Презентация долгожданной новинки состоялась на днях в итальянской Болонье. Руководство компании утверждает, что с позиции дизайна, мощи, динамики и эмоций Urus — это настоящий Lamborghini. При этом на кроссовере вполне можно ездить каждый день. Специально для его производства мощности основного завода в Сант-Агата-Болоньезе увеличили вдвое, то есть до 7000 машин в год, сообщает Дром.
Urus построен на модульной архитектуре концерна Volkswagen, эта же платформа находится в основе таких моделей, как Bentley Bentayga, Audi Q7 и Porsche Cayenne. Вместо привычных для Ламбо атмосферных V10 и V12 под капотом Urus расположился V8 объёмом 4,0 литра с двойным турбонаддувом (впервые для Lamborghini). Это решение по мотору представители компании объяснили тем, что SUV нужна тяга на низких оборотах — атмосферные V10 и V12 для этих целей не подойдут. Двигатель развивает 650 л.с. мощности и 850 Нм крутящего момента. До сотни 2,2-тонный кроссовер разгонится за 3,6 секунды. Его максимальная скорость составит 305 км/ч. В паре с мотором будет работать 8-ступенчатый автомат.
Автомобиль получил систему полного привода, независимую подвеску и 6 режимов езды: Strada («тихий» вариант езды для трассы), Sport, Corsa (режим для агрессивной езды), а также «внедорожные» Neve (снег), Terra (грунт) и Sabbia (песок). Кроме того, есть полностью настраиваемый режим под названием Ego.
Продажи Lamborghini Urus начнутся весной 2018 года. В России за кроссовер придется заплатить более 15 млн рублей.
[700x374]