Очень упрощенная теория информационного влияния на современного человека (пересказ)
31-01-2011 10:09
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Довелось мне недавно беседовать с молодым поколением про теорию информации и ее следствие - мышление человека и выработка \"правильных\" исходных данных, для принятия грамотного решения. Найденная метафизическая схема, вполне позволила наглядно и убедительно, показать суть проблемы.
И так, общество - магазин, на его "прилавки-полки" выставлена продукция - товар, который мы люди употребляем для принятия тех или иных решений и оценок. "Полка" имеет ограничение в пространстве, на нее можно выставить ограниченное кол-во товаров, что бы человек сделал свой выбор в пользу товара, его следует \"правильно\" упаковать и оценить, как можно меньше, все это приводит в один момент к тому , что все упакованы правильно и цена одинакова, тогда следует увеличить кол-во, "товара", что бы максимально захватить больше места на полке..суть в том, что чем больше \"полка\" представлять будет \"некий завод\", тем \"этот завод\" способен больше влиять на человека в его выборе в свою пользу. Очень показательно выглядит полка с алкоголем, цена почти одинакова, упаковка похожая, всякий производитель выпускает линейку однотипных водок, дабы захватить места на полке и тем самым сократить присутствие конкурентов. По аналоги к политической жизни все - аналогично.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote