках осознания себя одним народом с одной на всех судьбой, с бескомпромиссной верой в правоту своего дела выраженной в словах: “Один за всех и все за одного!” и “Русские, вперёд!”, из группы людей, объединенных общей русской идентичностью, общей памятью о погибших русских товарищах и общим стремлением восстановить справедливость – РОДИЛАСЬ МОЛОДАЯ РУССКАЯ НАЦИЯ!
Поводом к выступлению послужило очередное серийное убийство русского человека совершенное по национальному признаку выходцами с Кавказа и последовавшее за ним очередное преступление органов “правопорядка” отпустивших убийц на свободу. Повинуясь естественному человеческому требованию восстановления справедливости, и объединенная, в силу бездействия Закона, инстинктом коллективной самозащиты русская молодёжь потребовала от власти привлечь всех виновных к ответственности, прекратить антирусскую миграционную политику и восстановить действие Закона для всех – независимо от национальности и социального статуса. Собравшиеся на Манежной люди ждали диалога с властью. Целью народного схода было довести до власти требование наказать убийц Егора Свиридова и услышать от власти твердое обещание привлечь всех виновных к ответственности. То, как повела себя власть, не укладывается ни в какие рамки человеческого понимания – власть повела себя подло и лицемерно. Вместо того чтобы выйти к народу, выслушать его требования и заверить людей в том, что все виновные в очередном преступлении с участием кавказцев будут установлены и привлечены к ответственности, власть прислала ОМОН. Причина тому одна: будучи властью не от народа, власть испугалась силы народа и в панике слабоумия, на разумное требование восстановить в стране справедливость, ответила шизофреническими провокациями и репрессиями. В течение всего периода ельцинско-путинского правления власть поступала так всегда, когда народ, доведенный до отчаяния, выходил на улицы с требованием справедливости. На требования народа привлечь высокопоставленных чиновников к ответственности за совершенные ими преступления, повысить мизерные пенсии, обеспечить больных и пенсионеров лекарствами, привлечь к суду милиционеров убивающих и калечащих российских граждан и т.д. и т.д. – на все эти требования ельцинско-путинская власть отвечала ОМОНом или, как в октябре 1993 года, стрельбой из танковых пушек по собственным гражданам. Это глумление власти над народом всегда сходило ей с рук. Всегда, после очередной партии ударов и зуботычин, полученных от российской милиции, народ разбредался по своим квартирам с ощущением того, что в этой стране уже ничего нельзя изменить. Всегда битье народа ОМОНом действовало на народ, по мнению власти, “отрезвляюще”. Однако на этот раз дубинки ОМОНа и похабно-глумливое освещение событий официально-либеральными СМИ действительно отрезвили русский народ. Но не так “отрезвили” – запугивающе, оглупляющее - как того хотела власть. Нет, эти властные дубинки и глумление пробудили русских людей от летаргического сна, в который погрузили его сладкоречивые басни ельциных, путиных, медведевых, шендеровечей, сванидзе, гонопольских, кириллов и прочих соловьев режима. Эти дубинки стали катализаторами кристаллизации русского национального самосознания по всей России: от Москвы до Владивостока, от Мурманска до Ростова, стали, своего рода, повивальной бабкой при акте рождения русского народа. Дубинки ОМОНа - в ответ на требование торжества человеческой справедливости и глумливая ложь – в ответ на требование раскрыть и искоренить причины беззакония, полностью и без прикрас обнажили сущность бесчеловечного режима установившегося в России. Как 9 января 1905 года царские войска расстреляли веру народа в справедливого царя, так 11 декабря 2010 года дубинки ОМОНа выбили из русского народа последние остатки предрассудков и заблуждений о “прогрессивности” чекистко-олигархического капитализма в России и о “справедливости” чекистко-ОМОНовского правосудия.
С этого дня русский народ переменился. Своим отчаянным, но обреченным на тактическое поражение выступлением, русская молодёжь заронила в сердца русских людей надежду на возрождение России, на её освобождение от пут международного спекулятивного капитала и от его охранителей. Несмотря на репрессии русский народ воспрял духом, поверил в собственное духовное и политическое возрождение, в возможность самим строить собственную жизнь так, как это заложено в нас нашими традициями, завещаниями наших предков и нашей собственной волей.
РУССКИЙ ВОПРОС
Причин для выступления русской молодёжи было две: социальная и национальная. Эти причины взаимосвязаны, их корни находятся в далеком от нас 1991 году, когда с распадом СССР каждая нация Советского Союза получила возможность создать собственное национальное государство, основанное на национальных обычаях и традициях, на национальной морали и национальных представлениях о справедливости и законности, развивающее национальную культуру и науку, национальное образование и спорт, национальную армию и экономику. И только русский народ был искусственно лишен этого права.
Для чего и для кого это было сделано понятно сейчас любому здравомыслящему человеку. Разрушение СССР открыло путь к захвату безграничных и дешевых экономических ресурсов России международному и доморощенному финансовому интернационалу. Само разрушение СССР произошло по его заказу, о чем уже имеются неопровержимые доказательства. Однако во все века на страже русского государства и его богатств стоял русский народ. Поэтому для захвата российской собственности ворам понадобилось разрушить русскую государственность (1991-1993 гг.), подавить протестные выступления русского народа (октябрь 1993 года) и в дальнейшем не допускать возрождения русской государственности. Понимая, что русская государственность сама произрастает из политического движения русского народа, захватившая в стране власть клика пошла на радикальное решение “русского вопроса” – на уничтожение русских как народа – социальной общности людей объединенных общей историей, общей памятью, общей судьбой, языком, культурой, традициями, обычаями, моралью и т.д. – всем тем, что формирует в людях национальную идентичность. Стереть саму память о русском народе из истории России - эта линия очевидно прослеживается на протяжении всех постсоветских лет: переписываются учебники истории; из программ радио и ТВ исчезли русские песни, танцы, фильмы – как будто их не было вообще; в школах национальных республик, за счет часов отведенных на русский язык и историю России, русских детей насильно заставляют учить язык и культуру “республикообразующих” этносов, прививают им комплекс народа-угнетателя, народа-пьяницы, народа-лентяя; в русских регионах закрывают школы, больницы, в то время как в национальных республиках, в связи с их “национальной спецификой”, наоборот их открывают; используют русские регионы в качестве финансовых доноров, перекачивая русские налоги на содержание и развитие национальных республик, в то время как в национальных республиках идет политика выдавливания русского населения, моральной травли русских людей, подчас их прямого физического уничтожения, как это происходило и происходит в республиках Северного Кавказа. Это политика духовного, политического и, в конечном итоге, физического геноцида русского народа – уничтожения русских людей по национальному признаку.
Прибегнуть к прямому геноциду, открыто и прямо начать уничтожать неугодный ворам русский народ, власти было невыгодно. Во-первых, прямое физическое насилие привело бы к прямому физическому отпору, результатом которого, в силу прямого превосходства русского народа над силами воровского режима, стали бы (1) ниспровержение власти воров и восстановление русской государственности, (2) аннулирование результатов “Большого хапка” и возврат российских ресурсов под контроль государства. Поэтому был избран мягкий путь - путь разложения народа через уничтожение социальной общности “русский народ”, через лишение его национальной культуры и самосознания, через вытравливание из него национального духа, национальной чести и гордости, национальных идей и стремлений с целью превращения русских людей в просто рабочий ресурс, а на деле – в рабочий скот. Это был путь еще начертанный “планом Даллеса” – с целью сохранения наворованного власть пошла на национальное предательство, взяв на вооружение идеологию и инструментарий разработанные врагами России в годы Холодной войны. Во-вторых, режиму, укравшему у народа государство, экономику, историческую судьбу, были нужны “квалифицированные трудовые ресурсы” для того чтобы они работали на предприятиях и приносили новым хозяевам прибыль. Сразу заменить русский народ на гастарбайтеров не представлялось возможным – этот путь требовал времени, требовал очистить пространство жизни от русского народа, чтобы заселить это пространство людьми, которые уже никогда не поставят вопрос об итогах “Большого хапка”. Поэтому пространство жизни стало очищаться от русского народа: сверху – политикой духовного разложения народа, политикой снижения рождаемости, политикой алкоголизации и наркотизации русских регионов, политикой повышенных налогов на русские регионы, превращение русских регионов в регионы-доноры для кавказских республик - опору правящего режима; снизу – физическим и моральным террором со стороны кавказских “отрядов смерти” в отношении русских людей.
С 1991 года это была триединая задача: (1) разрушение русского государства и создание на его обломках воровского государства – (2) захват российских экономических ресурсов – (3) демонтаж русского народа; заселение русских регионов гастарбайтерами.
Сейчас уже всем ясно, что готовит русскому народу власть воров. В России сформирован жесточайший режим, целью которого является закрепление кастового деления общества на богатых и бедных, на имеющих права и на имеющих обязанности, в том числе обязанности быть избитым, покалеченным или убитым сотрудником милиции (полиции) или кавказским бандитом. Наверху этого режима стоит Путин с подельниками и жидовствующими идеологами, ниже – воры помельче из “Единой России”, ниже – аппарат насилия и кавказские диаспоры, еще ниже – малые народы в составе России, которым высочайше позволено жить в соответствии с национальными законами и традициями, лишь бы те не лезли в дела доморощенной элиты, еще ниже – министерство образования, в чью задачу входит превратить русских детей в “рабочий ресурс”, на самом дне этой пирамиды – бесправный русский народ – рабочие, крестьяне, врачи, учителя, мелкие чиновники, рядовые милиционеры и т.д. и т.д. – чью судьбу кто-то уже решил за них.
РУССКИЙ ОТВЕТ
Случилось так, что русской нации был брошен вызов в ее собственной стране. Это вызов со стороны международного финансового интернационала, чьи интересы внутри России представляет и защищает мистер Путин. Их интересы – это наша Родина, её ресурсы, её территория. Их власть – это власть шакалов способных только терзать жертву под покровом глумливой лжи официально-либеральных СМИ, но трепещущих перед открытым огнём народного гнева. Их власть основана на круговой поруке воров-министров и воров-депутатов, на праве мелких воров воровать крохи с барского стола, на беспредельном хамстве чиновников и на произволе властей, возведенном в ранг государственной политики, на беспросветной лжи “соловьев режима”, призывающих, под флагом византийского православия, нового хозяина. Народ устал терпеть эту банду бездельников, народ устал терпеть такую власть!
Кремлевские воры, чьё богатство – это наши слезы, чуют, что приходит конец их власти. В своем стремлении сохранить награбленное они всеми силами пытаются удержать русский народ в повиновении. Для этого они отдали страну на духовное растление эрнстам, шендеровичам, сурковым, гонопольским, познерам, кириллам и иже с ними, а когда увидели что от жидовской блевотины русский народ только воротит ноздри, подключили к реализации своего плана кавказских бандитов, полагая бандитским этническим террором запугать русский народ, сломить его волю к сопротивлению. Отдав русский народ на физическое растерзание кавказским бандитам, чьи эскадроны смерти оставили кровавые следы по всей России – от Москвы до Владивостока, от Кондопоги до Ростова, воровская власть переступила ту черту, которая отделяет человеческую власть от власти сатанинской, сама поставила себя вне человеческого закона.
Русский народ принял этот вызов! В ответ на политику территориального разобщения, духовно-политического растления и физического уничтожения русского народа русские ответили словами: “Один за всех и все за одного!” В ответ на политику умаления роли русского народа в судьбе его собственной страны, в ответ на политику задвигания русского народа в глухие закоулки истории, в ответ на политику опускания русского народа на дно социальной жизни русские ответили словами: “Русские вперёд!” И эти слова были сказаны волевыми юношескими голосами. Запомним эти слова и эти голоса, которыми они были сказаны. Это голоса первого постсоветского русского поколения, которого, по замыслам идеологов режима, не должно было быть. По замыслам идеологов режима за годы горбачевской перестройки, ельцинского шабаша и путинского безвременья это поколение должно было вырасти поколением послушных потребителей, безмолвным “трудовым ресурсом” не знающим собственной национальности, культуры, исторических корней. А вот выкусите, господа путины и лазары! Ни тлетворные басни ваших швондеров, ни дешевый осетинский алкоголь, ни резиновые дубинки цепных псов режима не смогли растлить и сломить русскую душу. Не сработал “План Даллеса”. Не смогли враги русского народа покорить “самый непокорный в мире народ”!
