• Авторизация


насущное: как я получала перевод ЮНИСТРИМ 12-03-2007 17:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пришла сегодня в банк получать перевод Юнистрим. Если мировые системы переводов, такие как Вестерн Юнион, нагибают банки необходимостью должной маркировки отделений своей эмблемой, то Юнистриму, наверное, все равно.
Узнаю у администратора можно ли получить деньги. Говорит: "Можно, идите в кассы." Иду....
Из 4-х касс работает две. На двух других висит табличка "Перерыв 30 минут". Вы задумывались над тем, что значит эта фраза? Когда бы вы ни пришли - ждать вам еще минимум 30 минут.
В остальные две кассы очередь как в Мавзолей в его лучшие времена.
Подхожу к администратору и говорю:
- Извините пожалуйста, а вы не уточните в котором часу закончится перерыв в этих двух кассах?
- Там табличка висит, - букрнул дедок в ответ.
- Табличка ни о чем не говорит. 30 минут не ясно когда начались и не ясно когда закончатся.
- Кассир вышла на обед, - тем же недовольным тоном отвечает администратор.
- Узнайте, пожалуйста, у начальника кассира когда она планировала закончить свой обед. Или в вашем банке все обедают сколько захотят?
- Кассира нет, а я никуда не пойду, - такой вот был ответ.
- Прийдется узнавать это у начальника вашего отделения, - говорю я и иду его искать.

Прихожу, меня сразу принимают, объясняю ситуацию и мне обещают все исправить. Возвращаюсь в кассы. О, чудо! Все кассы стали работать!
Окей, два человека в очереди. Я - третья. Стою жду. Подходит моя очередь. Отдаю номер перевода и паспорт кассиру, но она меня останавливает и заявляет, что НЕ УМЕЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СИСТЕМОЙ и мне нужно подойти в соседнюю кассу. Стиснув зубы, чтобы не сказать ей в лицо, что я о ней думаю, подхожу в соседнуюю кассу и жду пока подойдет моя очередь.
Ура! Я у цели! Кассир соседней кассы смотрит мой номер перевода и мою фамилию. Перевода нет. Перевод отправлен 6 дней назад и не может не прийти. Перебираем все факты и на 10-й минуте выясняется, что ПЕРЕВОД МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ТОЛЬКО В ТОМ ОТДЕЛЕНИИ БАНКА, КОТОРОЕ УКАЗАЛ ОТПРАВИТЕЛЬ.
При этом на сайте банка написано:
Как получить перевод?
обратитесь в любое финансовое учреждение, которое работает в системе Юнистрим, в том числе в ближайшее к Вам отделение Надра Банка

Мне нужно ехать в противоположный конец города, потому что перевод числится в другом отделении банка.

Там я уже умнее: опрашиваю кассиров на способность работать в системе Юнистрим ДО того как стать в очередь. И после всех мытарств получаю свои деньги.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Shkrek 12-03-2007-17:39 удалить
Полный отстой! Так легче передать деньги проводником по старинке 
Я что-то начал замечать одну интересную тенденцию – чем дальше в лес мы идем, тем больше всем становится наплевать на то, как они выполняют работу. Очень редко я встречаю организацию в которой чувствуется профессионализм сотрудников и желание идти на решение проблемы самостоятельно, а не за счет нервов клиентов. Обидно такое видеть. Потом сижу на работе и не могу понять – кому нужны мои потуги и переживания по работе, если рядом сидит человек, который получает столько же денег и ни о чем не переживает, плевать хотел на свои ошибки и просчеты.
Поменьше тебе ТАКИХ ситуаций.
Ланфир 13-03-2007-10:07 удалить
Жизненная ситуация. в любой сфере обслуживания. это уже не удивляет вовсе. а дальше будет хуже
Default 13-03-2007-17:44 удалить
Исходное сообщение Shkrek
Полный отстой! Так легче передать деньги проводником по старинке ...

Сервис у нас по-старинке, деньги передаем по-старинке...

Мне интересно, сколько поколений совка должно смениться, чтобы в головах людей что-то сдвинулось? Чтобы люди прекратили протирать штаны и сратались оптимизировать свой труд. Чтобы начальство не занималось самодурством и было способно к открытому диалогу.
Default 13-03-2007-17:45 удалить
Исходное сообщение Ланфир
это уже не удивляет вовсе.

Мы просто привыкаем и смиряемся.
Мы - пассивны.
Default 13-03-2007-17:47 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Открытое забрало
Дорогу осилит идущий... :)
QUOTE]
Главное - идти и направление - не имеет значения?

Это не по мне.
Исходное сообщение Default: Главное - идти и направление - не имеет значения?
Это не по мне.

Направление тебе покажут... и выбора не дадут... :)

LI 5.09.15
Shkrek 14-03-2007-12:58 удалить
Совок будет жить вечно, ведь дело не в совке, а в отношении к работе. Зачем напрягаться, если мне за это лишних денег не дадут, а я могу при удобном случае не делать лишнюю работу, а получать те же деньги? Вот тебе и ответ. Кто сейчас что-то делает для фирмы? Только для себя, в первую очередь. Я у своих подчиненных, как то, в подходящей для откровенного разговора ситуации  спрашивал, что они хотят вообще от работы и от жизни, что еще не хватает для эффективной работы… пришел к выводу… плохо всегда, плохо когда грузят, плохо когда не грузят… чем лучше относишься, тем больше хочется, потом начинают завидовать окружающие и понеслась… Хотя…. Результат разговоров, уговоров и разных экспериментов есть – работа выполняется эффективно, но взамен они получают полную свободу передвижения, действий и поступков в свободное время. Вот только для диалога нужно иметь желание, а оно есть не у всех 
Default 02-04-2007-16:16 удалить
Исходное сообщение Shkrek
Зачем напрягаться, если мне за это лишних денег не дадут

По сути, тебе платят зарплату за то, что ты напрягаешься.
В сложившейся ситуации виноваты все: очередь, которая возмущается себе в кулак, но спокойно ждет, пока кассир накрасит губы и перетрет косточки всем коллегам; кассир, которая понимает, что начальство закрывает глаза на эти выходки; начальство, которое спускает на тормозах такое отношение, потому что у кассиров большая текучка и низкая зарплата и они устали искать каждый месяц замену.

Замкнутый круг.


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник насущное: как я получала перевод ЮНИСТРИМ | Default - Заметки души | Лента друзей Default / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»