***
11 декабря 2010 года на арену мировой истории вновь вышел русский народ – народ-Созидатель, народ-Победитель, народ-Миротворец. Пусть его первый шаг оказался недостаточно твердым, а поступь этого шага не разлилась могучими тектоническими волнами по всей России - это только первый, еще младенческий шаг. Главное то, что он сделан. Уже сейчас мы видим, как затряслись поджилки у врагов русского народа, как завопили они во все глумливые голоса о том, что нет такого народа, что это народ-пьяница и народ-лентяй, что нет у русского народа права заявлять о себе и о своих правах в собственной стране. Пусть вопят; нам их ложь и глумление побоку.
Спасибо! – говорит молодая русская нация своим родителям – отцам и матерям, за то, что в годы ельцинского лихолетья и путинского безвременья вы сохранили нашу страну и самих себя, взрастили нас невзирая ни на какие трудности и препоны. Пусть у вас не получилось реализовать ваши надежды на свободную, богатую и счастливую жизнь в этой стране – в том не ваша вина. Пусть вам не удалось открыть нам широкую дорогу в жизнь. Мы полны воли и энергии пройти по этой дороге самостоятельно. У нас хватит воли и сил смести на своем пути все преграды, которые нагородили за эти годы правители нашей земли.
Хватит лгать! – говорит молодая русская нация сванидзам, познерам, шендеровичам и прочим швондерам. Хватит лгать, господа лжецы! Впредь ваши гнилые речи никого не собьют с пути истины.
Хватит терпеть бандитизм и антирусский шовинизм выходцев с Кавказа и Средней Азии – говорит молодая русская нация. Здесь наша земля и никто не вправе нарушать наши законы!
Хватит грабить нашу Родину! – говорит молодая русская нация абрамовичам, вексельбергам, и другим россиянским олигархам. Хватит грабить нашу русскую Родину! Вы присвоили богатства созданные всеми поколениями русских людей. Кто вам дал на это право? Вы нарушили Богом установленную на Земле справедливость, вы продаете за рубеж ресурсы разведанные и освоенные русским народом и на вырученные деньги покупаете за сотни миллионов долларов виллы, яхты и бриллианты, в то время как наши родители здесь – в России, живут от зарплаты до зарплаты отказывая себе в нормальной еде, в необходимых лекарствах, страдая от беззакония и произвола чиновников и правоохранительных органов. Вы, господа олигархи, далеки от этого, но вы зарабатываете за счет наших жизней. Наши беды – это ваши прибыли. Вы, господа олигархи, ответственны за смерти рано ушедших из жизни русских людей, не выдержавших нищеты, голода, болезней, унижений, побоев, издевательств ставших повсеместными в стране в то время как вы набиваете свои карманы. Верните русскому народу то, что вы у него взяли! Верните все до последней копейки!
Так говорит молодая русская нация.
С этого дня, Мы, русский народ, заявляем – отныне и навсегда русская нация сама стала субъектом своей воли.
Мы понимаем, что путь к свободной жизни будет долог и труден, но мы готовы с честью пройти его до конца. Главное то, что мы сами решили строить свою жизнь по нашим собственным – русским законам.
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, РУССКИЙ НАРОД! – говорим мы себе и крепче сжимаем кулаки.
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, РУССКИЙ НАРОД! – говорим мы друг другу и крепче сплачиваем свои ряды.
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, РУССКИЙ НАРОД! – говорим мы всем угнетенным финансовым интернационалом нациям мира. “Освобождение мира начнется с освобождения России!”
Константин.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote